Заявка № 9
Название: Тайна Хейлов, часть вторая
Артер: NaiZe
Автор: yanek
Артер заявки: Янтарный кит
Бета: MS Word
Категория: слэш, гет
Пейринги: основной Стерек, остальные фоном и содержат спойлеры Лидия Мартин/Вернон Бойд , папа Стилински/Джексон Уайт (в каноне Уиттмор), упоминается Дерек Хейл/Джулия Баккари)
Жанр: приключения, юмор, экшн, юст, романс
Рейтинг: R
Размер: ~ 5 000 слов
Саммари: Стайлз, чертов расхититель гробниц, срывает медальон и ... проклятье начинает действовать
Предупреждение: вторая часть мрачнее предыдущей, больше насилия, меньше всего.
Примечания: АУ
Благодарности:
Спасибо организаторам реверса за терпение.
NaiZe - за вдохновение, идеи, вдохновляющие арты и поддержку (:
Янтарный кит за заявку http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/204620575.0/0_b7fcb_1303e03f_orig
Ссылка на первую часть twreverse.diary.ru/p191276654.htm
Cсылки на скачивание файла:
с иллюстрациями yadi.sk/d/mrGvVXgM8qWFM
без иллюстраций yadi.sk/d/6EOrvrQG8qWQ6
читать дальше-0-
Они почти въезжают в город, когда Крис просыпается. Кора ведет машину и тихо напевает одну из старых военных песен, из-за ветра почти не слышно слов, он может различить только “время вернуться домой”. Ей подпевает Эллисон. Закатное солнце одинаково золотит девушкам макушки, делая их похожими. “Будто сестры” думает Крис. Эллисон наклоняется к плечу Коры, что-то спрашивает, их распущенные волосы переплетаются, та шутит в ответ, и звонкий девичий смех ветер уносит в пустыню. Когда они познакомились четыре года назад, Эллисон смеялась очень и очень редко, разве что пьяной, во время просмотра фильмов ужасов. Тогда же она красила волосы в черный цвет, делала вид, что встречается с плохими парнями, и будь у них дом - она бы из него сбегала. Но у них не было постоянного дома, только одна на двоих машина. И горе общее как и одиночество. Им отчаянно нужен был кто-то третий, но до встречи с Корой на той злосчастной охоте - они и не догадывались об этом. Эллисон не сразу в нее поверила, несмотря на то, что “эта грубая девчонка” спасла ее отца. Крис узнал младшую Хейлов и никак не мог понять что привело ее сюда. Позже оказалось, что она ничего не помнила о своей семье, как и о самой себе (проснулась однажды в больнице с именем на бирке, браслетом на руке, и сосущей пустотой в груди), искала свое место, охотилась. Они тоже охотились, искали чем заполнить пустоту, и лишились семьи. Сошлись когда их дороги в очередной раз пересеклись, подвернулось дело на троих, Эллисон перестала ревновать, а Крис решил, что знает способ искупить вину. За четыре года они обрели в друг друге подобие мира и...
- Пап, не спи.
Эллисон разрушая очарование момента шлепнула его по голове газетой.
- Взбодрись. Это наша “Разгрузочная миссия”.
- Цирк?
- Музей. Ожившие экспонаты. Полуночный вой. Таинственные следы на полу.
- Тебе, правда, нравится?
- Нет, конечно, я бы предпочла рыться в бумагах, копать могилы и сжигать кости.
Дочь закатывает глаза и - ему нечего возразить: последние два месяца их работа и правда была несколько однообразной… Крис внимательно вчитывается в газетную заметку, кратко пересказанную Эллисон, отмечая детали. Скорее всего в музее прячется какой-нибудь оборотень, из новообращенных, и не знает, что ему делать. Такое случается. Возможно придется обратится за помощью к кому-то из стай Нью-Йорка. Замолчавшая Кора, должно быть, думает о том же, но несколько с другой стороны. Он до сих пор не сказал, что знает о ее маленьком секрете.
- Вы сразу хотите туда отправится?
- Нет, конечно. Поспать, помыться, поесть.
- И может быть шопинг. Пап, ты с нами?
Крис, конечно готов на многое ради своих девочек, но не на это.
- Я опрошу свидетелей.
- Хорошо.
Эллисон так поднимает брови, когда ей удается какая-то шалость. “Она же не любит опрашивать скучных свидетелей” вспоминает Крис, улыбается и со спокойной душой засыпает. Хорошо, когда есть тот, кому можно доверить руль.
Его спокойствие рушится на следующий день: полузабытый женский голос в трубке просит о помощи:
- Люди твоего отца снова в нашем городе, кружат возле школы, расспрашивают учеников. Я больше не могу оставаться на месте. Ты можешь мне помочь еще раз?
Она плачет в трубку, но он соглашается помочь не из жалости. “Враг моего врага, мой друг”, “держи друзей ближе, а врагом еще ближе”. Как бы он не хотел - уроки отца не сотрешь из памяти, и чтобы узнать, что Джулия, вернее теперь - Джениффер, хочет на самом деле, нужно посмотреть ей в глаза.
Следующей звонит Кора - у них все готово: план здания, график дежурств, арсенал. Более того - цель напугала одного из охранников только что. “Ждем только тебя, папочка”.
Как она назовет его, когда узнает правду? Кажется, пришло время пожертвовать их хрупким миром.
-1-
Здание музея огромное и уродливое. Оно похоже на саркофаг. Кора говорит что-то о трупе культуры, он вскользь удивляется совпадению их мыслей. Эллисон собрана как всегда во время работы, но дрожь в ее голосе выдает легкую нервозность. От этого места всем слегка не по себе. Кора опускают на лицо маску и идет вперед первой. Крис прикрывает тыл, как всегда. О камерах они позаботились еще до его приезда.
Они входят в здание чисто и снимают охрану без эксцессов. Достаточно одного заряды с усыпляющим газом. Неприятный сюрприз - вызванный охраниками разносчик пиццы, но с ним быстро справляется Эллисон - оглушив. Охотники не пытаются придать происходящему видимость ограбления или чего-то другого. Оборотень здесь. Один из охранников видел в зале восковых фигур огромного зверя. И отрапортовал об этом по рации, но на центральном посту охраны, ему ответили нервным смехом и предложили проспаться. Охранник, в сердцах, многое наговорил в трубку и ушел с работы пораньше. И был прав - здесь жутко. Крису сглатывает и отворачивается от огромной плешивой трех головой собаки, чья пасть усеяна человеческими зубами.
- Эти твари кажутся мне знакомыми…
Бросает Кора, которая обычно молчит во время операций. Эллисон, наоборот, общается одними жестами. Слева чисто, справа тоже. Прижимает пальцы к надбровным дугам. Да, очки с инфракрасным зрением были бы сейчас очень кстати - экспонаты легко перепутать со множеством сверхъестественных тварей. Место, где были обнаружены царапины, огорожено слабо светящейся в полумраке лентой - “не пересекать”. Следы глубокие и огромные. Крис сглатывает и показывает жестами: альфа, полная форма. Кора вынимает свой нож для особых случаев, в прошлом году подарили какие-то охотники-братья. Оставшись в ране, он вытягивает силы, и опустошает врага. Медленно и верно. Проверено на оборотнях, людях и вендиго.
Эллисон показывает в воздухе: первая стрела разрывная, будьте готовы к шуме. Вторая - ослепляет. Крис не сомневается, что обе попадут точно в цель, когда они наконец найдут его. Вокруг слишком тихо. И слишком жутко. Он сбивает ногой трехголовую собаку и сжимает в кулаке пищалку действующую на собак, заставляющую их нервничать. И тут кто-то включает музыку, кажется проигрывают пластинку на грамофоне. Что-то связанное с цирком. “Парад-Алле!” различает Крис и едва успевает уйти от удара по затылку.
- Мужчины в цилиндре!
Кричит Кора, но нападающий скрылся из виду прежде чем его успел разглядеть Крис. “Кого тогда видел охранник?”
- Случайный свидетель?
- Люди так быстро не двигаются.
Девушки использует его тактику - они опрокидывают экспонаты: Кора сбивает их сног, Эллисон подсвечивает ей путь и целится в темноту. Крис присоединяется, они быстро пробегают зал по периметру, но других живых здесь нет.
- Может он в соседнем зале? Там есть закуток, судя по плану, костюмерная, - шепчет Кора. “Осторожней” показывает Крис и прикрывает им спины.
В закутке на столике валюятся осколки вазы. И в кресле сидит человек. В круге фонаре тень его цилиндра кажется чудовищно огромной. Кора делает секундную заминку прежде чем коснуться его и дурацкая шляпа валится на пол.
- Это кукла!
- Это произведение искусства шипят откуда-то с потолка и Крис не успевает крикнуть осторожней - между ним и девушками падает огромная туша зверя. Он видит как последней обращается его морда, и слышит как голос сменяется рыком. Эллисон стреляет и чудовище ловит стрелу за древко. Пули Коры он принимает грудью и оглушительно ревет. Таких Крис еще не видел.
Стрела смотрит ему в лицо. Чудовище кривит губы (по ним стекает слюна) и практически опускает снаряд в грудь Крису. Мешает оборотившаяся Кора - вцепившаяся ему в морду. В закутке нет места для маневра и Эллисон, ни чуть не удивленная превращением Коры, всаживает в подставленную покрытую густой черной шерстью, спину пули одну за одной. Те будто не доходят к цели, но Крис готов поклясться, что ни одна ни ушла мимо, так где же эффект? Когда пули Эллисон нечаянно задевает Кору он понимает почему эффекта нет. Кора сжимает противнику руками челюсти, и пытается перегрызть шею. Крис хватает выпавший особый клинок и всаживает зверю между лопаток. Тот входит в тело тяжело, путается в шерсти. Крису приходится навалится всем телом, чтобы железо вошло глубоко. Зверь бьется спиной о стену, стряхивая охотника, и, после долгой борьбы, отрывает от себя ослабевшую Кору. Он разбивает девушкой стол, и скалится Эллисон, которая продолжает стрелять и отступать маленькими шажками к стене. Они в тупике. Они обречены. Крис стреляет в спину чудовищу из своего 45-калибра, заряженного правильными пулями. Ему мерещится скулеж твари, расплывающаяся на полу лужа крови. Оборотень воет и вместо того, чтобы закончить с Эллисон, которая бросает разряженный пистолет и берется за лук, разворачивается к Крису - разевает пасть, собираясь надкусить, но оскальзывается в луже крови и падает тяжелой головой вперед, теряя сознание. Между лопаток торчит налившийся светом нож. Он еще жив, но может подождать, когда как Кора - истекающая кровью, с переломанными костями, едва ли не умирает.
Эллисон говорит Крису что-то про больницу, он целует свою девочку в лоб, просит дышать, набирает трясущимися руками номер, и - его останавливает Кора, пришедшая в себя не надолго.
- Уходим. Все ок. Заживет как на собаке.
Говорит и улыбается, прежде чем окончательно обмякнуть. Крис берет ее тело на руки и поворачивается к стене, чтобы - увидеть возле нее человека в луже крови. Эллисон переворачивает тело ногой так, чтобы можно было увидеть лицо и Крис не может сдержать удивленного возгласа. Питер Хейл.
- Ты его знаешь?
- Да. Я расскажу тебе потом. Нам придется забрать его с собой, живым. Это важно для нее.
-2-
Кора лежит в постели. Ее только что осмотрел один из советников стаи. Нью-Йоркской стаи, с которой Крис знаком. Эллисон против ожиданий ничего не спрашивает о его связи с оборотнями. Гладит подругу по руке и мрачно смотрит на Питера, чьи раны также были обработаны.
- Ты хочешь удержать его надев смирительную рубашку?
Крис действительно держит в руках ее подобие. Возил последние три года, упакованным в машине, на всякий случай. Ткань грубая, серая, лишенная пуговиц, одни ремни. Вернее тонкие ремешки из той же самой ткани. Он искал ее долго, у него был стимул. В такой рубашке оборотень, потерявший контроль, не сможет причинить вреда ни себе, ни другим.
- Помнишь, я читал тебе сказку о двенадцати лебедях и сестре, что плела им рубашки из крапивы. Ты еще не верила, что ткань…
- Помню.
- Эта рубашка сшита из рябины.
И ему с трудом удается нацепить ее на тело Питера. Дочь не помогает ему, только смотрит, и дождавшись окончания процесса, приказывает:
- Расскажи мне все.
- Нам, - слабо шепчет Кора.
И Крис, с тяжелым сердцем, начинает рассказ.
-... он умирал, твой дед. И приехал, чтобы обсудить с нами завещание. Ему не нравилось, как я веду дела в Бикон-Хиллз, моя договоренность с Хейлами, - кивает на Питера, лежащего на столе.
- И он пытался надавить на Викторию этим. Твоя мама была не согласна. В то же самое время начались жертвоприношения. Сначала начали пропадать подростки, затем взрослые люди. Дитон, советник стаи Хейлов, рассказал мне о дарраках. Так называют друидов, избравших темный путь силы. Я пытался выследить ее, но не преуспел. Так что - расследование этого дела, стало еще одним поводом для Джерарда приехать. И я думаю, вернее знаю, что он нашел её.
- Её?
- Да это была женщина. Будущая невестка Хейлов - избранница Дерека. Джерард обвинил оборотней в пособничестве дараку. Собрал своих людей и отправился к дому Хейлов. Я не вмешался. В итоге стая пропала, большинство людей Джерарда погибли, сам он начал выздоравливать, находясь на последней стадии рака. Жертвоприношения прекратились.
- Вот почему вы ушли…
- Мы ушли, Эллисон. Я, Виктория и ты. Твоя мать не была согласна с моим выбором, но я не мог притвориться, что ничего не случилось. И не имел на тот момент на руках никаких доказательств. Когда твоя мама умерла, я думал это часть наказания за то, что я не вмешался тогда.
- Это был ее выбор?
Ему тяжело смотреть на бледное лицо дочери. На Кору Крис боится смотреть.
- Да… я был готов принять ее любой…
- Ты подобрал меня из чувства вины?
- Ты нужна нам…
- Настолько, что ты все это время молчал. О моей семье, Крис? И об их убийцах.
Кора готова обратится, ее глаза светятся золотым. Эллисон встает с ее постели и отходит на безопасное расстояние.
- Все эти годы, Крис. Когда я не знала кто я и почему мне так больно. Все эти годы я могла что-то сделать, а ты молчал, потому что боялся, - на последних словах по ее щекам катятся слезы и Крис едва сдерживается сам.
- Уведи меня, Элли. Уведи.
Когда они уходят, он все-таки стирает набежавшую на глаза влагу пальцами. И слышит хрипящий, словно сорванный голос:
- Я подумываю вычеркнуть тебя из списка. Ты достаточно наказан, Арджент. Я бы наслаждался мукой на твоем лице вечно, но - Кора, моя маленькая Кора, права.
У Питера ясные глаза, он смотрит в потолок, но обращается именно к Крису, и не делает попыток вырваться.
- Много времени потрачено в пустую. Ждать дольше нельзя. У Коры на браслете часть ключа. У меня была такая же. На ошейнике. Я отдал ее Дереку. Недавно. Он заходил в музей со своей новой стаей. Их мелкий альфа полагал, что это части ключа к чьему-то грязному секрету.
- Дерек жив?
- Да. Как и Кора - ничего не помнит. Только годы его не изменили. Думаю он спал. Без снов.
Кажется, Питер рычит.
- Зато я чувствую этих сволочей. Твоего папашу и эту суку. Они оба здесь. Оба хотят больше, больше, больше, - Питер мерно ударяется затылком по столу.
- Про нее я знаю, - Крис отводит глаза.
- Рассказал своим девочкам не все?
- Джерард начал ее преследовать потом. Она искала убежища, я помог, свел с нужными людьми. Вчера она позвонила снова.
Питер начинает улыбаться, жутко, будто на его лице нарисовали это выражение или вырезали.
- Значит, ты можешь ее пригласить на встречу.
Крис встает и твердо смотрит Питеру в глаза:
- Я не позволю тебе убить ее.
Тот улыбается еще шире.
- Кто говорит про убить. У меня на примете есть пара образов…
Крис вспоминает экспонаты цирка и вздрагивает. Зрачки Питера вспыхивают алым, он еще что-то бормочет себе под нос про “судьбу Прометея и болты в голове”
- Ты выжил из ума.
- Нет, я болен душой. Меня можно исцелить кое-кого убив. Выключив чужие голоса. Может ты поверишь мне? Я контролирую себя. Снова. Запах Коры изменился. Я ждал, что за мной придет кто-то из Арджентов годами. Вышло неловко. А малышке нужна помощь. Нужна надежда. Она не вспомнила все. Дядя расскажет. Мне тесно в этой рубашке, Крис. Я не могу дышать. Сними ее.
И он смотрит совершенно другими глазами. Как ребенок, которому больно и непонятно за что это ему. На какой-то миг он из куклы превращается в живого человека. И Крис смотрит завороженно, слушает дыхание, протягивает руку, касается плеча и начинает распутывать завязки. Питер морщит нос, открывает шею, вдыхает его запах.
- Ты тоже изменился. Вырос.
Заглядывает в лицо снизу, сглатывает.
Крис пару секунд почти уверен, что вот-вот тот вцепится ему в глотку. Но этого не происходит. Освободившийся Питер ощупывает свою грудную клетку. Шепчет:
- Мне нравится…
И слегка отодвигается, потому что в комнату входит Эллисон. Одна. Питер улыбается ей почти нормально.
- Это еще не все. Есть и хорошие новости. Я дядя Коры. Питер. Извини, это был недоразумение. Я немного не в себе, - и дальше, практически без перехода:
- Я знаю как мы найдем стаю Дерека. У моего мальчика первое полнолуние завтра.
- Какого мальчика?
Питер рассказывают эту историю как страшную сказку и едва не смеется.
Когда Кора приходит - на своих ногах, с прямой спиной, и поджившими ранами, у них уже есть план.
-3-
Сцена таже, но декорации повреждены. Дерек мрачно смотрит на восковую фигуру, обряженную в костюм дяди. Лужу свернувшейся крови на полу, он уже оценил. Гильзы от пуль, торчащая из диван стрела.
- Охотники. Мы зря пришли сюда.
Стайлз не слышит, он тараторит что-то в трубку, резко обрывает сам себя, вслушивается.
- Там еще кто-то. В Скотта стреляли. Они бегут сюда.
- Я помню план. Там еще один выход. Уходим, - бросает Бойд и подтакливает Стайлза к Дереку. Тот упирается:
- Без Скотта не пойду. С ним, Айзек. Да что с тобой?
- Я чувствую Проблемы. Как тогда в Каире. Больше проблемы, с которыми никто из нас не в силах справится.
- Да ты пророк…
Стайлз хочет съязвить, но Дерек кладет ему руку на плечо и слушает как дыхание человека выравнивается.
- Разрулим также как тогда. Немного импровизации.
Если тогда импровизировали также, Дерек хотел бы знать - как они ушли от больших неприятностей в Каире. Стайлз изображает пьяного подростка, когда его друзья - нет. И объясняет типу с арбалетом, что их компания поспорила с другими ребятами и на слабо должны были влезть в музей. Покурить травки, выпить. Сфотографироваться. Выложить фото в инстаграмм.
- Сэр, я знаю, что вандализм это плохо, но вы подумайте о том какое внимание наш проступок привлек бы к музею!
Сэр, уставший слушать этот поток сознания, незатейливо тычет парню кулаком в солнечное сплетение. И пока тот задыхается уступает место главному.
Осанистый лысый старик, поджав узкие губы, смотрит на задыхающегося Стайлза с отвращением. Остальных он игнорирует.
Дерек, давно отсупивший в тень, не может оторвать от него взгляда. И дело даже не в светлом плаще, привлекающем внимание в полумраке зала. Это лицо ему ненавистно, но он не помнит причины...
- Отбросы, - старик делает быстрое движение и берет руку Стайлза в захват. Тот даже вскрикивает от боли. - Всегда среди тех, кто делает все, чтобы сделать мир лучше, - еще один вскрик, Дерек выпускает когти в плечо Скотта, приводя в чувство, - найдутся те, кто все изгадит. Вы как крысы, размножаетесь бесконтрольно, жрете мусор, охотитесь за кайфом и не делаете ничего полезного. Только - гадите. Убирайтесь все.
Дерек тщательно избегает освещенных участков. Скотт обнимает друга, у него в первые получилось забрать чью-то боль. У Айзека будто побелели глаза и на ладонях остались кровавые полумесяцы от ногтей. Он дышит со свистом. Бойд подталкивает его вперед и замыкает их далеко не победное шествие до автостоянки.
- Мы под колпаком, - спустя битых полчаса говорит Стайлз, разрушая повисшее в машине тяжелое молчание. Он сидит справа от Дерека, уже почти по привычке. Бойд за рулем, бросает взгляд в зеркало заднего вида, и подтверждает:
- Да.
- И что будем уходить от погони?
Айзеку похоже неприятно отступать. Этот сегодняшний Айзек совсем не похож на тот образ, что уже успел сложиться у Дерека в голове.
- Нет, они уже знают кто мы и откуда.
Стайлз откидывается на спинку, бросает:
- Не дергаемся, - и уже тише спрашивает у него, - о чем думаешь?
- Все не то чем кажется. Может Питера не убили, а наоборот, увели?
- Кто?
- Не знаю.
- Это ненадолго.
- 4-
И это действительно ненадолго. В следующую ночь становится ясно, что Питер жив: Скотта выгибает на полу, он не может противится зову.
- Первое полнолуние, ему важно быть там. Стайлз! Я пойду вместе с ним, я прослежу.
- У нас нет плана! Мы не знаем кто там!
- Питер.
- За нами следят! Я против!
- Ты не понимаешь как это. Нас зовет стая, моя стая. Там кто-то еще, Стайлз. Кто-то кого я также считал мертвым. Что если там часть твоей загадки, что, если это сведет с ума Скотта?
- Ты врешь. Блядь. Ты мне врешь. Иди!
Дерек помогает Скотту поднятся и они уходят.
Стайлз сжимает кулаки и едва не хлюпает носом, Эрика бьет его кулачком в плечо.
- Ты чего, лидер?
- Нам нужны респираторы. И газ.
Еще один всхлип.
- Ну же, поделись с классом.
- Не знаю. Из-за него. И Скотта. Все вместе.
- Из-за нас такого не было?
Стайлз смотрит печально, что было на ее памяти - разы.
- Никогда такого не было.
- Увидел, и все?
Она лукаво улыбается и не поворачивается язык, сказать - не твое дело, не время сейчас. К тому же ему важно хоть кому-то сказать. Хоть как-то…
- Да, увидел и сердце остановилось. Учитывая, что он пытался меня убить. Ты бы его видела в ванной, не смейся, у него такое лицо было. Он умный? На нем хорошо сидят джинсы? - Стайлз поднимает голову, смотрит на потолок, чтобы слезы так и не пролились, - О, Эрика, он… я могу об этом спеть, но потом. А сейчас… он меня держит. Дополняет. Делает целым. Мне спокойно и хорошо. В те моменты, когда меня не пытаются убить. Довольна?
- Я хочу светло-зеленую гамму
- О чем ты?
- Цвет платьев подружки невесты.
Довольный смешок, и она позволяет как в старые добрые времена уткнутся в облако своих волос носом и пару секунд помолчать. А потом бьет в бок и они начинают планировать операцию.
Тем временем, в заброшенном здании на территории бывшего мыловаренного завода, заканчивают монтировать сеть ловушек Кора, Крис и Эллисон. Питер, в кои-то веки одетый в нормальную одежду, сидит в ободранном кожаном кресле в середине зала, закинув ногу на ногу и слушает, что происходит вокруг. Он ждет Скотта, очень. И наслаждается ощущением целостности. Полная луна увеличивает его мощь, делает восприятие более совершенным. Это лучшее полнолуние за эти десять лет.
А еще он чувствует приближение Джерарда и Джулии и ликует. Скоро прольется кровь. И никогда больше, никогда он не будет слышать их голосов. Питер облизывает сухие губы и улавливает вопрос Эллисон к отцу:
- А мы точно не будем его глушить?
- Пока он контролирует себя, нет.
- Я все слышу.
Джерард действительно рядом. Вместе со своими сподвижниками. И его кортеж опережает машину “Дримтима” - Дерек не так давно позвонил.
Дженифер в здании напротив, смотрит из неосвященной квартиры на разворачивающееся напротив действо. Ее пальцы вцепились в подоконник до побелевших костяшек. По ним ползают мотыльки.
Когда запыхавшийся мокрый Скотт поднимается по лестнице и вваливается в зал, Питер принимает его в объятия и ведет юношу как в танце, тот слишком ослаблен борьбой и дорогой, чтобы возмутится. Дерек бы возражал, но он видит сестру и замирает, также как и она.
Эллисон хмыкает: - Да вы действительно родственники, - и наблюдает как одинаково неодобрительно взмывают брови. Следующий шаг - первый для обоих, они делают одновременно, чтобы в итоге несмело неловко обняться. Под прицелом Криса. Кора молча вручает ему браслет с подвеской в виде круга. Последняя деталь. Дерек открывает ее когтями, и добавляет к тем, что уже висят на цепочке, на его шее.
- Вы уже знаете что это?
- Ключ к тайне Хейлов, - шепчет пришедший в себя (и сразу отпрянувший от Питера) Скотт.
Питер кривится, не одобряя название и слышит дыхание охотников и дыхание Джерарда.
- Они здесь. Парад-Алле!
Все присуствующие вздрагивают.
- Старик нужен нам живым, увы.
Добавляет Питер и начинается.
В зал можно поднятся только по лестницам, узким лестницам, начиненным сюрпризами. Эллисон, сидя в развилке под потолком, отслеживает изменения на камерах и давит кнопки. Оборотни разделяют между собой выходы, чтобы встречать тех, кто все-таки доберется. Питер сидет в кресле и качает ногой.
Они не учитывают, что людей Арджента много, и что они готовы ко всему. Ловушек ограниченное количество, и даже когда после взрывов остается всего лишь одна лестница, внутри оказывается слишком много вооруженных людей. И дыма. Кора, бесполезная сейчас в схватке, прикрывает Эллисон своим телом и ловит несколько пуль. Дерека валят на пол с помощью сетки, пронизанной электричеством. Скотт удачно роняет на людей балку, подрезав когтями тросы, на которых та едва держалась. И ловит несколько слепящих стрел телом. Питеру достается внимание всех остальных охотников. Полностью обратившийся, он распят на полу в этом зале, к его голове охотники прижимают несколько “кричащих” ловушек, тогда как Джерард собирается рассечь его тело пополам клеймором.
Все меняется, когда добавляются новые лица. Укрытые респираторами и людей просто закидывают гранатами, начиненными газом.
Джерарду сквозь сухой надсадный кашель удается спросить:
- Кто вы такие?
На что подозрительно знакомый высокий тощий тип отвечает:
- Охотники. За сокровищами.
И вырывает у него из рук клеймор.
Сокровище Стайлза наблюдает его триумф сквозь толстую сетку.
Лишившихся сознания охотников Арджента-старшего складывают в кучу. Эллисон, получившая укол-противоядие, заботится о ранах Коры, Эрика поит девушку из фляжки. Айзек ходит слабо дергающимся полубессознательным людям по рукам, сильно давя на пальцы каблуками. Потому что Скотт не знает кто именно в него стрелял.
Пришедший в себя снова, после пары родственных оплеух, Питер держится за Криса и наблюдает как в его ногах корчится Джерард.
- Знаете вы единственный человек без маски, что после газовой атаки, остался на ногах и все еще довольно бодры, что намекает на исключительную выдержку. Я бы даже сказал сверхъестественную.
Стайлз очень зол и никто не мешает ему задавать вопросы. А Питеру добиваться ответов. Дерек не смотрит. Только слушает сквозь гул в разбитой снова голове. Джерард звучит монотонно. Он не врет и не говорит правду.
- Я расскажу вам все.
- И даже больше.
- Это был план этой сучки…
- Просто заткнись.
- Твои сломанные пальцы, только что исцелились. Джерард, расскажи нам как так получилось?
Голос Питера звучит особенно ласково.
Про ключи Джерард знает и его негодование - настоящее. Подлинное. Он не ожидал, что “сука” оставит лазейку и не знает для чьего ей та. Что она сделала с семьей Хейлов и где они тоже. С помощью ритуала они обрели источник молодости и здоровья. Но спустя какое-то время Джерарду стало не хватать того, чем он уже обладал. К тому же он всю жизнь чтил кодекс, а эта тварь была исключительно опасна. Так что он начал охоту. И - Джерард обращается к Крису:
- Я знаю, что ты помог ей сбежать. Предатель.
Крис отворачивается. Питер бросает:
- Он бесполезен. Что дальше? Предложим Джулии подарок?
Стайлз хочет сказать какое-то последнее слово, его все еще колотит от злости, и его лицо последнее, что четко видит Дерек. Прежде чем начать обращаться. Он слышит будто сквозь толщу воды слова других, ему вроде как задают вопросы. Стайлз объясняет Джерарду что-то про тех, кто считает себя избранными, но тому не дано дослужать - когти Дерека глубоко входят в его горло. Руки Дерека ломают шею старика. И потолок покрывают мотыльки, сотни их. С крылышек вниз сыпется пыльца. Все оборотни кроме Дерека теряют контроль. Самый сложный бой это против своих. Но они справляются.
Пришедший в себя, в очередной раз, Питер говорит, что все дороги ведут в Бикон-Хиллз. С ним никто не спорит.
-5-
Джип, минивен и пикап стоят возле мотеля. Над указателем к Бикон Хиллз встает солнце.
Они решают позвонить всем своим напоследок.
Айзек звонит брату.
Эрика отчиму.
Бойд своим мелким.
Скотт маме.
А Стайлз - Джексону. Он не хочет волновать отца. Джексон отрывисто здоровается и послушав пару минут тишину, спрашивает:
- Все совсем плохо.
Стайлз шмыгает в трубку. Джексон продолжает куда более мягким тоном:
- Я могу позвонить кое-кому там и вам помогут. У твоего отца есть знакомые. У меня есть знакомые.
- Не надо. Просто, если что, скажи папе, что мне жаль и я его...
- Он знает. Во что ты ввязался?
- В великую битву со злом.
- Я прикажу похоронить тебя в классическом костюме. В клетку.
- Хаха. Это такое благословление от мачехи?
- Иди и победи всех, придурок. Я поцелую за тебя Джона.
- Фууу. Спасибо.
- Не за что. Не звони мне больше!
Он заканчивает позже всех и когда садится в минивен слышит очередное предложение Питера, тот не теряет надежды обратить кого-нибудь.
- Вы станете сильнее, быстрее, более свободными, более здоровыми.
- Я бы не назвал острую, вплодь до летального исхода, аллергию на некоторые виды растений - здоровьем.
Стайлз садится на заднее сиденье рядом с Эрикой.
Бойд, на плече которого величественно покоится головка Лидии Мартин, улыбаясь говорит:
- Нет.
Айзек громко шепчет Скотту в ухо: регенерации у обоих это очень интересно, но пожалуй я пас, на “пас” Скотт очаровательно краснеет. Только Эрика глотает из цветой пачки конфеты (среди них есть и таблетки, Стайлз знает, он и предложил такую упаковку) и смотрит на Питера задумчиво, но ее отвлекает Стайлз же.
Питер рассказывает, что интересных мест ровно три. Это неметон - “единственное что осталось от рощи друидов, пень высотой в полметра и диаметров пять, но не стоит обманываться, это особое место”, дом семьи Хейлов и квартира Джениффер - Джулии. Крис просмотрев последние заметки о пропавших без вести подозревает, что дарак вернулась к жертвоприношениям, и она спешит. “Неизвестно, как это на нее влияет. что”. План - найти Дерека, достучаться до сердца/разума, намять бока, если что воткнуть волшебный нож Коры в спину. Плохой план. Особенно Стайлзу не нравится часть, где Дерека собираются кромсать. Полно трений в их маленькой сборной - Кора все еще не простила Криса, Эллисон сторонится всех и называет “Дримтим” дет. садом, что почему-то заставляет Лидию вести себя глупо. Никто не доверяет Питеру.
Но ничто не может их остановить.
Кроме отсутствия зацепок.
Они находят след возле квартиры Джен и теряют его в городе.
В доме Хейлов на стенах граффити, это мекка местных подротков, ничего особенного.
Их последняя надежда - место силы - неметон. Но и здесь судя по запахам никого не было слишком давно.
Питер нервно ходит вокруг пня. За ним едва ли не по пятам идет нахмурившийся Стайлз. Замирает один - останавливается другой.
- Смотри, - Стайлз практически упирается лбом ему в спину. Раздраженно спрашивает:
- Что?
Он осмотрел каждый миллиметр этого места. Ничего.
Питер улыбается и раздирает ему кожу на руке когтями, обильно смачивая сердцевину основания. Воет. Тут же едва не получает стрелу, пулю и от Скотта - когти под ребра. Но ему неожиданно отвечают.
- Никогда не недооценивайте силу любви.
Говорит Питер и обращается целиком. С каждым разом его чудовище будто становится красивее и разумней.
А вот Дерек вышедший на поляну выглядит не очень. Его сильно похудевшее тело расписано рунами. Глаза лишены проблесков разума. Он выглядит так будто живет в лесу. Стайлза удерживают как минимум трое. Дерек скулит от боли, но обращается в такого же зверя как и Питер, вернее в такого же зверя, каким был Питер в музее. Безумную злобную тварь. И они сходятся в схватке, на которую никому неинтересно просто смотреть.
Дженнифер никак не проявляет себя.
Дерек обращается в человека, и Стайлз кладет его голову себе на колени, вынимает колючки и прочий лесной мусор из волос и шепчет на ухо, но никакие слова не могут достучаться до его сердца. Никто не может достучаться. Остается последнее средтво, правда, которая может ранить:
- Я подменил ключи. Я отдал тебе подделку. На всякий случай. Питер подделал ключ Коры.
Дерек какое-то время смотрит мимо его глаз, а потом начинает задыхаться и держится за грудь. За то место, на котором лежала годами подвеска. Он приходит в себя через час и избегает Стайлза. Никто им не мешает. Дерек пытается вспомнить, что она говорила прежде чем оставить его в лесу.
“Ей нужен был кто-то из нас, выживших, чтобы собрать его.
Я был в нашем доме.
Не знаю, что она делала там”
Они возвращаются в дом Хейлов и осматриваются еще раз, и еще, и еще. Как тогда у неметона, просто все. Сильнее всех ищут Питер и Кора, Дерек едва может стоять.
Стайлзу кажется, что отгадка простая. Он крутит, сложенную из частей руками Коры фигуру, и ищет какую-то подсказку. Айзек какое-то время смотрит на его пальцы, поднимает глаза и показывает на стену. Одно из граффити смутно похоже на очертания уже сложенного ключа. Если его дорисовать. Питер подходит к стене и дорисовывает руну своей кровью. Ему не жалко.
Ключ вспыхивает голубым и сквозь эту реальность начинает проступать другая. На замаранных графитти стенах появляются семейные фотографии. Айзек проходит сквозь диван. По появившимся шторам к потолку несется голубое пламя. И последними появляются люди и оборотни. Хейлы. Они испуганы и будто застыли во времени. По их телам, по мебели вокруг бежит голубое пламя. Оно медленно наливается алым, чтобы стать золотым, все приходит в движение. Снова обваливается потолок. Все кричат. Плачут дети. На руках остаются ожоги.
Обратившейся Питер разгребает завалы, в воздухе густо пахнет паленной шерстью, но он игнорирует огонь. Он хочет спасти всех.
В какой-то момент, перед домом появляется Джениффер и по хлопку ее ладоней двери и окна закрываются. Но звучит выстрел и заклинание спадает. Лидия Мартин опускает свой дамский пистолет в клатч и ревет.
Потому что они выбираются из огня. Все.
Все кроме оборотней с ожогами разной степени тяжести.
Крис звонит в скорую.
Кора рыдает ему в плечо.
Талия не может понять что произошло. Она больше не альфа.
Постаревший Питер плачет у ее коленей, и повторяет по кругу: “я никогда не хотел этой силы”. Она гладит его по голове.
У Стайлза на руках самый мелкий брат Дерека. У них обоих открыты рты, большие глаза и лица в саже. Дерек подходит к ним, чтобы помочь им друг от друга отцепится. Оба вцепляются в него.
За спиной догорает дом.
Все хорошо.
И это лучший момент для первого поцелуя.
~FIN~
"Тайна Хейлов, (часть вторая)", Янтарный кит &yanek
Заявка № 9
Название: Тайна Хейлов, часть вторая
Артер: NaiZe
Автор: yanek
Артер заявки: Янтарный кит
Бета: MS Word
Категория: слэш, гет
Пейринги: основной Стерек, остальные фоном и содержат спойлеры )
Жанр: приключения, юмор, экшн, юст, романс
Рейтинг: R
Размер: ~ 5 000 слов
Саммари: Стайлз, чертов расхититель гробниц, срывает медальон и ... проклятье начинает действовать
Предупреждение: вторая часть мрачнее предыдущей, больше насилия, меньше всего.
Примечания: АУ
Благодарности:
Спасибо организаторам реверса за терпение.
NaiZe - за вдохновение, идеи, вдохновляющие арты и поддержку (:
Янтарный кит за заявку
Ссылка на первую часть twreverse.diary.ru/p191276654.htm
Cсылки на скачивание файла:
с иллюстрациями yadi.sk/d/mrGvVXgM8qWFM
без иллюстраций yadi.sk/d/6EOrvrQG8qWQ6
читать дальше
Название: Тайна Хейлов, часть вторая
Артер: NaiZe
Автор: yanek
Артер заявки: Янтарный кит
Бета: MS Word
Категория: слэш, гет
Пейринги: основной Стерек, остальные фоном и содержат спойлеры )
Жанр: приключения, юмор, экшн, юст, романс
Рейтинг: R
Размер: ~ 5 000 слов
Саммари: Стайлз, чертов расхититель гробниц, срывает медальон и ... проклятье начинает действовать
Предупреждение: вторая часть мрачнее предыдущей, больше насилия, меньше всего.
Примечания: АУ
Благодарности:
Спасибо организаторам реверса за терпение.
NaiZe - за вдохновение, идеи, вдохновляющие арты и поддержку (:
Янтарный кит за заявку
Ссылка на первую часть twreverse.diary.ru/p191276654.htm
Cсылки на скачивание файла:
с иллюстрациями yadi.sk/d/mrGvVXgM8qWFM
без иллюстраций yadi.sk/d/6EOrvrQG8qWQ6
читать дальше