Правила взяты из сообщества  spn reverse и немного из  Archive ST, за что им огромное спасибо!

Суть феста:

Реверс является аналогом англоязычного reversebang. В Реверсе артеры создают работы, задавая ими тему для авторов, а авторы выбирают себе арт, на который напишут фик.
Замысел феста в том, что не артеры иллюстрируют фики, а наоборот, авторы пишут тексты на арт.

Правила:

Для артеров:
  • От вас требуется создать как минимум один рисунок, коллаж или клип.
  • Минимальный размер изображения — 700 пикселей по большей стороне, минимальная продолжительность видео — одна минута.
  • Артер может подать не более двух заявок, каждая из которых может состоять из неограниченного количества работ.
  • Арт должен быть сделан специально для феста и не может выкладываться где-либо раньше, ни до, ни во время феста.
  • Допускаются работы с любым пейрингом и жанром, единственное условие — наличие в работе хотя бы одного персонажа/актера ТВ.
  • В рамках такого феста как реверс, в обязательном порядке подразумевается оформление работ (баннером и разделителями) наличием которых автора должен обеспечить артер.
  • Артеры могут уточнить пейринг, категорию (слэш/фемслэш/джен/гет), допустимые рамки рейтинга для фика по их работе и добавить описание размером до 70 слов.

Для авторов:

  • От вас требуется написать фик объемом минимум 3500 слов на основе арта, который вы выбрали, соблюдая ограничения пейринга, рейтинга и жанра, указанные артером.
  • Максимальный объем фика не ограничен.
  • Оформление на реверсе является шаблонным, в тексте должны присутствовать баннер, разделитель и сама работа-заявка. Так же если работа не помещается в запись, продолжение должно находиться в комментариях и оно не должно быть спрятано под катом (тег more). Пример работы оформленной по шаблону: здесь

Сроки проведения:

  • Прием заявок 15–22 октября. Не пропустите!
  • К 3 декабря артеры должны прислать организаторам одну готовую работу с копирайтом "Teen Wolf Revers" для каждой заявки.
  • В период 3-8 декабря будет создана специальная тема с артом, который будет распределен между авторами.
  • К 26 января авторы должны прислать полностью готовый текст на U-mail сообщества .
  • К 3 февраля должны быть готовы все фики и весь арт.
  • С 5 февраля — начало выкладок.

Распределение работ между участниками:

читать дальше

@темы: Организационное

Комментарии
31.05.2013 в 15:30

︺*_*︺ '^.^'∩
Все-таки решили подстроиться под ФБ и третий сезон (((
31.05.2013 в 17:48

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
risowatO_or, ага) решили не создавать людям лишнюю стрессовую ситуацию)) Так будут работать в спокойной обстановке)) никаких лишних дедлайнов. Спасибо за понимание)
31.05.2013 в 18:42

My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Желаю вам удачного проведения реверса! Хотя, конечно, жаль, что из-за столь поздних сроков я сама точно не смогу участвовать. Но идея такого мероприятия мне очень нравится.)
31.05.2013 в 18:56

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
enchanted anna, спасибо! Жаль, что вы не сможете поучаствовать. Однако, мы надеемся, что вам понравится мероприятие, если вы будете за ним наблюдать.)
31.05.2013 в 19:00

My president is Kuan Yin © Alanis Morissette
Airineeg, в мои планы не входит просмотр третьего сезона, но если, не смотря на это, интерес к теме останется, то с огромным удовольствием буду следить. Люблю реверсы.
31.05.2013 в 19:05

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
enchanted anna, время покажет.
31.05.2013 в 19:30

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
ага) решили не создавать людям лишнюю стрессовую ситуацию)) Так будут работать в спокойной обстановке)) никаких лишних дедлайнов
Горячо одобряю сроки, на самом деле.
31.05.2013 в 20:40

︺*_*︺ '^.^'∩
Не, с моей стороны нет понимания. Дожить бы до сентября или, когда там, до октября. Я хотел сейчас поиграть, пока другие в ФБ резвятся, а не ждать весь паровоз.
31.05.2013 в 20:47

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
risowatO_or, Не, с моей стороны нет понимания.
обидно((( ну что поделать. Сроки уже установлены и менять мы их не будем(
Я хотел сейчас поиграть, пока другие в ФБ резвятся, а не ждать весь паровоз.
Вы вроде бы хотели провести какой то фестиваль на тумблере? Почему бы его сейчас не провести? Я во время лотереи где то видела пост. Могу ошибаться.
31.05.2013 в 20:47

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Шифт, Горячо одобряю сроки, на самом деле.
очень радостно, что есть и довольные)))
31.05.2013 в 21:03

︺*_*︺ '^.^'∩
Ну по ходу придется в этот фест впрягаться, а я хотел не быть организатором. Ну че, плохо, конечно, но может до осени не перегорим и доживем.
31.05.2013 в 21:30

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
:dance3::dance3::dance3::dance3: Замечательный сроки, замечательные правила!
31.05.2013 в 21:31

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
~Solinary~, :heart: спасибо))))
risowatO_or, удачи)
31.05.2013 в 21:31

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Dragon with grey eyes, Я подозреваю, что почти все участники ФБ будут довольны :lol:
01.06.2013 в 21:07

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Во всем известном нам месте задали вопрос, который мне тоже показался интересным. А зачем объявлять Реверс сейчас, если набор только в октябре? Это только через пять месяцев, про него уже все забыть успеют. Какой смысл? Или вы сперва объявили, а потом решили поменять сроки?
Просто по некоторым причинам сроки ваши меня расстроили :mad:
02.06.2013 в 00:02

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Safrane, мы открыли Реверс, потому что была создана запись в главном сообществе, где люди интересовались "когда же", то что Реверс забудется до начала мы осознаем и напомним когда придет время. Сроки был изменены до открытия.
02.06.2013 в 00:17

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Dragon with grey eyes, ясно. Я ту тему пропустила. Сейчас прочла там в коментах, что хотели участвовать с переводом. Вы это разрешите?
02.06.2013 в 00:21

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Safrane, все зависит от артеров. Если в своей заявке они выскажутся, что не против перевода, то перевод будет.
02.06.2013 в 00:27

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Dragon with grey eyes, и каким образом вы это сделаете? Артеры на уровне заявок будут писать согласны ли на перевод? А если все те, кто были согласны снимутся, то переводчики в итоге не смогут поучаствовать?
02.06.2013 в 00:35

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Safrane, угу, на уровне заявок. Ну в заявке будет шапка, и по ней переводчик уже может перевести текст. Если артер откажется от участия, то мы выложим работу вне тура, без арта.
02.06.2013 в 00:50

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Safrane, в любом случае, мы остараемся придумать что-нибудь, может это будет второе исполнение, может исполнение на замену. Но все это будет делаться по обоюдному согласию артера, автора и переводчика.
02.06.2013 в 00:54

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Dragon with grey eyes, вы меня не поняли. У вас прием заявок для артеров и авторов одновременный. Значит, уже на уровне подачи заявки, даже когда еще нет арта, артер должен прописывать согласен он на перевод или нет, а то как вы узнаете могут ли записываться переводчики? И так же получается, что вам придется как-то высчитывать, чтобы было одинаковое количество артеров, которые согласны на перевод и переводчиков. А если кто-то из этих артеров не дойдет до уровня сдачи хотя бы одного арта, получается, что какие-то переводчики точно останутся за бортом, либо на один арт будет два перевода.

Всем этим я хочу сказать, что участие переводчиков в таком мероприятие - ересь. Это мероприятие в первую очередь для артеров. Я всегда считала, что артеры в Реверсах участвуют, потому что хотят получить фик, который специально написан на их арт. Перевод никак этому признаку не соответствует.
В свое время, когда у нас проводили первый Реверс (это было в СПНе), в комментарии пришел переводчик и спросил, почему нельзя участвовать с переводами. Орг тогда очень популярно объяснил для чего организовали данное мероприятие. И хоть меня это тоже лишило возможности участвовать, я полностью была с оргом согласна. Реверс и переводы, на мой взгляд, несовместимые вещи.
02.06.2013 в 01:07

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Safrane, теперь я вас поняла, ну что ж, у нас еще время есть обдумать, как вы заметили его достаточно. Возможно мы поступим как все реверсы и отменим переводы. То что в Реверсе главные артеры, это известно, именно поэтому мы решили дать артерам самим возможность решить, нужны ли им переводы.
03.06.2013 в 17:41

Девочка-катастрофа
В первом туре каждый автор должен выбрать одну работу, на которую готов писать фик, и, после того, как пост будет открыт, оставить комментарий с его номером.
жаль, что вы решили взять это нововведение последнего спн реверса ( слишком уж много работ в первый тур тогда не разобрали, и, как артеру скажу, мне было очень неприятно ждать еще день. Да и авторам было плохо - многие с одной заявкой не успели, соответственно нужно было ждать сл дня, а в этот период какие-то заявки уже взяли, и некоторые, мне кажется, даже слились, потому что ничего из того, что им нравилось, не осталось. Все же, когда 3 заявки выбирают изначально, более лояльное правило
03.06.2013 в 18:33

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Римроуз, мы уже взяли новый способ, уж не знаю насколько он новый( все уже прочитали, поняли как работает, тем более перед туром - ничего менять не будет.
03.06.2013 в 18:42

Девочка-катастрофа
Dragon with grey eyes, я не заставляю никого менять, я выражаю свое мнение :nope:
03.06.2013 в 18:48

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости Вашего вопроса.
Римроуз, понятно.
06.06.2013 в 15:33

Ок, значит мне сюда:)
По поводу миниреверса и его сроков

С 12 июня по 3 июля - время для работы артеров.
3-5 июля раздача заявок.


Время работы для артеров подразумевает под собой подготовку арта и отправку заявки администрации Реверса? Или для отправки заявки будет назначен какой-то день?
На Реверс я записался, но с 15 июня возможности выхода в Сеть будут ограничены (~ до 10 июля). Отправить заранее? Но куда и в каком виде?

Заранее спасибо :)
06.06.2013 в 18:32

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
Ferntickled, да, время подразумевает и отправку администрации.
Свою работу отправляйте на u-mail сообщества; к работе можете приложить пейринг, категорию (слэш/фемслэш/джен/гет), допустимые рамки рейтинга для фика по их работе и добавить описание размером до 70 слов..
Можете отправить заранее - мы ведь тоже люди и понимаем, что обстоятельства в жизни могут быть различными. ;-)
06.06.2013 в 18:43

Airineeg,
ок, оформлю, как обычно это делал на СПН-Реверсе
Спасибо большое :)