Название: Тайна Хейлов, часть вторая
Артер: NaiZe
Автор: yanek
Артер заявки: Янтарный кит
Бета: MS Word
Категория: слэш, гет
Пейринги: основной Стерек, остальные фоном и содержат спойлеры Лидия Мартин/Вернон Бойд , папа Стилински/Джексон Уайт (в каноне Уиттмор), упоминается Дерек Хейл/Джулия Баккари)
Жанр: приключения, юмор, экшн, юст, романс
Рейтинг: R
Размер: ~ 5 000 слов
Саммари: Стайлз, чертов расхититель гробниц, срывает медальон и ... проклятье начинает действовать
Предупреждение: вторая часть мрачнее предыдущей, больше насилия, меньше всего.
Примечания: АУ
Благодарности:
Спасибо организаторам реверса за терпение.
NaiZe - за вдохновение, идеи, вдохновляющие арты и поддержку (:
Янтарный кит за заявку http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/204620575.0/0_b7fcb_1303e03f_orig
Ссылка на первую часть twreverse.diary.ru/p191276654.htm
Cсылки на скачивание файла:
с иллюстрациями yadi.sk/d/mrGvVXgM8qWFM
без иллюстраций yadi.sk/d/6EOrvrQG8qWQ6

читать дальше-0-
Они почти въезжают в город, когда Крис просыпается. Кора ведет машину и тихо напевает одну из старых военных песен, из-за ветра почти не слышно слов, он может различить только “время вернуться домой”. Ей подпевает Эллисон. Закатное солнце одинаково золотит девушкам макушки, делая их похожими. “Будто сестры” думает Крис. Эллисон наклоняется к плечу Коры, что-то спрашивает, их распущенные волосы переплетаются, та шутит в ответ, и звонкий девичий смех ветер уносит в пустыню. Когда они познакомились четыре года назад, Эллисон смеялась очень и очень редко, разве что пьяной, во время просмотра фильмов ужасов. Тогда же она красила волосы в черный цвет, делала вид, что встречается с плохими парнями, и будь у них дом - она бы из него сбегала. Но у них не было постоянного дома, только одна на двоих машина. И горе общее как и одиночество. Им отчаянно нужен был кто-то третий, но до встречи с Корой на той злосчастной охоте - они и не догадывались об этом. Эллисон не сразу в нее поверила, несмотря на то, что “эта грубая девчонка” спасла ее отца. Крис узнал младшую Хейлов и никак не мог понять что привело ее сюда. Позже оказалось, что она ничего не помнила о своей семье, как и о самой себе (проснулась однажды в больнице с именем на бирке, браслетом на руке, и сосущей пустотой в груди), искала свое место, охотилась. Они тоже охотились, искали чем заполнить пустоту, и лишились семьи. Сошлись когда их дороги в очередной раз пересеклись, подвернулось дело на троих, Эллисон перестала ревновать, а Крис решил, что знает способ искупить вину. За четыре года они обрели в друг друге подобие мира и...
- Пап, не спи.
Эллисон разрушая очарование момента шлепнула его по голове газетой.
- Взбодрись. Это наша “Разгрузочная миссия”.
- Цирк?
- Музей. Ожившие экспонаты. Полуночный вой. Таинственные следы на полу.
- Тебе, правда, нравится?
- Нет, конечно, я бы предпочла рыться в бумагах, копать могилы и сжигать кости.
Дочь закатывает глаза и - ему нечего возразить: последние два месяца их работа и правда была несколько однообразной… Крис внимательно вчитывается в газетную заметку, кратко пересказанную Эллисон, отмечая детали. Скорее всего в музее прячется какой-нибудь оборотень, из новообращенных, и не знает, что ему делать. Такое случается. Возможно придется обратится за помощью к кому-то из стай Нью-Йорка. Замолчавшая Кора, должно быть, думает о том же, но несколько с другой стороны. Он до сих пор не сказал, что знает о ее маленьком секрете.
- Вы сразу хотите туда отправится?
- Нет, конечно. Поспать, помыться, поесть.
- И может быть шопинг. Пап, ты с нами?
Крис, конечно готов на многое ради своих девочек, но не на это.
- Я опрошу свидетелей.
- Хорошо.
Эллисон так поднимает брови, когда ей удается какая-то шалость. “Она же не любит опрашивать скучных свидетелей” вспоминает Крис, улыбается и со спокойной душой засыпает. Хорошо, когда есть тот, кому можно доверить руль.
Его спокойствие рушится на следующий день: полузабытый женский голос в трубке просит о помощи:
- Люди твоего отца снова в нашем городе, кружат возле школы, расспрашивают учеников. Я больше не могу оставаться на месте. Ты можешь мне помочь еще раз?
Она плачет в трубку, но он соглашается помочь не из жалости. “Враг моего врага, мой друг”, “держи друзей ближе, а врагом еще ближе”. Как бы он не хотел - уроки отца не сотрешь из памяти, и чтобы узнать, что Джулия, вернее теперь - Джениффер, хочет на самом деле, нужно посмотреть ей в глаза.
Следующей звонит Кора - у них все готово: план здания, график дежурств, арсенал. Более того - цель напугала одного из охранников только что. “Ждем только тебя, папочка”.
Как она назовет его, когда узнает правду? Кажется, пришло время пожертвовать их хрупким миром.

-1-
Здание музея огромное и уродливое. Оно похоже на саркофаг. Кора говорит что-то о трупе культуры, он вскользь удивляется совпадению их мыслей. Эллисон собрана как всегда во время работы, но дрожь в ее голосе выдает легкую нервозность. От этого места всем слегка не по себе. Кора опускают на лицо маску и идет вперед первой. Крис прикрывает тыл, как всегда. О камерах они позаботились еще до его приезда.
Они входят в здание чисто и снимают охрану без эксцессов. Достаточно одного заряды с усыпляющим газом. Неприятный сюрприз - вызванный охраниками разносчик пиццы, но с ним быстро справляется Эллисон - оглушив. Охотники не пытаются придать происходящему видимость ограбления или чего-то другого. Оборотень здесь. Один из охранников видел в зале восковых фигур огромного зверя. И отрапортовал об этом по рации, но на центральном посту охраны, ему ответили нервным смехом и предложили проспаться. Охранник, в сердцах, многое наговорил в трубку и ушел с работы пораньше. И был прав - здесь жутко. Крису сглатывает и отворачивается от огромной плешивой трех головой собаки, чья пасть усеяна человеческими зубами.
- Эти твари кажутся мне знакомыми…
Бросает Кора, которая обычно молчит во время операций. Эллисон, наоборот, общается одними жестами. Слева чисто, справа тоже. Прижимает пальцы к надбровным дугам. Да, очки с инфракрасным зрением были бы сейчас очень кстати - экспонаты легко перепутать со множеством сверхъестественных тварей. Место, где были обнаружены царапины, огорожено слабо светящейся в полумраке лентой - “не пересекать”. Следы глубокие и огромные. Крис сглатывает и показывает жестами: альфа, полная форма. Кора вынимает свой нож для особых случаев, в прошлом году подарили какие-то охотники-братья. Оставшись в ране, он вытягивает силы, и опустошает врага. Медленно и верно. Проверено на оборотнях, людях и вендиго.
Эллисон показывает в воздухе: первая стрела разрывная, будьте готовы к шуме. Вторая - ослепляет. Крис не сомневается, что обе попадут точно в цель, когда они наконец найдут его. Вокруг слишком тихо. И слишком жутко. Он сбивает ногой трехголовую собаку и сжимает в кулаке пищалку действующую на собак, заставляющую их нервничать. И тут кто-то включает музыку, кажется проигрывают пластинку на грамофоне. Что-то связанное с цирком. “Парад-Алле!” различает Крис и едва успевает уйти от удара по затылку.
- Мужчины в цилиндре!
Кричит Кора, но нападающий скрылся из виду прежде чем его успел разглядеть Крис. “Кого тогда видел охранник?”
- Случайный свидетель?
- Люди так быстро не двигаются.
Девушки использует его тактику - они опрокидывают экспонаты: Кора сбивает их сног, Эллисон подсвечивает ей путь и целится в темноту. Крис присоединяется, они быстро пробегают зал по периметру, но других живых здесь нет.
- Может он в соседнем зале? Там есть закуток, судя по плану, костюмерная, - шепчет Кора. “Осторожней” показывает Крис и прикрывает им спины.
В закутке на столике валюятся осколки вазы. И в кресле сидит человек. В круге фонаре тень его цилиндра кажется чудовищно огромной. Кора делает секундную заминку прежде чем коснуться его и дурацкая шляпа валится на пол.
- Это кукла!
- Это произведение искусства шипят откуда-то с потолка и Крис не успевает крикнуть осторожней - между ним и девушками падает огромная туша зверя. Он видит как последней обращается его морда, и слышит как голос сменяется рыком. Эллисон стреляет и чудовище ловит стрелу за древко. Пули Коры он принимает грудью и оглушительно ревет. Таких Крис еще не видел.
Стрела смотрит ему в лицо. Чудовище кривит губы (по ним стекает слюна) и практически опускает снаряд в грудь Крису. Мешает оборотившаяся Кора - вцепившаяся ему в морду. В закутке нет места для маневра и Эллисон, ни чуть не удивленная превращением Коры, всаживает в подставленную покрытую густой черной шерстью, спину пули одну за одной. Те будто не доходят к цели, но Крис готов поклясться, что ни одна ни ушла мимо, так где же эффект? Когда пули Эллисон нечаянно задевает Кору он понимает почему эффекта нет. Кора сжимает противнику руками челюсти, и пытается перегрызть шею. Крис хватает выпавший особый клинок и всаживает зверю между лопаток. Тот входит в тело тяжело, путается в шерсти. Крису приходится навалится всем телом, чтобы железо вошло глубоко. Зверь бьется спиной о стену, стряхивая охотника, и, после долгой борьбы, отрывает от себя ослабевшую Кору. Он разбивает девушкой стол, и скалится Эллисон, которая продолжает стрелять и отступать маленькими шажками к стене. Они в тупике. Они обречены. Крис стреляет в спину чудовищу из своего 45-калибра, заряженного правильными пулями. Ему мерещится скулеж твари, расплывающаяся на полу лужа крови. Оборотень воет и вместо того, чтобы закончить с Эллисон, которая бросает разряженный пистолет и берется за лук, разворачивается к Крису - разевает пасть, собираясь надкусить, но оскальзывается в луже крови и падает тяжелой головой вперед, теряя сознание. Между лопаток торчит налившийся светом нож. Он еще жив, но может подождать, когда как Кора - истекающая кровью, с переломанными костями, едва ли не умирает.
Эллисон говорит Крису что-то про больницу, он целует свою девочку в лоб, просит дышать, набирает трясущимися руками номер, и - его останавливает Кора, пришедшая в себя не надолго.
- Уходим. Все ок. Заживет как на собаке.
Говорит и улыбается, прежде чем окончательно обмякнуть. Крис берет ее тело на руки и поворачивается к стене, чтобы - увидеть возле нее человека в луже крови. Эллисон переворачивает тело ногой так, чтобы можно было увидеть лицо и Крис не может сдержать удивленного возгласа. Питер Хейл.
- Ты его знаешь?
- Да. Я расскажу тебе потом. Нам придется забрать его с собой, живым. Это важно для нее.
-2-
Кора лежит в постели. Ее только что осмотрел один из советников стаи. Нью-Йоркской стаи, с которой Крис знаком. Эллисон против ожиданий ничего не спрашивает о его связи с оборотнями. Гладит подругу по руке и мрачно смотрит на Питера, чьи раны также были обработаны.
- Ты хочешь удержать его надев смирительную рубашку?
Крис действительно держит в руках ее подобие. Возил последние три года, упакованным в машине, на всякий случай. Ткань грубая, серая, лишенная пуговиц, одни ремни. Вернее тонкие ремешки из той же самой ткани. Он искал ее долго, у него был стимул. В такой рубашке оборотень, потерявший контроль, не сможет причинить вреда ни себе, ни другим.
- Помнишь, я читал тебе сказку о двенадцати лебедях и сестре, что плела им рубашки из крапивы. Ты еще не верила, что ткань…
- Помню.
- Эта рубашка сшита из рябины.
И ему с трудом удается нацепить ее на тело Питера. Дочь не помогает ему, только смотрит, и дождавшись окончания процесса, приказывает:
- Расскажи мне все.
- Нам, - слабо шепчет Кора.
И Крис, с тяжелым сердцем, начинает рассказ.
-... он умирал, твой дед. И приехал, чтобы обсудить с нами завещание. Ему не нравилось, как я веду дела в Бикон-Хиллз, моя договоренность с Хейлами, - кивает на Питера, лежащего на столе.
- И он пытался надавить на Викторию этим. Твоя мама была не согласна. В то же самое время начались жертвоприношения. Сначала начали пропадать подростки, затем взрослые люди. Дитон, советник стаи Хейлов, рассказал мне о дарраках. Так называют друидов, избравших темный путь силы. Я пытался выследить ее, но не преуспел. Так что - расследование этого дела, стало еще одним поводом для Джерарда приехать. И я думаю, вернее знаю, что он нашел её.
- Её?
- Да это была женщина. Будущая невестка Хейлов - избранница Дерека. Джерард обвинил оборотней в пособничестве дараку. Собрал своих людей и отправился к дому Хейлов. Я не вмешался. В итоге стая пропала, большинство людей Джерарда погибли, сам он начал выздоравливать, находясь на последней стадии рака. Жертвоприношения прекратились.
- Вот почему вы ушли…
- Мы ушли, Эллисон. Я, Виктория и ты. Твоя мать не была согласна с моим выбором, но я не мог притвориться, что ничего не случилось. И не имел на тот момент на руках никаких доказательств. Когда твоя мама умерла, я думал это часть наказания за то, что я не вмешался тогда.
- Это был ее выбор?
Ему тяжело смотреть на бледное лицо дочери. На Кору Крис боится смотреть.
- Да… я был готов принять ее любой…
- Ты подобрал меня из чувства вины?
- Ты нужна нам…
- Настолько, что ты все это время молчал. О моей семье, Крис? И об их убийцах.
Кора готова обратится, ее глаза светятся золотым. Эллисон встает с ее постели и отходит на безопасное расстояние.
- Все эти годы, Крис. Когда я не знала кто я и почему мне так больно. Все эти годы я могла что-то сделать, а ты молчал, потому что боялся, - на последних словах по ее щекам катятся слезы и Крис едва сдерживается сам.
- Уведи меня, Элли. Уведи.
Когда они уходят, он все-таки стирает набежавшую на глаза влагу пальцами. И слышит хрипящий, словно сорванный голос:
- Я подумываю вычеркнуть тебя из списка. Ты достаточно наказан, Арджент. Я бы наслаждался мукой на твоем лице вечно, но - Кора, моя маленькая Кора, права.
У Питера ясные глаза, он смотрит в потолок, но обращается именно к Крису, и не делает попыток вырваться.
- Много времени потрачено в пустую. Ждать дольше нельзя. У Коры на браслете часть ключа. У меня была такая же. На ошейнике. Я отдал ее Дереку. Недавно. Он заходил в музей со своей новой стаей. Их мелкий альфа полагал, что это части ключа к чьему-то грязному секрету.
- Дерек жив?
- Да. Как и Кора - ничего не помнит. Только годы его не изменили. Думаю он спал. Без снов.
Кажется, Питер рычит.
- Зато я чувствую этих сволочей. Твоего папашу и эту суку. Они оба здесь. Оба хотят больше, больше, больше, - Питер мерно ударяется затылком по столу.
- Про нее я знаю, - Крис отводит глаза.
- Рассказал своим девочкам не все?
- Джерард начал ее преследовать потом. Она искала убежища, я помог, свел с нужными людьми. Вчера она позвонила снова.
Питер начинает улыбаться, жутко, будто на его лице нарисовали это выражение или вырезали.
- Значит, ты можешь ее пригласить на встречу.
Крис встает и твердо смотрит Питеру в глаза:
- Я не позволю тебе убить ее.
Тот улыбается еще шире.
- Кто говорит про убить. У меня на примете есть пара образов…
Крис вспоминает экспонаты цирка и вздрагивает. Зрачки Питера вспыхивают алым, он еще что-то бормочет себе под нос про “судьбу Прометея и болты в голове”
- Ты выжил из ума.
- Нет, я болен душой. Меня можно исцелить кое-кого убив. Выключив чужие голоса. Может ты поверишь мне? Я контролирую себя. Снова. Запах Коры изменился. Я ждал, что за мной придет кто-то из Арджентов годами. Вышло неловко. А малышке нужна помощь. Нужна надежда. Она не вспомнила все. Дядя расскажет. Мне тесно в этой рубашке, Крис. Я не могу дышать. Сними ее.
И он смотрит совершенно другими глазами. Как ребенок, которому больно и непонятно за что это ему. На какой-то миг он из куклы превращается в живого человека. И Крис смотрит завороженно, слушает дыхание, протягивает руку, касается плеча и начинает распутывать завязки. Питер морщит нос, открывает шею, вдыхает его запах.
- Ты тоже изменился. Вырос.
Заглядывает в лицо снизу, сглатывает.
Крис пару секунд почти уверен, что вот-вот тот вцепится ему в глотку. Но этого не происходит. Освободившийся Питер ощупывает свою грудную клетку. Шепчет:
- Мне нравится…
И слегка отодвигается, потому что в комнату входит Эллисон. Одна. Питер улыбается ей почти нормально.
- Это еще не все. Есть и хорошие новости. Я дядя Коры. Питер. Извини, это был недоразумение. Я немного не в себе, - и дальше, практически без перехода:
- Я знаю как мы найдем стаю Дерека. У моего мальчика первое полнолуние завтра.
- Какого мальчика?
Питер рассказывают эту историю как страшную сказку и едва не смеется.
Когда Кора приходит - на своих ногах, с прямой спиной, и поджившими ранами, у них уже есть план.
-3-
Сцена таже, но декорации повреждены. Дерек мрачно смотрит на восковую фигуру, обряженную в костюм дяди. Лужу свернувшейся крови на полу, он уже оценил. Гильзы от пуль, торчащая из диван стрела.
- Охотники. Мы зря пришли сюда.
Стайлз не слышит, он тараторит что-то в трубку, резко обрывает сам себя, вслушивается.
- Там еще кто-то. В Скотта стреляли. Они бегут сюда.
- Я помню план. Там еще один выход. Уходим, - бросает Бойд и подтакливает Стайлза к Дереку. Тот упирается:
- Без Скотта не пойду. С ним, Айзек. Да что с тобой?
- Я чувствую Проблемы. Как тогда в Каире. Больше проблемы, с которыми никто из нас не в силах справится.
- Да ты пророк…
Стайлз хочет съязвить, но Дерек кладет ему руку на плечо и слушает как дыхание человека выравнивается.
- Разрулим также как тогда. Немного импровизации.
Если тогда импровизировали также, Дерек хотел бы знать - как они ушли от больших неприятностей в Каире. Стайлз изображает пьяного подростка, когда его друзья - нет. И объясняет типу с арбалетом, что их компания поспорила с другими ребятами и на слабо должны были влезть в музей. Покурить травки, выпить. Сфотографироваться. Выложить фото в инстаграмм.
- Сэр, я знаю, что вандализм это плохо, но вы подумайте о том какое внимание наш проступок привлек бы к музею!
Сэр, уставший слушать этот поток сознания, незатейливо тычет парню кулаком в солнечное сплетение. И пока тот задыхается уступает место главному.
Осанистый лысый старик, поджав узкие губы, смотрит на задыхающегося Стайлза с отвращением. Остальных он игнорирует.
Дерек, давно отсупивший в тень, не может оторвать от него взгляда. И дело даже не в светлом плаще, привлекающем внимание в полумраке зала. Это лицо ему ненавистно, но он не помнит причины...
- Отбросы, - старик делает быстрое движение и берет руку Стайлза в захват. Тот даже вскрикивает от боли. - Всегда среди тех, кто делает все, чтобы сделать мир лучше, - еще один вскрик, Дерек выпускает когти в плечо Скотта, приводя в чувство, - найдутся те, кто все изгадит. Вы как крысы, размножаетесь бесконтрольно, жрете мусор, охотитесь за кайфом и не делаете ничего полезного. Только - гадите. Убирайтесь все.
Дерек тщательно избегает освещенных участков. Скотт обнимает друга, у него в первые получилось забрать чью-то боль. У Айзека будто побелели глаза и на ладонях остались кровавые полумесяцы от ногтей. Он дышит со свистом. Бойд подталкивает его вперед и замыкает их далеко не победное шествие до автостоянки.
- Мы под колпаком, - спустя битых полчаса говорит Стайлз, разрушая повисшее в машине тяжелое молчание. Он сидит справа от Дерека, уже почти по привычке. Бойд за рулем, бросает взгляд в зеркало заднего вида, и подтверждает:
- Да.
- И что будем уходить от погони?
Айзеку похоже неприятно отступать. Этот сегодняшний Айзек совсем не похож на тот образ, что уже успел сложиться у Дерека в голове.
- Нет, они уже знают кто мы и откуда.
Стайлз откидывается на спинку, бросает:
- Не дергаемся, - и уже тише спрашивает у него, - о чем думаешь?
- Все не то чем кажется. Может Питера не убили, а наоборот, увели?
- Кто?
- Не знаю.
- Это ненадолго.
- 4-
И это действительно ненадолго. В следующую ночь становится ясно, что Питер жив: Скотта выгибает на полу, он не может противится зову.
- Первое полнолуние, ему важно быть там. Стайлз! Я пойду вместе с ним, я прослежу.
- У нас нет плана! Мы не знаем кто там!
- Питер.
- За нами следят! Я против!
- Ты не понимаешь как это. Нас зовет стая, моя стая. Там кто-то еще, Стайлз. Кто-то кого я также считал мертвым. Что если там часть твоей загадки, что, если это сведет с ума Скотта?
- Ты врешь. Блядь. Ты мне врешь. Иди!
Дерек помогает Скотту поднятся и они уходят.
Стайлз сжимает кулаки и едва не хлюпает носом, Эрика бьет его кулачком в плечо.
- Ты чего, лидер?
- Нам нужны респираторы. И газ.
Еще один всхлип.
- Ну же, поделись с классом.
- Не знаю. Из-за него. И Скотта. Все вместе.
- Из-за нас такого не было?
Стайлз смотрит печально, что было на ее памяти - разы.
- Никогда такого не было.
- Увидел, и все?
Она лукаво улыбается и не поворачивается язык, сказать - не твое дело, не время сейчас. К тому же ему важно хоть кому-то сказать. Хоть как-то…
- Да, увидел и сердце остановилось. Учитывая, что он пытался меня убить. Ты бы его видела в ванной, не смейся, у него такое лицо было. Он умный? На нем хорошо сидят джинсы? - Стайлз поднимает голову, смотрит на потолок, чтобы слезы так и не пролились, - О, Эрика, он… я могу об этом спеть, но потом. А сейчас… он меня держит. Дополняет. Делает целым. Мне спокойно и хорошо. В те моменты, когда меня не пытаются убить. Довольна?
- Я хочу светло-зеленую гамму
- О чем ты?
- Цвет платьев подружки невесты.
Довольный смешок, и она позволяет как в старые добрые времена уткнутся в облако своих волос носом и пару секунд помолчать. А потом бьет в бок и они начинают планировать операцию.
Тем временем, в заброшенном здании на территории бывшего мыловаренного завода, заканчивают монтировать сеть ловушек Кора, Крис и Эллисон. Питер, в кои-то веки одетый в нормальную одежду, сидит в ободранном кожаном кресле в середине зала, закинув ногу на ногу и слушает, что происходит вокруг. Он ждет Скотта, очень. И наслаждается ощущением целостности. Полная луна увеличивает его мощь, делает восприятие более совершенным. Это лучшее полнолуние за эти десять лет.
А еще он чувствует приближение Джерарда и Джулии и ликует. Скоро прольется кровь. И никогда больше, никогда он не будет слышать их голосов. Питер облизывает сухие губы и улавливает вопрос Эллисон к отцу:
- А мы точно не будем его глушить?
- Пока он контролирует себя, нет.
- Я все слышу.
Джерард действительно рядом. Вместе со своими сподвижниками. И его кортеж опережает машину “Дримтима” - Дерек не так давно позвонил.
Дженифер в здании напротив, смотрит из неосвященной квартиры на разворачивающееся напротив действо. Ее пальцы вцепились в подоконник до побелевших костяшек. По ним ползают мотыльки.
Когда запыхавшийся мокрый Скотт поднимается по лестнице и вваливается в зал, Питер принимает его в объятия и ведет юношу как в танце, тот слишком ослаблен борьбой и дорогой, чтобы возмутится. Дерек бы возражал, но он видит сестру и замирает, также как и она.
Эллисон хмыкает: - Да вы действительно родственники, - и наблюдает как одинаково неодобрительно взмывают брови. Следующий шаг - первый для обоих, они делают одновременно, чтобы в итоге несмело неловко обняться. Под прицелом Криса. Кора молча вручает ему браслет с подвеской в виде круга. Последняя деталь. Дерек открывает ее когтями, и добавляет к тем, что уже висят на цепочке, на его шее.
- Вы уже знаете что это?
- Ключ к тайне Хейлов, - шепчет пришедший в себя (и сразу отпрянувший от Питера) Скотт.
Питер кривится, не одобряя название и слышит дыхание охотников и дыхание Джерарда.
- Они здесь. Парад-Алле!
Все присуствующие вздрагивают.
- Старик нужен нам живым, увы.
Добавляет Питер и начинается.
В зал можно поднятся только по лестницам, узким лестницам, начиненным сюрпризами. Эллисон, сидя в развилке под потолком, отслеживает изменения на камерах и давит кнопки. Оборотни разделяют между собой выходы, чтобы встречать тех, кто все-таки доберется. Питер сидет в кресле и качает ногой.
Они не учитывают, что людей Арджента много, и что они готовы ко всему. Ловушек ограниченное количество, и даже когда после взрывов остается всего лишь одна лестница, внутри оказывается слишком много вооруженных людей. И дыма. Кора, бесполезная сейчас в схватке, прикрывает Эллисон своим телом и ловит несколько пуль. Дерека валят на пол с помощью сетки, пронизанной электричеством. Скотт удачно роняет на людей балку, подрезав когтями тросы, на которых та едва держалась. И ловит несколько слепящих стрел телом. Питеру достается внимание всех остальных охотников. Полностью обратившийся, он распят на полу в этом зале, к его голове охотники прижимают несколько “кричащих” ловушек, тогда как Джерард собирается рассечь его тело пополам клеймором.
Все меняется, когда добавляются новые лица. Укрытые респираторами и людей просто закидывают гранатами, начиненными газом.
Джерарду сквозь сухой надсадный кашель удается спросить:
- Кто вы такие?
На что подозрительно знакомый высокий тощий тип отвечает:
- Охотники. За сокровищами.
И вырывает у него из рук клеймор.
Сокровище Стайлза наблюдает его триумф сквозь толстую сетку.
Лишившихся сознания охотников Арджента-старшего складывают в кучу. Эллисон, получившая укол-противоядие, заботится о ранах Коры, Эрика поит девушку из фляжки. Айзек ходит слабо дергающимся полубессознательным людям по рукам, сильно давя на пальцы каблуками. Потому что Скотт не знает кто именно в него стрелял.
Пришедший в себя снова, после пары родственных оплеух, Питер держится за Криса и наблюдает как в его ногах корчится Джерард.
- Знаете вы единственный человек без маски, что после газовой атаки, остался на ногах и все еще довольно бодры, что намекает на исключительную выдержку. Я бы даже сказал сверхъестественную.
Стайлз очень зол и никто не мешает ему задавать вопросы. А Питеру добиваться ответов. Дерек не смотрит. Только слушает сквозь гул в разбитой снова голове. Джерард звучит монотонно. Он не врет и не говорит правду.
- Я расскажу вам все.
- И даже больше.
- Это был план этой сучки…
- Просто заткнись.
- Твои сломанные пальцы, только что исцелились. Джерард, расскажи нам как так получилось?
Голос Питера звучит особенно ласково.
Про ключи Джерард знает и его негодование - настоящее. Подлинное. Он не ожидал, что “сука” оставит лазейку и не знает для чьего ей та. Что она сделала с семьей Хейлов и где они тоже. С помощью ритуала они обрели источник молодости и здоровья. Но спустя какое-то время Джерарду стало не хватать того, чем он уже обладал. К тому же он всю жизнь чтил кодекс, а эта тварь была исключительно опасна. Так что он начал охоту. И - Джерард обращается к Крису:
- Я знаю, что ты помог ей сбежать. Предатель.
Крис отворачивается. Питер бросает:
- Он бесполезен. Что дальше? Предложим Джулии подарок?
Стайлз хочет сказать какое-то последнее слово, его все еще колотит от злости, и его лицо последнее, что четко видит Дерек. Прежде чем начать обращаться. Он слышит будто сквозь толщу воды слова других, ему вроде как задают вопросы. Стайлз объясняет Джерарду что-то про тех, кто считает себя избранными, но тому не дано дослужать - когти Дерека глубоко входят в его горло. Руки Дерека ломают шею старика. И потолок покрывают мотыльки, сотни их. С крылышек вниз сыпется пыльца. Все оборотни кроме Дерека теряют контроль. Самый сложный бой это против своих. Но они справляются.
Пришедший в себя, в очередной раз, Питер говорит, что все дороги ведут в Бикон-Хиллз. С ним никто не спорит.
-5-
Джип, минивен и пикап стоят возле мотеля. Над указателем к Бикон Хиллз встает солнце.
Они решают позвонить всем своим напоследок.
Айзек звонит брату.
Эрика отчиму.
Бойд своим мелким.
Скотт маме.
А Стайлз - Джексону. Он не хочет волновать отца. Джексон отрывисто здоровается и послушав пару минут тишину, спрашивает:
- Все совсем плохо.
Стайлз шмыгает в трубку. Джексон продолжает куда более мягким тоном:
- Я могу позвонить кое-кому там и вам помогут. У твоего отца есть знакомые. У меня есть знакомые.
- Не надо. Просто, если что, скажи папе, что мне жаль и я его...
- Он знает. Во что ты ввязался?
- В великую битву со злом.
- Я прикажу похоронить тебя в классическом костюме. В клетку.
- Хаха. Это такое благословление от мачехи?
- Иди и победи всех, придурок. Я поцелую за тебя Джона.
- Фууу. Спасибо.
- Не за что. Не звони мне больше!
Он заканчивает позже всех и когда садится в минивен слышит очередное предложение Питера, тот не теряет надежды обратить кого-нибудь.
- Вы станете сильнее, быстрее, более свободными, более здоровыми.
- Я бы не назвал острую, вплодь до летального исхода, аллергию на некоторые виды растений - здоровьем.
Стайлз садится на заднее сиденье рядом с Эрикой.
Бойд, на плече которого величественно покоится головка Лидии Мартин, улыбаясь говорит:
- Нет.
Айзек громко шепчет Скотту в ухо: регенерации у обоих это очень интересно, но пожалуй я пас, на “пас” Скотт очаровательно краснеет. Только Эрика глотает из цветой пачки конфеты (среди них есть и таблетки, Стайлз знает, он и предложил такую упаковку) и смотрит на Питера задумчиво, но ее отвлекает Стайлз же.
Питер рассказывает, что интересных мест ровно три. Это неметон - “единственное что осталось от рощи друидов, пень высотой в полметра и диаметров пять, но не стоит обманываться, это особое место”, дом семьи Хейлов и квартира Джениффер - Джулии. Крис просмотрев последние заметки о пропавших без вести подозревает, что дарак вернулась к жертвоприношениям, и она спешит. “Неизвестно, как это на нее влияет. что”. План - найти Дерека, достучаться до сердца/разума, намять бока, если что воткнуть волшебный нож Коры в спину. Плохой план. Особенно Стайлзу не нравится часть, где Дерека собираются кромсать. Полно трений в их маленькой сборной - Кора все еще не простила Криса, Эллисон сторонится всех и называет “Дримтим” дет. садом, что почему-то заставляет Лидию вести себя глупо. Никто не доверяет Питеру.
Но ничто не может их остановить.
Кроме отсутствия зацепок.
Они находят след возле квартиры Джен и теряют его в городе.
В доме Хейлов на стенах граффити, это мекка местных подротков, ничего особенного.
Их последняя надежда - место силы - неметон. Но и здесь судя по запахам никого не было слишком давно.
Питер нервно ходит вокруг пня. За ним едва ли не по пятам идет нахмурившийся Стайлз. Замирает один - останавливается другой.
- Смотри, - Стайлз практически упирается лбом ему в спину. Раздраженно спрашивает:
- Что?
Он осмотрел каждый миллиметр этого места. Ничего.
Питер улыбается и раздирает ему кожу на руке когтями, обильно смачивая сердцевину основания. Воет. Тут же едва не получает стрелу, пулю и от Скотта - когти под ребра. Но ему неожиданно отвечают.
- Никогда не недооценивайте силу любви.
Говорит Питер и обращается целиком. С каждым разом его чудовище будто становится красивее и разумней.
А вот Дерек вышедший на поляну выглядит не очень. Его сильно похудевшее тело расписано рунами. Глаза лишены проблесков разума. Он выглядит так будто живет в лесу. Стайлза удерживают как минимум трое. Дерек скулит от боли, но обращается в такого же зверя как и Питер, вернее в такого же зверя, каким был Питер в музее. Безумную злобную тварь. И они сходятся в схватке, на которую никому неинтересно просто смотреть.
Дженнифер никак не проявляет себя.
Дерек обращается в человека, и Стайлз кладет его голову себе на колени, вынимает колючки и прочий лесной мусор из волос и шепчет на ухо, но никакие слова не могут достучаться до его сердца. Никто не может достучаться. Остается последнее средтво, правда, которая может ранить:
- Я подменил ключи. Я отдал тебе подделку. На всякий случай. Питер подделал ключ Коры.
Дерек какое-то время смотрит мимо его глаз, а потом начинает задыхаться и держится за грудь. За то место, на котором лежала годами подвеска. Он приходит в себя через час и избегает Стайлза. Никто им не мешает. Дерек пытается вспомнить, что она говорила прежде чем оставить его в лесу.
“Ей нужен был кто-то из нас, выживших, чтобы собрать его.
Я был в нашем доме.
Не знаю, что она делала там”
Они возвращаются в дом Хейлов и осматриваются еще раз, и еще, и еще. Как тогда у неметона, просто все. Сильнее всех ищут Питер и Кора, Дерек едва может стоять.
Стайлзу кажется, что отгадка простая. Он крутит, сложенную из частей руками Коры фигуру, и ищет какую-то подсказку. Айзек какое-то время смотрит на его пальцы, поднимает глаза и показывает на стену. Одно из граффити смутно похоже на очертания уже сложенного ключа. Если его дорисовать. Питер подходит к стене и дорисовывает руну своей кровью. Ему не жалко.
Ключ вспыхивает голубым и сквозь эту реальность начинает проступать другая. На замаранных графитти стенах появляются семейные фотографии. Айзек проходит сквозь диван. По появившимся шторам к потолку несется голубое пламя. И последними появляются люди и оборотни. Хейлы. Они испуганы и будто застыли во времени. По их телам, по мебели вокруг бежит голубое пламя. Оно медленно наливается алым, чтобы стать золотым, все приходит в движение. Снова обваливается потолок. Все кричат. Плачут дети. На руках остаются ожоги.
Обратившейся Питер разгребает завалы, в воздухе густо пахнет паленной шерстью, но он игнорирует огонь. Он хочет спасти всех.
В какой-то момент, перед домом появляется Джениффер и по хлопку ее ладоней двери и окна закрываются. Но звучит выстрел и заклинание спадает. Лидия Мартин опускает свой дамский пистолет в клатч и ревет.
Потому что они выбираются из огня. Все.
Все кроме оборотней с ожогами разной степени тяжести.
Крис звонит в скорую.
Кора рыдает ему в плечо.
Талия не может понять что произошло. Она больше не альфа.
Постаревший Питер плачет у ее коленей, и повторяет по кругу: “я никогда не хотел этой силы”. Она гладит его по голове.
У Стайлза на руках самый мелкий брат Дерека. У них обоих открыты рты, большие глаза и лица в саже. Дерек подходит к ним, чтобы помочь им друг от друга отцепится. Оба вцепляются в него.
За спиной догорает дом.
Все хорошо.
И это лучший момент для первого поцелуя.
~FIN~
@темы: АУ, Гет, Фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, Скотт МакКол, шериф Стилински, Джексон Уиттмор, Лидия Мартин, Питер Хейл, Крис Арджент, Айзек Лэйхи, Эллисон Арджент, Эрика Рейес, Лора Хейл, Джерард Арджент, Виктория Арджент, Мелисса МакКол, Вернон Бойд, Кора Хейл, Мини, Алан Дитон, Дженифер Блэк, Талия Хейл, Рисунок, R, Слэш
И очень жаль, что артов так мало и они такие невнятные. Так понимаю, начинал один артер, закончил другой? Куцевато, хотя задел был интересный. Жаль.
Первая часть офигенна - там слезами можно обливаться, потому что обрывается на самом интересном. Во второй части сюжет скачет со сверхзвуковой скоростью - "че? а? погодь! да куда вы?! что это было?" Как минимум не хватает лишних пары-тройки тысяч слов. И чем дальше вторая часть, тем скомканнее становятся действия. В принципе, там перечень "этот сделал то, та сделала это" и осталось
А в остальном - по сюжету очень понравилось))) Хоть Шериф/Джексон немного сквикнуло
Но все равно, сюжет отличный! *_*
И очень жаль, что артов так мало и они такие невнятные. Так понимаю, начинал один артер, закончил другой? Мне кажется вы путаете арты с разделителями.
Первая отрисованная картинка, это заявка, и ее рисовал Янтарный Кит.
Банер и разделители рисовал NaiZe, и сделал это здорово, но не хороший я не успел сделать эти разделители кликабельными, и лишил вас счастья видеть их большом разрешении. Я исправлюсь
Ториа Гриа,
Ради стерека, Дилана, дяди Питера и остальных наших святынь - никогда больше не дописывайся в последний момент Ну раз святым заклинаете - то не буду)
На самом деле мне самому и больно обидно, что так получилось (сильно подвел реал), мне до сих пор удивительно, что и дописал, и первоначальную мысль все-таки выплотил, и что-то в этой работе даже хорошо. Увы, я не мог сделать лучше в этот момент. Вынес для себя пару важных уроков, да...
И наступать на глотку фантазии, если есть дедлайн, потому что - чуть не напасал первое макси на фест мини, не имея при этом времени)
Первая часть офигенна спасибо *всхлипнул* по-моему ей тоже не хватает глубины и слов.
А в остальном - по сюжету очень понравилось))) Хоть Шериф/Джексон немного сквикнуло
Про доработать - может быть и сделаю спешл эдишн. Или в этом тексте, или драбблов допишу.
А может не смогу за него взяться больше)
Спасибо за этот большой красивый тапок еще раз
И за медальку с "Не надо так", я готов приколоть ее к себе на грудь
Leo-lo Erlo,
Мало что понятно, ощущения смятые, чистить и бетить. Печально (
Простите(
Мисс Саммерс, эх, ну я уже выше все сказал, про сюжеты - спасибо, моя любимая часть работы - конструировать сюжеты. Спасибо за комментарий и что время нашла
Автору удачи! Грамматику учить или найти чела, вычитающего текст.
спасибо большое