10:02

Заявка №19.
Название: Мальчик, принимающий правду за выдумку
Артер:  DakotaLIAR
Автор:  Морт-кукурузник
Бета: Mistress_Alien
Пейринг: Дерек/Стайлз
Жанр: мистика, экшн
Рейтинг: R
Размер: ~ 11 т. сл.
Саммари: Устав от семьи и обыденности, Дерек решает поменять хоть что-то в своей жизни, начав с банального...переезда. Другой дом, иной город, чужой штат - какая разница, если весь внутренний багаж ты все равно тащишь с собой?
Ссылка: текст.doc; арт1; арт2; арт3.




Продолжение в комментариях

@темы: Макси, Фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, Реверс 2015-2016, Рисунок, R, Слэш

Комментарии
08.03.2016 в 10:03



Четверг.


В новом номере шикарно. Тут две комнаты с кроватями и свежим постельным бельем. На стенах висят картины, а на полу лежит мягкий ковер. В номере такие же окна, как и в предыдущем, но тем не менее, он кажется больше и просторнее. Шторы открыты, и свежий воздух проникает в номер, выветривая все вчерашние галлюцинации. В ванне на полке перед зеркалом стоит набор для душа: шампунь, гель и четыре полотенца. Дерек, как в замедленной съемке, ставит сумку на пол, повторяя такие же действия, как пару дней назад, и устало прикрывает глаза.
Он чувствует себя, как дома.

Первым делом, проснувшись по утру, Хейл идет на рецепшен и, как избалованный гость, закатывает скандал. Он чуть ли не кричит на прислугу, обвиняя их в неполадках номера и проблемах со связью. Дерек срывается на портье, спрашивая, почему его не предупредили о неисправностях, и за каким чертом тогда вселили в тот проклятый номер. Он успокаивается лишь тогда, когда ему предлагает разместиться на оставшуюся ночь в номере класса люкс. Хейл молча кивает головой и ждет, пока его заново оформят. Оглядывая холл отеля еще раз, Дерек задумывается о том, за какое время тут может все вспыхнуть от одной искры и воспламениться. Он выныривает из своих мыслей лишь тогда, когда швейцар окликает его и отдает новый бланк с ключом от номера, лежавшим поверх бумаг. Семьсот четырнадцать, на автомате отмечает Дерек, расписываясь в гостевой книге и забирает ключ с латунным брелоком. В любом случае это лучше того, чем он мог довольствоваться буквально пятью часами ранее.

Над кроватью висит картина с улыбающейся девушкой, в то время как сама постель заправлена одеялом нежно-зеленого цвета. В ящике прикроватной тумбочки, куда Дерек хочет убрать сумку, он находит забытую кем-то библию, весьма потрепанное издание с ветхими страницами. Не столь важно, думает он, и задвигает ящик обратно.
Вид из окна нового номера открывается на другую улицу, представляя из себя типичную городскую панораму с низкими домами, быстро мчавшимися по дороге машинами и мельтешащими людьми далеко внизу. Дерек вдыхает свежий воздух полной грудью и отходит от окна, довольно разглядывая номер и улыбаясь самому себе. Похоже, что в этот раз жизнь начинает налаживаться.

Из номера он выходит только в два часа дня, и лишь для того, чтобы спуститься в обеденный зал и получить порцию оплачиваемого обеда, как компенсацию за нанесенный ущерб. Мясо невероятно мягкое и пахнет аппетитно, в то время как бокал красного вина приходится как нельзя кстати. Дерек подзывает официанта и заказывает отдельным счетом бутылку к себе в номер, получая со стороны прислуги согласный кивок. Все кажется не таким уж и плохим, как Хейл представлял себе.
Стоя у лифта в ожидании, Дерек лениво скользит взглядом по людям, находившимся непосредственно рядом с ним. В своем большинстве это леди и джентльмены богатого сословия, которые заселяются только в идеальные отели с превосходными рекомендациями, и прожигают свои жизни на роскошь и самое лучшее, что только можно получить. Хейл неспешно смотрит на даму лет сорока, чьи плечи украшает манто из лисы, и недовольно хмыкает, получив уничтожающий взгляд в свою сторону. Когда приезжает лифт, он заходит в кабину одним из первых и занимает угол, запоздало понимая, что он живет чуть ли не выше всех.
Пока лифт скользит по этажам, количество людей в нем, на удивление, не убывает. Из десяти человек до седьмого этажа выходит только двое, и также, восполняя баланс, пожилая пара заходит в него на пятом. Дерек недовольно шипит про себя и проклинает все, когда цифра семь над дверьми лифта зажигается желтым светом и кабина замирает на нужном этаже.
Хейл извиняется и начинает пробираться через толпу людей, которые, кажется, считают своим долгом зажать его и не выпустить прочь. Он задевает локтями даму в мехах и едва не наступает на отполированный ботинок местного миллионера. Дерек почти добирается до выхода из кабины, когда кто-то окликает его:
– Сэр!
Дерек успевает лишь обернуться в пол оборота, когда чувствует обжигающую боль в руке. Он шипит и удивленно распахивает глаза, видя, как по его коже скользит лезвие, вмиг разделяя кожу напополам и выпуская кровь наружу. Дерек отшатывается прочь из кабины и слепо смотрит перед собой, недоуменно вглядываясь в толпу толпу, и застывает, в ужасе держась за кровоточащую руку. Перед ним, напротив, стоит тот подросток, отражение которого он видел ранее в зеркале, и довольно улыбается. В его руке лезвие, опасная бритва, которой он нарочито играется. Вскинув вторую руку в воздух, заставляя Дерека отшатнуться еще на шаг назад, парень машет на прощание и исчезает за захлопнувшими створками лифта.
Кровь вытекает из раны и течет вниз по запястью, когда Хейл слышит за своей спиной детский смех и тихий топот маленьких ножек по ковру. Он уверен, что за ним никого нет, но ничего не может поделать с той волной удушающего страха, которая комом встала поперек его горла.
Он не сбежал от своих неприятностей, а сделал все только хуже.

Буквально вваливаясь в номер, Дерек неловко захлопывает дверь и, капая кровью на светлый ковер, устремляется в ванную. Чуть ли не срывая смеситель, Хейл открывает кран с холодной водой и засовывает руку под струю, шипя от боли. Он слепо водит рукой под водой и нервно сглатывает, вытаскивая кисть из-под струи и пытаясь рассмотреть все нормально. Рана, из которой еще минуту назад сильно хлестала кровь, начинает втягивать субстанцию обратно в себя, издавая отвратительные хлюпающие звуки, сходясь по краям и затягиваясь буквально на глазах. Спустя пару мгновений Дерек ошарашенно машет рукой перед собой и не верит тому, что видит. Он ощупывает руку, место, на котором буквально мгновение назад был глубокий разрез, и нервно усмехается, жалея, что не съехал к чертям из этого отеля, который, видимо, решил проверить его психику на прочность. Что ж, он не собирается сдаваться просто так.

Когда он выходит из номера, шторы, на удивление, распахнуты, однако улица уже поглощена вечерним полумраком. Сквозь стекло проникает отсвет огней многоэтажного дома напротив, освещая причудливыми красными бликами номер. Переведя взгляд в бок, Дерек отмечает вино и стакан, заботливо поставленные на журнальный столик, и устало усмехается. Видимо, это еще не все сюрпризы, которые припас ему этот отель.
В номере безумно жарко, поэтому Хейл проходит к окну и открывает окна нараспашку, стараясь впустить как можно больше прохладного вечернего воздуха. Становится легче дышать, и Дерек достает из сумки начатые днем ранее документы, кидая их на тот же столик, где расположилась бутылка с вином.
«Если сходить с ума, так с пользой», – думает он, усаживаясь в кресло и придвигая бутылку к себе с намерением открыть её.

Спустя час Хейл обнаруживает себя за тем, что ему не свойственно. Он сидит, откинувшись в кресле, и рассылает смс сообщения на чужие номера. Кажется, он посылает людей к черту, судя по отправленной информации, и отшивает пару знакомых, которые интересовались, как он живет. Видимо, подсознательно Дерек пытается всячески отгородиться от любых контактов. По крайней мере, он так думает, лениво пролистывая всплывшие переписки. Что же, еще никто не лишал человека свободы слова, отмечает Хейл, отпивая еще глоток из стакана.

Буквально минут через десять Дерека охватывает безумный смех, и он осознает, что не может удержать свою челюсть на месте. Его рвет отрывистым хохотом, и он боится самого себя, настолько сильно и неконтролируемого его трясет. Кажется, это намного страшнее, чем приступ паники или слезная истерика.
Хейл голосит в голос и встает из-за стола, где он заполнял документы. Его все еще трясет, и он смеется, как тот сумасшедший с улыбкой Глазго на пол-лица. Смех закупоривает его диафрагму, и вместе с ненормальными звуками веселья из его рта начинает вылетать слюна, забрызгивая все вокруг. Дерек держится за стену и судорожно соображает, что он может сделать, пока его сгибает пополам и душит приступами заразительного хохота. Женщина с картины укоризненно смотрит на него и закрывает руками голую грудь, которую не было видно до этого момента. Не исключено, что в этом номере все настроено против него.
Смех пугает Хейла куда больше, чем то, если бы он начал внезапно плакать или задыхаться. Он смеется отрывисто, с перерывами, но смех внутри него, зарождающийся в грудине, только нарастает с каждым вдохом воздуха.
Гогот прерывается также внезапно, как и начался, оставляя после себя только задержку дыхания и слезы в уголках глаз. Дерек пытается отдышаться и цепляется за стену, стараясь не рухнуть вниз на подкашивающихся ногах.
Хейл не может понять, какого черта только что произошло.

Сердцебиение усиливается, когда он понимает, насколько сперт воздух в помещении. Дерек открывает рот и делает пару глотательных движений, но от этого не становится легче. Пульс тихими ударами отдается в груди и запястье, а от нехватки кислорода становится сложнее дышать. Хейл отступает от стенки и замирает на месте, когда видит, как что-то темное мелькнуло и скрылось в ванной комнате. Настороженно и медленно двигаясь, он подходит к комнате и резким движением включает свет, напряженно мечась взглядом по ванной, обмазывая все углы и проверяя на наличие посторонних. Дерек неуверенно заходит в комнату и оглядывается, распахивая шторы над ванной и поворачиваясь вокруг себя, лишая возможности пропустить любую слепую зону. В комнате тихо и никого нет, кроме него самого. Это сводит с ума еще больше.
08.03.2016 в 10:03

У Дерека идет носом черная жидкость, непонятная субстанция темного цвета. Влага выплескивается из его носа и заливает кафельный пол, пачкая белую плитку отвратительной черной вонючей жижей. Он падает на колени и начинает задыхаться, и безумно водит глазами так, будто утонул буквально три минуты назад, а теперь его воззвали обратно с помощью искусственного дыхания. Его рвет черной жижей, и Дерек не стыдится образовавшейся лужи на полу – все, что естественно, то не безобразно.
Единственное, чего он не может вспомнить, с чего все началось.

Хейл подбегает к двери, хватаясь за ручку и дергая из стороны в сторону, пытаясь открыть неподдающуюся дверь. Он бьет по ней кулаками и кричит, практически выдергивая из петель и расшатывая косяк, но дверь остается запертой. Дерек не запирал ее, но это не мешало быть двери преградой от его свободы. Отшатнувшись от нее, он обреченно запускает пальцы в волосы и сильно сжимает виски, стараясь привести свои мысли в норму.

Дерек цепляется руками за стену и отталкивается плохо ощущаемыми ногами. Он будто набит ватой и уверен, что если он отпустит или отойдет от стены, то упадет на пол безвольной синтепоновой игрушкой. Его ведет, и Дерек вряд ли может найти опору в стенах, окружающих его белой циклорамой. Ему плохо, и он сползает на пол, безудержно задыхаясь и икая. Хейл стягивает через голову белую майку, насквозь пропитанную потом и кровью, и загнанно дышит широко открытым ртом. Дерек отмечает, что каким-то образом он умудрился улечься на кровати, на которой в данный момент ворочается, сбивая простыни и шелк наволочек на пол, ударяясь головой об изголовье и разметываясь по ней, как распятый Христос. Он доходит до ручки, из его рта скатывается слюна, а девушка на картине заливисто смеется, когда Хейл понимает, что здесь явно что-то не так.

Все покрывает пыль. Толстый слой, по которому можно было бы провести пальцем, и то он бы не исчез. Стены рассыпаются и расходятся в стороны, обнажая трещины и уродливые плиты под собой. Номер разваливается вместе с тем, как сходит с ума Хейл.
Дерек ощущает себя тушей на привязи. Он болтается, зацепленный за одну руку, и молча кричит, с открытым донельзя ртом и не издавая при этом не звука. Это последняя стадия, в которую он мог угодить, лимб, в котором он будет мучиться до скончания веков.
У него пульсируют глаза под закрытыми веками и закладывает уши, хотя Дерек и пытается докричаться до самого себя. В номере становится безумно жарко, и простыня на кровати, казавшаяся до этого момента спасительно прохладной, сковывает и впитывает весь жар его тела.

В воздухе ощущается запах гари, и Дерек нехотя открывает глаза. Он стоит посреди номера и держит обгорелую спичку в руках. Пахнет серой и гнилью, что, увы, совершенно неудивительно. Видимо, соседи наконец-то поняли, что ему требуется помощь, потому что в дверь, кажется, отчаянно стучат, а Хейл лишь спокойно вдыхает черные клубы дыма, исходящие от горящей кровати. Девушка на картине морщится и сжимает свою грудь, искажаясь в немом крике. Из трещин на стенах начинает сочиться черная жидкость, которая ни черта не может загасить разгорающееся пламя. Разум Дерека предельно чист, и он думает, что наконец-то пробудился от кошмара, когда его хватают сзади за плечо и тащат на себя. Впервые за все время Хейл чувствует себя пустым и успокоившимся.

***


Сидя на темно-зеленом диване, Лидия нервно теребит подол своего платья и поджимает губы. На фоне её осунувшегося бледного лица выделяется ярким пятном рот, накрашенный помадой кирпичного цвета, и глаза, хаотично блестящие из-под невероятно длинных ресниц. Рядом с ней сидит притихший Айзек и вертит стакан с вином в руках, так и не решаясь отпить из него. В холле тихо, даже музыка, обычно играющая в такое время суток, не звучит, погружая отель в напряженную тишину.
Мартин подрывается на своем месте, когда двери лифта распахиваются, и из кабины выходит пожарная команда, группа слаженно работающих людей. Тихо переговариваясь, они пересекают холл гостиницы и выходят прочь через стеклянные двери, оставляя за собой фантомный запах гари и сгоревших вещей. Следом за ними из лифта выходит Дитон и проходит к замершим в ожидании подросткам, молча кивая и пресекая все попытки завалить его вопросами.
– Все окончилось благополучнее, чем я предполагал, – кажется, он смакует каждое сказанное им слово. Он тщательно подбирает выражения и многозначительно смотрит на Мартин. – Я не знаю, чтобы мы делали без тебя.
Лидия замирает и молча кивает в ответ, в то время как Айзек вскакивает и взмахивает руками, практически заливая вином все вокруг.
– Но все же, что в итоге произошло? Какого черта это все творится с Дереком и где он сейчас?
Айзек донельзя взволновал и Дитон осаждает его, строго смотря на Лейхи и кивая головой. Парень смущается и опускается обратно на диван, стараясь скрыть свою нервозность, отпивая из бокала большой глоток спасительного вина.
– Древнее мексиканское заклинание, связанное с берсерками, – с расстановкой говорит Дитон и выдыхает, словно не может подобрать нужные слова. – Хейлу повезло, что он смог так легко отделаться и скрыться от Кейт, хоть и ненадолго.
– Но почему именно здесь? – Айзека буквально разбирает вопросами, и он опять вскакивает, подходя ближе и внимательно смотря на друида. – Как это место связано с Дереком, и почему мы не могли так долго его найти?
– В этом отеле сгорела вся его семья, – внезапно вмешивается Мартин и задумчиво наклоняет голову набок, смотря куда-то вдаль пустым взглядом. – Никто не выжил, кроме самого Дерека и Питера, чьи следы мы до сих пор не можем найти.
Она выжидает пару секунд, прежде чем продолжить:
– Всю жизнь Дерек пахнет копотью и кровью. Но я не знала, что это обернется именно так.
Она поднимает взгляд и молча смотрит на Лейхи. Тому нечего сказать в ответ, поэтому он лишь выдыхает через рот и, запустив руку в отросшие светлые кудри, садится обратно на диван, задумчиво смотря в пол.
Звук прибывшего лифта заставляют компанию вздрогнуть и обернуться, приковывая свое внимание к зоне за ресепшеном. Створки лифта расходятся в стороны, и из кабины вываливается Стайлз, держа за талию весьма прокоптившегося подростка. Вихры Стилински торчат во все стороны, а лицо измазано сажей. Парень же, повисший на его плече, выглядит куда хуже, чем его спаситель. Последнее, что слышит Стайлз перед тем, как изможденно рухнуть на пол лобби – звук разбившегося об темный кафель бокала и тихий вскрик Лидии.
Главное, о чем думает Стилински – он успел вытащить его до приезда пожарных и скрыться из номера без присутствия лишних свидетелей. Запасная лестница, чертов темный проем с белыми ступеньками, позволил ему переждать нужные спасительные двадцать минут и только потом выйти из своего укрытия, избегая лишнего внимания.
Он спас его, думает Стайлз, довольно улыбаясь, когда его голова касается пола, и он медленно закрывает глаза, погружаясь во мрак бессознательности.
Я спас тебя, Дерек, считает Стилински, окончательно теряя контакт с реальностью.




* "Двенадцать шагов" - техника психотерапевтических групп «анонимных алкоголиков».
08.03.2016 в 13:34

Логин
Я сразу подумала на Отель из АИУ, очень похожие ощущения остались, также мрачно и психоделично, но в конце все закончилось логично)
08.03.2016 в 17:51

Спасибо. Очень понравилось
09.03.2016 в 00:33

Мне понравилось это неспешное погружение и переплетающиеся явь-кошмары Дерека как в одном известном фильме ;) Только линия Стайлза-Лидии-Дитона-Айзека осталась словно за кадром и каким-то пунктиром. Правильно ли я поняла?
Спасибо! И артеру :kiss: разделители - часы, особенно, когда на них меняется время - это даёт напряжение ))
09.03.2016 в 03:14

after every party i die.
Очень интересная и неординарная работа, правда, каюсь, я ничего не поняла. В хорошем смысле. Читать было интервью. Благодарю ^_^
09.03.2016 в 03:17

after every party i die.
А арты чудо ❤
09.03.2016 в 10:25

Таня_Кряжевских, фильмов (а точнее, книг) много, и практически все нашумевшие)
В принципе, основную суть Вы поняли правильно) А усталость Лидии, отсылки к этому - из-за длительности погони, в то время как отсылки, два Стайлза и прочее - больное восприятие самого Дерека :)
16.03.2016 в 15:12

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
DakotaLIAR, арты офигенные :inlove:

Морт-кукурузник, знаете, мне очень понравилась история - люблю психоделические штуки, а вы отлично поиграли с разумом, завлекли, запутали. Все было бы совсем круто, если бы не дикая путаница во временах глаголов - попадаются даже случаи, когда в одном предложении и настоящее и прошедшее. Это несколько раз сбивало. И это обидно.
Еще бы раз отбетить. А так история классная. Спасибо :heart:
22.03.2016 в 20:54

Тёмный элементаль, удачливый клирик и игрок с индульгенцией и пропуском в ад.
Такой сюр! :inlove:
Хотя комментарии более раскрыли историю.
Морт-кукурузник, DakotaLIAR, спасибо за шикарный арт и текст!
30.03.2016 в 11:43

DakotaLIAR арты прекрасные :hlop: