fuck it
Заявка №14
Название: Осколки кварца
Артер:  Drakon
Автор:  deputy do me (билли крэш)
Бета:  Amarillis_Beladonna
Арт-беты:  Vumera,  самая быстрая улиточка
Персонажи/Пейринги: Талия Хейл/Мелисса Маккол, Талия Хейл|Питер Хейл, Кайл Маккол, Скотт Маккол
Жанр: драма, horror, романс
Категория: фем
Рейтинг: R
Размер: ~15000 слов
Саммари: Мелиссе семнадцать, когда ее обращают; или история о том, как все начиналось
Ссылка на архив с артом: здесь
Ссылка на текст здесь
Предупреждения: графичные убийства
От автора-1: агента Маккола в этом тексте зовут Кайл, потому что текст начинал писаться до официального подтверждения его имени; таймлайны немного сдвинуты и изменены, так как Питер здесь только на год младше Талии
От автора-2: я искренне приношу свои извинения за задержку дедлайна организатору, артеру и читателям ) все арты кликабельны



продолжение в комментариях

@темы: Фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, Скотт МакКол, Питер Хейл, Лора Хейл, Мелисса МакКол, Талия Хейл, Реверс 2013-2014, Миди, Рисунок, R

Комментарии
04.03.2014 в 22:48

fuck it

VI



- Привет, - улыбается Талия, застывая у молочных продуктов с йогуртом в руках.
Мелисса оглядывается на нее устало, но отвечает улыбкой - у глаз собираются уютные морщинки, когда она это делает. Она только что отработала полную смену и, наконец вырвавшись из госпиталя, заехала по пути домой в супермаркет, чтобы купить еды себе и Скотту.
- Как дела у Коры? - спрашивает она с искренним интересом - младшую дочку Талии недавно привозили в больницу на скорой с расстройством желудка; Мелисса сама взялась за ней ухаживать, сразу узнав симптомы отравления аконитом (Дерек заставил съесть на спор, наверняка получив потом нагоняй от матери).
- Лучше, - отзывается Талия, - больше не будет тянуть в рот всякую дрянь, слушаясь старшего братца.
- Ты плохо знаешь своих детей, - смеется Мелисса, - я уверена, они скоро придумают что-то новенькое.
- Я слишком хорошо их знаю, - хмуро говорит Талия и закатывает глаза, - а как Скотт?
- У него не такое крепкое здоровье, - отвечает Мелисса; из ее голоса уходит всякое тепло, когда она это произносит.
Ей до сих пор кажется немного сюрреалистичным то, как они с Талией теперь общаются. Две матери-наседки, так, будто это нормально. Время многое меняет, но Мелисса не обманывает себя, хорошо понимая, что все это - лишь умело выстроенная иллюзия. Им никогда не быть подругами, слишком много нелицеприятного прошлого связывало их между собой.
Талия изображает из себя обеспокоенную американскую мамочку, активно участвуя в жизни города, появляясь на каждом школьном собрании, заводя все новые поверхностные знакомства, чтобы лучше вписываться.
Мелисса живет с нелюбимым мужем, больным астмой сыном, а общественный долг отдавает своей работой в больнице. Это то, чего она добивалась - своей собственной жизни, но каждый раз, когда она видит Талию, накатывает понимание, что все сложилось не так, как она задумывала.
Что, может, она сражалась не за то, за что стоило сражаться.
Эти мысли уходят из ее головы, едва она приходит домой, и Скотт встречает ее в дверях, обнимая (он уже почти вымахал ей по плечи, мальчишки так быстро взрослеют).
Она знает, что Талия следит за ней, ждет, когда она оступится. Выпячивает свое семейное счастье, просто чтобы показать, что даже у нее, со всеми ее тайнами, получается лучше, чем у Мелиссы.
Мелисса бы злилась, но она давно переросла такие сильные чувства. Она даже не ощущает досады - только усталость, четкое ощущение какой-то конечной точки, в которой она застряла.
Работа, дом, постоянные ссоры с Кайлом - он пил все чаще, отказываясь признавать, что стал зависимым; и Скотт, который не должен наблюдать за ними - нельзя смотреть на такое детям, - но все равно все видит.
И Талия - мягкая, уверенная, спокойная; Мелисса видела ее мужа, ждущего у входа, чтобы подхватить пакеты с продуктами, сидящего в машине Дерека, хмуро разглядывающего парковку.
Каждая деталь чужой жизни известна им обеим, потому что они не могут просто взять и оставить друг друга в покое.
Но на людях они - дружелюбные старые знакомые.
Мелисса машет ей на прощание и идет взвешивать яблоки.





- В чем твоя проблема? - спрашивает Кайл, громко хлопая по стене ладонью. Мелисса вздрагивает, отходя назад - не столько потому, что ей страшно, сколько потому, что тошно, и так он будет чувствовать себя еще хуже.
Было время, когда все было в порядке - они каждые выходные ездили куда-нибудь с палатками, проводили семейные ужины, Кайл играл со Скоттом, когда ее не было дома, часто улыбался.
Было время, когда Мелисса еще верила, что этот брак сработает, и теперь она не может вспомнить, когда все пошло наперекосяк.
Может, когда он запил, утверждая, что так он справляется со стрессом на работе. Может, когда стало слишком заметно, что его амбиции, так никогда и не удовлетворенные, мешают ему наслаждаться жизнью. Или тогда, когда ему надоел собственный сын, и они начали считать каждую копейку, ругаться по мелочам, спать в разных комнатах.
Вот только Кайл был уверен - все из-за того, что Мелисса стала слишком много работать. Что она никогда по-настоящему его не любила. Ее проблема в том, что она все еще не решается сказать ему это вслух, заставляя его метаться и пытаться понять, чего он стоит в этой семье.
Они познакомились так давно, что жить с ним стало привычкой. Раньше Мелиссе было его жалко, а иногда с ним - уютно. Теперь она чувствовала тошноту, глядя на его лицо, слушая его крики.
Это нечестно - обманывать его. Он знает, что больше ей не нужен, что он не справился ни с одной порученной ему обязанностью.
Можно быть вместе и не любить друг друга, но сейчас, в очередной раз не отвечая на его громкие пьяные претензии, Мелисса вдруг четко понимает, что действительно в нем теперь не нуждается.
Он был ее якорем, не давал забыть о нормальности, она так вцепилась в него после того нападения, что по инерции прожила с ним почти десять лет.
- Почему ты молчишь? - неожиданно ломко, болезненно спрашивает он, подходя к ней ближе. Берет ее за руки, заставляя посмотреть себе в глаза (Мелисса отворачивается и вяло вырывается, на его близость внутри срабатывают какие-то защитные механизмы, она не хочет, чтобы он ее трогал, слишком напоминает о том, как было раньше). - Мелисса, мы говорили об этом, просто такой период; меня скоро повысят, Скотт вылечится, нам не надо будет так сильно экономить. Роджер продает свою машину в два раза дешевле рыночной цены; моя мама звала нас к себе в гости, когда ты возьмешь отпуск.
- Чушь собачья, - трясет головой Мелисса, сбрасывая с себя его ладони. Он говорит так гладко и нежно, так просяще, но это давно перестало заставать ее врасплох, - сколько ты выпил сегодня? У тебя было дело? Я говорила с Бобом, он сказал, что тебя еще месяц назад перевели на бумажную работу.
- Какая разница, сколько я выпил, - выплевывает он, раздраженно цепляя ее запястье пальцами.
- Потому что после четвертой бутылки ты начнешь кричать на меня, - тихо отвечает Мелисса, - я не собираюсь вытаскивать тебя из этого.
- С каких это пор мне нужен повод, чтобы выпить? - запоздало взводится Кайл, но уже поздно - даже если Мелисса и слушала то, что он говорил ей, этот момент был потерян.
- Приведи свое дерьмо в порядок, - так же спокойно просит его Мелисса, - мы уезжаем к маме. Куда ты уезжаешь, для меня не имеет значения.
Она поднимается наверх, будит Скотта, наскоро его одевая, звонит отцу и просит их забрать. Внизу раздается грохот, но Мелисса будто в каком-то ступоре, делает все механически, до сих пор не осознавая, что все закончилось, что она все закончила.
Кайл стоит на крыльце, провожая их взглядом, отец молчит всю дорогу, чтобы не разбудить задремавшего на заднем сидении Скотта.
- Ты молодец, - говорит он ей только тихо, сжимая ободряюще ее плечо, - не переживай. Мы тебе поможем.





Мелиссе становится легче дышать. На работе знакомые сочувственно переговариваются, некоторые даже жалеют ее - как же, остаться без мужа с ребенком на руках, в ее-то возрасте. От Кайла давно не было ни весточки, Мелисса знает только, что он уехал из города, но ей, честно говоря, и не особо-то интересно, в какую яму он решил бросить себя в этот раз.
Главное, что Скотт в порядке - Мелисса видит это по его глазам, которые перестали казаться ей слишком взрослыми для восьмилетнего мальчика. Они теперь больше времени проводят вместе, гуляют по парку, отец отдает им свой старый велосипед, и Скотт учится на нем кататься, часто падает, но Мелисса всегда рядом, чтобы помочь ему подняться.
Иногда она приводит его на работу, и он сидит в приемной, читая комиксы вместе со своим другом Стайлзом (у того отец - шериф, Мелисса иногда разговаривает с ним и его женой, когда они приходят забрать сына). Родители Стайлза не смотрят на нее с жалостью - Клаудия и ее муж не из тех, кто судит книгу по обложке, они видят, что Мелисса одна стала счастливее.
Когда Стайлз разбивает коленки, свалившись с лестницы, а Скотт прибегает к ней перепуганный, Мелисса, попросив сына сходить за главным врачом, вытягивает боль из Стайлза (в последнее время она делает это редко, ей проще помнить, что в ней больше человеческого).
Стайлз закрывает глаза и говорит, что она добрая фея. Мелисса смеется и помогает ему дойти до кабинета врача, чтобы обработать раны и проверить, нет ли сотрясения.
И все хорошо - именно тогда, когда она перестает стараться и просто начинает жить, не задумываясь, как близка ее жизнь к привычному пониманию нормальности.
04.03.2014 в 22:51

fuck it

Именно тогда она встречает Питера, почти через полгода после того, как выгоняет из дома мужа.
Он ждет в приемной, такой бледный и измученный, что глаз зацепляется за него сразу - она привыкла выделять в толпе тех, кто может принести неприятности. Она не узнает в нем брата Талии, слишком давно видела его в последний раз, так что просто отмечает себе в голове, что за этим нужно следить пристальнее - именно такие парни нападали на врачей со скальпелями и пытались обворовать шкаф с лекарствами. Но Питер ведет себя тихо, только смотрит под ноги, крепко сжимая между собой пальцы.
Мелисса успевает забыть про его присутствие, когда он вскакивает на ноги и подходит к стойке регистрации, возбужденно и быстро передвигаясь.
- Долго ждать еще? - спрашивает он раздраженно, - я понимаю, у меня не торчит из головы кусок стекла и все конечности на месте, но я не собираюсь сидеть здесь вечность.
- Вам сообщат, - спокойно отвечает Мелисса, краешком глаза проверяя, на месте ли охранник, - пожалуйста, сядьте обратно.
- О, - усмехается Питер, замечая направление ее взгляда, - боитесь, что я из сумасшедших? Не бойтесь, девушка, я не собираюсь устраивать здесь бойню. Мне всего лишь нужна обычная помощь.
- Как скажете, - пожимает плечами Мелисса, - а теперь ждите своей очереди.
Он уходит в кабинет врача через полчаса, злой и растерянный, не обращая на нее внимания, от самой двери начиная о чем-то тихо заговаривая с доктором. Выходит оттуда еще более смятенный, и Мелисса находит его регистрационную форму, пробегаясь по ней взглядом.
Головные боли, бессонница, фантомный зуд, галлюцинации - набор, достойный немедленной госпитализации. Мелисса смотрит на имя - Питер Хейл, и чувствует, как пробегает по спине холодок. Что мог оборотень забыть в больнице? Это для него такая забава? С другой стороны, он и правда выглядел не лучшим образом (куда же подевалась их хваленная регенерация).
- Роберт? - цепляет она за руку появившегося из дверей врача, - мистер Хейл, с ним все в порядке?
- Здоров, как черт, - отзывается через мгновение Роберт и трет виски, - третий раз уже приходит, но нет никаких физических симптомов болезни. Либо он симулирует, либо это психосоматика - я ему сказал то же самое.
- Выглядит ужасно, - отвечает Мелисса, чтобы как-то оправдать свой внезапный интерес, - думала, он в приемной отключится.
- Что же, - пожимает плечами Роберт, - человеческий мозг способен на самые странные выверты. Я думаю, ему просто не хватает внимания - слышал, с сестрой у него опять проблемы.
- Спасибо, - благодарит его Мелисса, в голове судорожно бьются не желающие успокаиваться мысли.
- Не за что, - качает головой Роберт и вдруг ослепительно улыбается, - что ты делаешь в воскресенье?
Когда заканчивается ее смена, Мелисса выходит из больницы и, повинуясь неожиданному порыву, оглядывает всю парковку. На улице уже темно - столько лет прошло, а ей все еще неуютно находиться в темноте. Кажется, что на нее кто-то смотрит, ждет, когда она отвернется, чтобы снова вмешаться в ее жизнь, грубо переворачивая там все с ног на голову.
Она вдруг думает, что после случившегося с ней насилия все прикосновения казались ей липкими, неприятным, тошными. Что это из-за нее их с Кайлом брак не сложился, что это из-за нее он стал прикладываться к бутылке. Что это она - испорченная, неисправная часть механизма, которая никогда не сможет встать на место.
На парковке пустынно, и она идет вперед, обхватив плечи ладонями - становится отчего-то холодно, так, что ничем не согреться. Питер лежит на асфальте рядом с ее машиной, скорчившись на земле, его заметно бьет лихорадка.
Мелисса опускается на колени; поколебавшись, протягивает к нему руку и тут же отдергивает - боль Питера раскаленной лавой впивается в ее вены, обжигая, ошеломляя.
Он что-то бормочет сквозь забытье, вцепляется в ее запястье, не давая ей отстраниться.
Мелисса затаскивает его в машину на заднее сиденье, закрывает дверь и унимает стучающее от адреналина сердце.
- Алло, - говорит она, набрав номер родителей, - мама? Я задержусь на работе, заберу Скотта с утра. Нет, все в порядке, я расскажу тебе позже. Спасибо.
Питер хрипло кашляет, но так и не приходит в себя до самого ее дома.





VII



- Выпей, - слышит он через красную пелену боли, когда ненадолго приходит в сознание.
Рядом с ним сидит молоденькая медсестра, которую он видел в госпитале. При воспоминании о больнице снова накатывает злость - в последнее время ему все сложнее контролировать эмоции, и каждая из них расцветает в нем, ничем не сдерживаемая, так сильно, что хочется выкорчевать из себя когтями любую способность чувствовать. Но это лишь застывает еще одной проблемой где-то рядом со всем остальным дерьмом, с которым он больше не справляется.
Она протягивает ему стакан с водой и таблетку аспирина - Питер смеется, срываясь на кашель; человеческие лекарства - это последнее, что может ему помочь сейчас.
- Спасибо, дорогая, - выдыхает он, - но я обойдусь своими силами.
Он уже снова проваливается в забытье, когда она давит на его челюсть, заставляя открыть рот, и проталкивает внутрь таблетку. Питер сглатывает, ощущая горечь в пересохшем горле, и улыбается.
Ему всегда нравились сильные женщины.
Во второй раз в комнате пусто, холодно - распахнуты настежь все окна. Питер вслушивается, пытаясь понять, где она находится - на кухне журчит вода, раздается звон посуды. Кажется, девица строит из себя хозяйку (или же просто занимается своими делами, перестав обращать на него внимание; эта версия Питеру не нравится, так что ему проще зацепиться за начальную).
Это не первый раз за последний год, когда тело его подводит, так что ему уже почти не страшно. Приступы становятся чаще, дольше, рано или поздно это все равно кончится, потому что он не знает, где найти лекарство. Спросил бы у Талии, если бы его не выгнали из ее дома.
Сейчас ему лучше - настолько, что он может приподняться на локтях, с трудом принимая сидячее положение. Все мышцы ноют, голова раскалывается - ошеломляло его на первых порах этой ненормальной болезни, но сейчас он к этому уже почти привык.
Обмороки кажутся лучшей возможностью хоть немного выспаться - его разум так истощен, что кошмары больше не снятся.
Отпускает всегда резко. Питер аккуратно конспектирует все симптомы и ход болезни с того самого момента, как остается сам по себе, это здорово занимает голову. Дает отвлечься от преследующих его “а если”; от ясного, четкого понимания, что из этого дерьма он может и не выбраться. На самом деле, он до сих пор не знает, что его заставляет цепляться за жизнь, давно превратившуюся в медленную и мучительную агонию, выхода из которой не было видно даже с самого дна колодца.
- Свет мой, - зовет он, ухмыляясь, - я дома. Что у нас на ужин?
Ехидство - единственное, что позволяет ему окончательно не свихнуться.
Она заходит в гостиную (память услужливо подкидывает имя на бейджике - Мелисса; приятно перекатывается на языке), смотрит на него бесцветным профессиональным взглядом, бегло оглядывая с ног до головы.
- Тебе лучше, - произносит она, скрещивая на груди руки. Питер морщится от ее холодности - поздновато было играть в равнодушие теперь, когда она сама привела его в свой дом.
- Всегда тащишь с улицы падаль? - спрашивает он, не сдерживая досады.
- Ты не так уж и плохо пахнешь, - парирует Мелисса, вдруг оттаивая и подходя ближе. Питер понимает, почему она так себя вела - стоило ей опустить стены, как на лице явственно расцвело беспокойство. Чересчур сильная эмоция для едва встреченного ей незнакомца.
- Так значит, это твое хобби? - переводит тему Питер; его почему-то раздражает, что ей есть до него дело; наверное, потому, что он слишком привык, что даже родной сестре доставляло наслаждение смотреть, как он подыхает.
- В больнице ты уже просил помощи, - говорит Мелисса, - только здоровым не выглядишь.
- Я симулирую, - издевательски протягивает Питер, - разве не заметно? Это мой метод флирта, работает безотказно.
- Лекарство помогло, - игнорирует его выпад Мелисса; ладно, стоит признать, что сейчас он выглядит слишком неважно, чтобы казаться привлекательным.
- Нет, - огорчает он ее, - видишь ли, нечему помогать.
- Ты слышал про эффект плацебо? - Мелисса садится на кресло рядом с ним, и что-то в ее тоне снова выводит его из себя, хотя она не пытается казаться умнее или лучше его, просто сообщает факты, мягко, спокойно. Как дикая кошка, приготовившаяся прыгнуть.
- Группа есть такая, мне нравится, - не удерживается он от язвительной ремарки.
- Твой организм сам порождает эту болезнь, - не обращает внимания на это Мелисса, и, черт, ей обязательно звучать так серьезно? Питер чувствует, как у него снова начинает стучать в висках, в этот раз от страха, когда она продолжает: - Поэтому у тебя не выходит вылечиться.
Он отводит взгляд, глубоко вдыхая. Эта мысль - одна из тех, которые он отшвыривает подальше, отказываясь признавать, что сошел с ума настолько.
- Прости, мне казалось, что ты медсестра, - говорит он через мгновение, - читаешь на досуге книги по психосоматике?
Мелисса выглядит так, будто хочет сказать что-то еще, но одергивает себя, заметно теряя интерес к беседе.
- Как станет лучше - можешь уйти. Я буду наверху, позовешь, чтобы я дверь закрыла.
04.03.2014 в 22:53

fuck it

Питер кивает, думая, стоит ли крикнуть ей что-то злое напоследок, но заставляет себя заткнуться. На доброту нельзя отвечать грубостью - все эти правила нормальности, вбитые в него Талией.
Но с Мелиссой ему и самому не хочется оказаться ублюдком. Только последние остатки здравого смысла не дают Питеру прицепиться к ней паразитом, впервые за долгие месяцы почувствовав, что он кому-то небезразличен.
Но он не настолько в отчаянии, а она дала понять, что дольше, чем необходимо, ему здесь рады не будут.
Так что Питер уходит через несколько часов, постучав по лестнице кулаком. Слышит звук закрывающегося замка, когда застывает на улице, не зная, куда идти дальше.
Новый приступ накатывает на полпути к дому, в этот раз без предупреждения. Перед глазами чернеет. Кажется, что из кожи наружу рвется что-то острое и шершавое.
Остальное он не помнит.





Лес льнет к нему, стелется под ногами, шепчет приветливо - слышишь, слышишь, мы так долго тебя ждали, темными ночами, кровью на ладонях, все это - твое, мальчик, не надо было сопротивляться, больно, тяжко, рвется из тебя, лезет. Мир не любит уходящей энергии, ничто не исчезает безвозвратно, горечь в твоей гортани, воспаленные куски плоти - помнишь, как отчаянно ты нам отказывал, зверь внутри, боящийся превратиться в зверя?
Лес послушен, мягок - скрывает его тяжелую поступь, закрывает от случайных глаз листьями, шуршит, радуется, растворяется. Он ведет в сторону ладонью, и воздух темнеет, повинуясь его жесту; ты, ты, ты - отзываются деревья.
Пахнет чужим, неестественным, он втягивает носом, и лес отвечает ему готовностью, подпитывает его своей злостью, усталостью. Лю-ди-и, шипит над ухом ветер, разгоняется, вьется. Он рычит, и треск качающихся стволов вторит ему отовсюду.
Гаснет костер - дым тянется к небу, гарь проникает под кожу, он слышит, как испуганно бормочат в ночи маленькие, хрупкие туристы. Падает на палатку спикировавшая вниз птица - угодить тебе, хозяин, нам не страшно, нам сладко, нам хочется, чтобы они боялись.
Он вспрыгивает над землей, мощно отталкиваясь, царапает когтями кору, зависая над поляной, движется быстрее, чем их взгляды, перепрыгивая с одного дерева на другое. Приземляется грузно и снова - вперед, дальше, ближе, они не успеют заметить, когда он окажется рядом.
Их крики тонкие, едва различимые, как щебетание птиц, они бьются и борются, не зная, что это бесполезно. Он выцветает из темноты, нависая над плечом одного из них, глаза блестят красным, пышут пламенем.
Погоня оказывается не менее вкусной, чем медленное аккуратное запугивание. Их страх сладко оседает на стенках горла, их шаги - недостаточно быстры, когда все вокруг них лишь желает им смерти.
Ребра первого с хрустом ломаются под его пальцами, он сминает его в своих руках, разрывая напополам, падает на землю, с жадностью впиваясь в мягкую, теплую плоть, горячие, скользкие внутренности. Кладет свободную лапу на череп, и тот лопается под напряжением, растекается по рукам содержимое, и пахнет - как замечательно от этого человека пахнет.
Он еще вернется сюда, обглодает каждую косточку, а пока…
Ветер приносит запах ужаса, и им снова овладевает азарт преследования.
Девушка вырывается и вопит, когда он вгрызается в ее шею - в общем, недолго.
Белая шерсть на собственных руках, слипшаяся багровыми пятнами - когда всходит луна, он не сразу вспоминает, что он здесь делает.
Утро застает его в забытьи.
Головная боль, не прекращающаяся ни на мгновение, отчего-то затихает. Питер лежит на земле, и ему холодно. До дома Талии всего несколько сотен метров.





VIII



Мелиссе семнадцать, и она сбегает из дома. Не потому, что ей хочется задеть родителей, не потому, что она чувствует себя одинокой, заброшенной, ненужной. Ей просто душно жить в доме, где все напоминает о том, чего ей больше никогда не достанется.
Она бежит по лесу, и внутри нее бьется волчица, требуя выпустить ее наружу. Ладно, выдыхает Мелисса, ослабляет хватку, тело перестраивается, гнется, когти прорастают из пальцев, больно поддевая острием плоть. Дышать становится легче, бежать выходит быстрее, она чувствует все, что происходит вокруг, и это ошарашивает, ошеломляет насыщенностью.
Это последний раз, говорит она себе.
Талия врезается в нее резко, прижимает ее к дереву.
- Что ты здесь делаешь? - шипит она.
Мелисса восстанавливает дыхание, обращаясь обратно, смотрит в ее глаза, злые, раздосадованные. Они впервые видятся после выпускного, и Мелиссе столько хочется сказать, но вместо этого она подается вперед и целует Талию так, будто бы ей до сих пор не хватает воздуха. Она думает - ты была права, я не вписываюсь, я никогда не смогу вписываться. Она думает - господи, как ты меня раздражаешь, у тебя взгляд такой, что под ним хочется раздеться. Она думает - теперь можно сдаться, я попробовала жить по-другому.
Талия отвечает ей, сначала в замешательстве, а потом - горячо и бездумно, переставая так много значения придавать контролю; Мелисса тоже чувствует это, как выплескиваются из нее все эмоции с каждым касанием губ, с каждым прикосновением.
Талия тянет ее к себе, кажется, что глаза у нее на мокром месте, и что она падает в то, что происходит между ними так же отчаянно, как в ледяную прорубь, зная, что придется выбираться, но стараясь продлить это как можно дольше.
Мелисса касается ее груди ладонью, мягко отталкивая от себя.
- Не твое дело, - говорит она, отдышавшись.
Талия усмехается, отступает назад.
- Ладно, - отвечает, - убирайся.





Мелиссе восемнадцать, и она безбожно пьяна, софиты ослепляют, по ее рукам скользят огоньки светомузыки. Она танцует, не всегда попадая в такт, смеется, запрокинув голову, Саманта тянет ее в центр танцпола, вскидывая вверх ладони.
Мелисса чувствует себя счастливой, не задумываясь о том, что это неправильно - так радоваться передышке в своих отношениях с Кайлом. Он хочет сделать ей предложение, рассказал об этом родителям, и Мелисса прячется от этого осознания, выпивая один за другим сладкие, приятно жгущие горло коктейли.
Когда начинает играть медленная музыка, Саманта выскальзывает от нее, вжимаясь сразу в своего бойфренда Риччи, Мелисса оглядывается немного потерянно, идет обратно к бару, когда кто-то цепляет ее пальцами за талию. Она оборачивается, встречаясь взглядом со знакомыми смеющимися карими глазами, и позволяет вернуть себя к танцующим.
Это безумие, то, что они делают, но она столько выпила за этот вечер, что просто растворяется в музыке, впиваясь в плечи Талии, кажется, подается ей навстречу, в спине прогибаясь там, где та ее мягко касается. На них смотрят, и это только раззадоривает, Мелисса обнимает ее сильнее, льнет, прижимается, плавится.
Через несколько минут Талия что-то шепчет ей на ухо, за спиной - холодная плитка, музыку еле слышно, журчит вода (кажется, Мелисса хотела умыться, когда Талия дернула ее к себе обратно, к стене прижимая и целуя за ухом).
- Господи, - говорит Мелисса, - мы не должны.
Пальцы Талии скользят под ее футболкой, царапают кожу.
А потом они снова целуются, и Мелисса стонет, накрывая своей ее руку, тянет ее ниже, закусывает губу, больно бьется затылком о стену, когда Талия проникает пальцами внутрь, растягивает ее изнутри, нежно, ласково, сладко (Кайл всегда так торопится, забывая о ней позаботиться, а Талия делает все правильно, безошибочно угадывая каждое желание, подстраивается под ее движения, будто бы они всю жизнь только и делали, что занимались любовью друг с другом; в тусклой, неуютной уборной шумного ночного клуба).
Талия уходит первая, не произнося ни слова, у Мелиссы все еще дрожат колени, мельтешат в голове беспокойные мысли, ни одну из которых она не может четко оформить.
Мелисса идет к раковине, моет руки, приводит себя в порядок, мельком бросив взгляд на себя в зеркале - красные, опухшие от поцелуев губы, растрепанные волосы, румянец на щеках; она выглядит красиво, но не позволяет себе думать об этом долго.
С Талией все выходит так просто, и легко забыть, что они с ней даже не подруги. Но признать это - значит дать ей выиграть, а Мелисса не собирается без боя сдаваться.
Сердце все еще стучит как бешеное, когда она выходит на улицу, ежась под холодным ночным воздухом.
Кайл делает ей предложение на следующий день за ужином. Мелисса говорит “да”, потому что это единственное правильное, что ей теперь остается.





Через четыре месяца она рыдает в гостиной Талии, прижимая к груди коленки. Беременность застает ее врасплох, и, хотя она хочет детей, ей становится страшно, когда она думает, что ребенок может родиться таким, как она. Унаследовать от нее эту грязь, которой ее насильственно одарили.
Талия успокаивает ее, заставляет выпить горячего чаю, говорит, что шанс, что у укушенного оборотня родится такой же ребенок, особенно если он от человека - один к восьми, чертовски ничтожный.
Мелисса думает, что ей пора перестать приходить сюда каждый раз, когда она чувствует себя плохо.
И когда рождается Скотт, она действительно перестает.
Это просто.



04.03.2014 в 22:57

fuck it

- Прости, мы не ожидали гостей, - извиняется Талия, ставя перед ней тарелку с дымящимися спагетти. Это очевидное преуменьшение; Мелисса не голодна, но вежливо соглашается разделить с ними ужин, хотя порция явно больше, чем то, к чему она привыкла обычно.
В детстве, дома, ее родители готовили так же много, следуя семейным традициям, но это было давно. Дети тихо переговариваются в гостиной под звуки какого-то фильма, Талия собирает грязную посуду, составляет ее в раковину.
- Слушай, - говорит Мелисса, устав от ожидания, - я ценю твое гостеприимство. Пахнет очень вкусно, но я пришла по делу.
- Мы с тобой не разговаривали толком столько лет, - отзывается Талия, - давай хотя бы сохраним иллюзию, что наши отношения - это что-то нормальное.
- У нас нет отношений, - пожимает плечами Мелисса; это немного жестоко, но у нее нет времени на притворство, - единственное, что нас связывает - твоя маленькая волчья тайна.
- Наша, - жестко улыбается в ответ Талия, - ты умеешь возвести самообман в ранг искусства.
Мелисса морщится, как от пощечины - легко забыть, как неприятна бывает Талия, если ей захочется, встречаясь с ней лишь в городе, общаясь светски и нейтрально. Но здесь не перед кем было разыгрывать спектакль, и Мелисса сама предложила новые правила.
- Ладно, - неожиданно спокойно соглашается Мелисса, - как там твой брат поживает?
- Откуда мне знать, - отвечает Талия, садится напротив, опираясь на локти, - он взрослый человек. Может о себе позаботиться.
- Он был у меня прошлой ночью, - говорит Мелисса, - он болен.
- Разве что психически, - отзывается Талия, но видно, как напряжена она становится, когда разговор заходит о Питере.
- Его лихорадило. Как я поняла - уже не впервые.
- Это невозможно, - хмурится Талия, - он же оборотень.
- А ты думала, я к тебе пришла по старой соседской дружбе? - деланно удивляясь, вскидывает брови Мелисса.
Она сухо, детально пересказывает симптомы, и Талия с каждой секундой мрачнеет.
- Тебе надо уйти, - говорит она, когда Мелисса заканчивает.
- Ладно, - отвечает Мелисса и поднимается из-за стола.
Еда перед ней так и остается нетронутой.





IX



Пропадает двое туристов, Питер узнает из газетных заголовков. На самом деле, он узнает это гораздо раньше - мелькают перед глазами неясные картинки, едва он от усталости, наконец, забывается.
Тела их находят, обглоданные почти до костей, и Питер, хоть и не чувствует жалости, знает, что что-то в нем в этот момент ломается.
Ночь застает его на полпути к другому штату; с самого утра лихорадит, сильнее чем раньше, шерсть - белая, скомканная - остро царапает изнутри кожу, чешется нестерпимо; бьется в висках что-то темное, горячее, зовет его, требует.
Приходится остановить машину, резко свернув к обочине. Питер вываливается из нее на землю, и воздуха так мало, что не хватает отдышаться. Трясутся руки, сжимает все тело ознобом так, что не пошевелиться.
Его рвет, в горле застревает что-то твердое, перекрывает дыхание - Питер корчится, запихивая пальцы себе в глотку, вытаскивает из нее это странное, царапая и вскрывая изнутри мягкие стенки. На языке застывает соленый привкус крови, когда он выхаркивает из желудка остатки - в руках на поверку оказывается белеющий кусок кости, перед глазами - красноватая, склизкая масса. Питера снова тошнит, живот дергается от рвотных позывов, но больше из него не вырывается ничего кроме сорванных вздохов.
Он пытается встать, разбивает стекло с пассажирской стороны, боль помогает очнуться хотя бы на мгновение.
Он смотрит на свое отражение в осколках, широко раскрыв глаза, зрачки заполняют всю радужку, как у наркомана, тело зудит, и он сцарапывает с себя футболку - та кусками ткани оседает на землю.
Шерсть рвется из него, выгибает спину, он слишком в сознании, чтобы не быть смертельно напуганным.
- Эй, мужик, - зовет кто-то, останавливаясь рядом с его машиной, - ты там в порядке?
Морду растягивает прорезавшимися клыками, нарастают на плечах мышцы, около ушей кожу вспарывает так, будто из нее лезет что-то острое, и Питер чувствует, поднимаясь на ноги, как уравновешивают его уродливую голову рога - почти оленьи, только больше, острее.
Мужчина, сидевший за рулем, выпрыгивает из машины, едва Питер делает шаг ближе, все еще обращаясь, грузно переступает с ноги на ногу, втягивая носом воздух.
Страх, ужас, паника - его живот сворачивается от предвкушения скорой трапезы, и Питер тихо рычит, запрокинув голову к небу.
Тише, парень. Убежать не получится.




Он ничего не соображает толком, пробираясь в предрассветных сумерках вперед по заповеднику. Шерсть отпадывает с него клочьями, было бы холодно, если бы он мог различать хоть что-то, кроме застилающей глаза туманной дымки, что-то кроме смутного желания оказаться в каком-то месте, нет времени, чтобы оформить его словами.
Кровь запекается на руках, крутит желудок, кожа на висках так еще и не срастается, неаккуратными лоскутами обрамляя отверстия в его черепе.
И он идет, не останавливаясь, собирает плечами деревья - выглядит со стороны, наверное, как пьяный. Заряда хватает ровно настолько, чтобы добрести до знакомого дома. Всколыхнувшаяся внутри злость, разбавленная обреченностью, забирает из него последние силы. Питер падает на колени, мажет пальцами по жухлой листве и теряет сознание, растянувшись у крыльца - грязный, голый, кровавый.
- Какого черта, - слышит он, ненадолго выплывая из забытья. Чьи-то сильные руки тащат его в дом, неаккуратно поднимают по лестнице.
- Мама? - спрашивает Дерек; Питер жмурит глаза, моля паршивого засранца заткнуться.
- Успокойся, - мягко говорит Талия, - мы потом разберемся.
Снова темнота. Потом - свет. Он лежит в холодной воде, спиной прижимаясь к стенке ванной. Лампа мерцает - раз, другой, - срываясь совсем на бешенные ритмы, когда он цепляется за бортики пальцами и с рычанием пытается выдернуть себя наружу.
- Сиди, - приказывает Талия, резко оказываясь рядом, и давит рукой на его грудь, - только попробуй пошевелиться.
Темнота. Что-то теплое касается кожи, обволакивает, согревает. Талия растирает его плечи мочалкой, молча, аккуратно, и он тлеет под этими прикосновениями, дрожит, пытаясь собрать сознание по кусочкам.
Страх бьет изнутри, когда он вспоминает, почему ему не хочется возвращаться обратно. Взгляд Талии, нечитаемый, но явно злой, припечатывает его к месту. Питер закрывает глаза, отказываясь снова появляться в этой реальности.
Она тащит его в комнату, укладывая на своей кровати.
Питеру хочется закричать, но крик застывает в измученных легких.
Талия держит его за плечо, видимо ласково, но хватка ее ясно дает понять, что ни о каких поблажках не будет идти и речи.
Темнота. Дружественная, спасительная. Питер жалеет, что не может раствориться в ней полностью.





Он сидит, завернувшись в ее одеяло, с горячей кружкой в руках - кажется, чай, но он не может разобрать вкуса. Горло пересохшее, все тело будто съежилось и отмерло (наверное, так себя чувствуют вымотанные люди).
- Ну? - спрашивает Талия жестко, Питер сглатывает (знакомая на языке горечь), говорит осипше:
- Эннис, - признавать это вслух оказывается легче, - случай с вендиго.
У Талии кривится лицо, и она молча выходит из комнаты вместо того, чтобы накричать на него.
Лучше бы кричала. Питер плохо справляется с бессловесной яростью.





- Сколько? - задает вопрос Талия, когда возвращается. Она будто бы не может узнать у него все сразу, отвлекаясь на то, чтобы успокоиться в тишине детской комнаты.
- Трое, - не особо уверенно отвечает Питер, - я не знаю. Я не помню.
Хлопает дверь. Расплывается внутри головы горькое, больное отчаяние.





- Скажи что-нибудь, - просит Питер; она забирается с ногами в кресло напротив и смотрит на него, не отводя глаза - жестко, что-то в голове просчитывая.
- Что я должна тебе сказать? - спрашивает Талия, - теперь ты решил меня слушать?



04.03.2014 в 23:01

fuck it

Одежда Брайана ему велика, но он не может ходить по дому голый, он вообще не может ходить по дому, но все равно делает это; тихо, осторожно, заглядывает в гостиную.
Талия сидит там с Дереком, помогая ему с домашним заданием.
- Милый, - просит она сына, - дай нам с Питером минуту.
Дерек кивает и выходит из комнаты, а Питер застывает в проеме, разглядывая ее острые, худые коленки.
- Что мы будем делать? - задает он вопрос, зная, что не хочет услышать ответа.
- Ничего, - улыбается Талия, в глазах ее мелькает отвращение, смешанное с печалью, - а теперь убирайся из моего дома.
Питер не отрывает от нее взгляда, настойчиво пытаясь увидеть ответ на главный вопрос, и он его находит.
Его нужно убить, но Талия ради этого не пошевелит и пальцем.
- Считай это одолжением, - смеется она надсадно, - нравится? Нравится?
Питер бьет кулаком по стене, рычит.
И, едва до него по-настоящему доходит, чувствует, как расцветает внутри безразличие.
Он не знает, чего он ждал, но это - тоже своего рода свобода.
- Ты принес заразу в этот город, - догоняют его уже у порога слова Талии, - можешь попробовать поступить правильно.
- Я не меньший трус, чем ты, сестренка, - ухмыляется в ответ Питер.
Ему кажется, что из его души сейчас вырвали кусок чего-то, за что он держался всю свою сознательную жизнь.
Но без этого куска дышать становится не в пример легче. Питер хлопает дверью и идет к дороге. Теперь вся кровь будет ее ответственностью.




X



Заголовки с каждым днем становятся лишь мрачнее. Мелисса хочет оставаться в стороне, но ее никак не покидает ощущение, что она упускает что-то важное. Будто детали паззла давно есть в ее голове, надо лишь собрать их воедино; получится, если захотеть.
В мертвых людях, которых находят по всему штату, нет ничего человеческого - именно поэтому Мелисса не позволяет себе вмешиваться.
Она все еще верит, что если делать вид, что проблемы не существует, то она скоро исчезнет, или, хотя бы, перестанет так беспокоить.
Скотт остается у родителей, когда она идет в лес ночью. Ищет по запаху ту тварь, которая решила, что может сделать Бикон-Хиллз своим лакомым местечком. Не получается не вовлечься - что-то в ее голове щелкает, когда на пробежке пропадает сестра ее знакомой и никогда не возвращается обратно.
Сила, ответственность - Талия не выглядит так, словно сама с этим справляется, со все растущим количеством жертв. Мелисса злится на нее, но это новое чувство - не дающее покоя желание защищить, уберечь - нравится ей больше обычной собственной растерянности.
Будто она может что-то изменить. Внести разницу. Перестать натыкаться на замытые фотографии растерзанных человеческих тел каждое утро за завтраком.
Запах твари неуловимый, она пахнет всем и ничем сразу - сухими листьями, тревогой, осенним ветром. Одно только выделяется отчетливо - горький запах отчаяния. Такой терпкий, насыщенный, смутно знакомый, что Мелиссе сводит от него сердце.
А потом она видит его, сгорбившегося на поляне, и все сразу встает на место.
- Питер? - зовет она, выходя из-за деревьев. Он поднимает голову, коротко взрыкивая, глаза мерцают синим, но ему не хватает сил, чтобы обратиться.
- В другое время, - отвечает он, устав от попыток, - я был бы тебе рад, Мелисса.
- А сейчас? - спрашивает она, застывая в нескольких метрах (инстинкты внутри не дают приближаться к убийце).
- Сейчас, - отзывается Питер и хрипло кашляет, начиная смеяться, - сейчас я пытаюсь сообразить, успел ли я убить кого-то, или эта тварь еще вырвется сегодня наружу.
Он вдруг цепко впивается в нее взглядом, хочет разглядеть - что? Удивление? Страх? Мелисса не дает ни того, ни другого, и Питер вздрагивает против воли, прежде чем опять ухмыльнуться.
- А ты не так проста, моя чудесная? - говорит он, поднимаясь на ноги. Вся его одежда грязная, пыльная, но, по крайней мере, от него не несет кровью. Так легче поверить, что удастся решить все просто.
Мелисса закрывает глаза, а когда открывает - радужка подсвечивается красным. Питер восхищенно присвистывает, обходя ее по кругу.
- Так в чем твоя история? - спрашивает он, оказываясь за ее спиной, наклоняется ближе, шепча доверительно, - не бойся, не сбегу. Это тебе здесь надо уносить ноги.
- Тебе нужна помощь, - нисколько не пугаясь, так, цепеняя немного, отвечает Мелисса.
- Ему нужно смелости, чтобы сдохнуть, - доносится сзади.
Мелисса оглядывается, встречаясь взглядом с рассерженной Талией.
- Дорогая сестра, - тянет Питер, - всегда приятно тебя увидеть.
- Заканчивай со своей чепухой, - обрывает его Талия, - зачем ты ее сюда привел?
- Она сама пришла, - разводит руками Питер, усмехаясь, - а ты ее прятала от меня все эти годы, верно?
- Ты слишком любишь ломать красивое, - морщится Талия. Мелисса стоит рядом с ними, но они будто бы об этом не помнят, слишком увлеченные своей пикировкой.
- Ты меня таким вырастила, - щерится Питер, а потом вдруг смотрит на Мелиссу, сосредотачивая на ней все внимание, - солнышко, скажи мне, тебе хватит смелости убить человека?
- Я… - начинает говорить Мелисса, но ее перебивает Талия, неожиданно взвиваясь:
- Ты что несешь опять? - кричит она, и Питер отступает назад недоуменно (впрочем, эта эмоция задерживается на его лице лишь на какое-то мгновение, снова сменяясь усталым довольством).
- Отрицание? - смеется он, - что случилось с твоим “мне-плевать-что-ты-сделаешь”?
- Переросла, - дергает плечом Талия, - не устраивай сцен.
- И тогда ты тихо прирежешь меня после? Прости, дорогая, я предпочитаю умереть от рук вот этой красавицы, - Питер снова смотрит на Мелиссу, в этот раз предупреждающе, а потом переводит взгляд на Талию, - ничего личного.
- Ты убиваешь людей? - озвучивает зачем-то очевидное Мелисса, прежде чем Талия срывается на очередную колкость.
- Это долгая история, - отзывается Талия тихо, - мы разберемся. Уходи.
- Нет, - жестко обрывает ее Питер, - пусть она останется.
Мелисса слушает его рассказ, чувствуя, как накатывает снова ощущение нереальности - она так долго бежала из этого мира, чтобы, в конце концов, здесь очутиться.
Талия молчит, застыв позади, и Мелиссе страшно встречаться с ней взглядом - знает, что Талия не умеет сдерживаться, и эмоции ее всегда такие насыщенные, затягивают похлеще урагана. А она не уверена, что сможет потом от них избавиться, если ей придется сделать что-то, на что сама Талия не способна.
Мелисса приучила себя жить полутонами, поэтому от их искренности, ожесточенности ее ведет и немного мутит.
- Что ты предлагаешь? - спрашивает она мягко, повернувшись к Талии.
- Мы найдем лекарство, - отвечает та, и видно, как тяжело ей дается признать рядом с Питером, что ей это не безразлично, - его можно вылечить.
Мелисса берет ее ладонь и тянет на себя, заставляя посмотреть себе в глаза.
- Ладно, - обещает Мелисса.
Питер за ее спиной выдыхает. Они оглядываются на него и видят, что его начинает лихорадить.





Талия запирает Питера в подвале, и тот послушно позволяет одеть на себя цепи, присаживаясь к стене так, будто он чувствует себя там как дома.
Мелисса сидит в гостиной, думая, подходящий ли это момент, чтобы уйти, но что-то в лице Талии, когда она поднимается наверх, заставляет ее остаться.
Может, это растерянность, страх, вина. Может, Талии просто плохо, и она впервые позволяет себе выдохнуть, избавляясь от сдерживающих эмоции барьеров. Мелисса столько раз требовала у нее помощи, что кажется грязной, предательской мысль о том, чтобы ее здесь оставить.
- Ты в порядке? - спрашивает Мелисса, и Талия смеется, качая головой.
- Нет, - говорит она, обхватывая плечи ладонями, - история - забавная штука, правда?
И Мелисса тоже улыбается, смотрит на нее, давая понять, что она здесь, что она никуда не уйдет, что она умеет возвращать свои долги, если это необходимо.
Только все равно отдергивается, когда Талия мягко касается ее ладони и быстро подается вперед, застревая на щеке губами.
- Пожалуйста, - просит Талия, не встречаясь с ней взглядом, - только сегодня.
- Не будь все так серьезно, - улыбается Мелисса, решаясь на неуместную, но кажущуюся смешной из-за своей нелепости шутку, - я бы решила, что ты все это придумала, лишь бы залезть мне под юбку.
- Много чести, - фыркает Талия, щекочет дыханием ухо, а потом добавляет спокойно, - ты все равно уйдешь.
- Может, мне захочется остаться, - зачем-то произносит Мелисса и тянется к пуговицам на рубашке Талии, чтобы скрыть свою неловкость.
Она не думает о том, что эта ласка - единственная, которая никогда не была ей неприятна.



04.03.2014 в 23:05

fuck it

Мелисса просыпается с Талией в одной постели, осторожно выбираясь из-под одеяла и находя свою одежду. Она не собирается сбегать - это они уже проходили раньше, - но Талия точно заслужила после вчерашнего хоть немного отдыха. Мелисса спускается на кухню, ставит чайник. Питер зовет ее из подвала, раздраженно что-то крича, но даже это не выбивает из ее колеи - она сейчас слишком счастлива, чтобы переживать о чем-то.
- Спасибо, что вспомнили, - шипит Питер, растирая запястья, - как спалось? Мне показалось, что прекрасно.
- Завидуй молча, - фыркает Мелисса, убирая в сторону цепи.
- У меня есть проблемы посерьезнее, солнышко, - говорит Питер, но потом снова начинает бормотать раздраженно.
Мелиссе кажется, что ему это тоже необходимо - шаткая иллюзия нормальности, хотя бы на одно утро. Ей здесь, может, и не так уж рады, но когда она рядом, солнце светит в их окна немного ярче.
Дверь открывается, и внутрь заходит Дерек с какой-то светловолосой девицей.
- Господи, - тянет Питер, - матери бы постыдился.
У Дерека краснеют уши, но он молча тянет свою подругу в гостиную.
- Слушай, - говорит Питер Мелиссе, когда они уходят, - от этого нет лекарства.
- Я знаю, - отвечает Мелисса, - если ты убьешь еще кого-то, то я окажусь быстрее Талии.
Иллюзии рушатся, как шаткий карточный домик, которому никогда не было суждено простоять вечность. Сила, ответственность, обязательства - вот то, что их связывает, и ни для чего другого места не найдется.
Новая девушка Дерека, Кейт Арджент, стоит в коридоре, вслушиваясь в их разговор на кухне.
Через два месяца дом Хейлов занимается пламенем.
У Мелиссы внутри что-то рвется, когда она приходит на похороны. Она надеется, что Питер никогда не выйдет из комы и не будет чувствовать всего того же.





XI



- Ужин в микроволновке, - кричит она из комнаты, вытряхивая на кровать все содержимое своего гардероба. Скотт что-то отвечает, но она не вслушивается, занятая подготовкой к свиданию.
- Ну как? - спрашивает она Скотта, неуверенно приподнимая брови, и тот уверяет ее, что все отлично, с глупой улыбкой провожая ее взглядом.
Скотт в последнее время стал какой-то тихий, нервный, но Мелисса решила дать ему самому выбрать время, когда он захочет ей все рассказать - а он не сможет не захотеть, ведь она такая классная мама.
Классная, красивая и настолько отчаявшаяся, что идет на свидание с незнакомцем, который передал Мелиссе свой номер через ее коллегу в госпитале. Сказал, что уже давно за ней наблюдал, но никак подойти не решался. Мелиссе уже далеко не двадцать, но она все равно радуется как девчонка неожиданному тайному кавалеру.
Раздается трель звонка, Мелисса просит Скотта открыть дверь, быстро перебирая все свои сережки и нацепляя, наконец, первые попавшиеся, спускается вниз.
- Милый, впусти его внутрь, невежливо держать людей у порога, - говорит она, спускаясь по лестнице, а потом улыбается, начиная мягко оправдываться, - ох уж эти подростки, надеюсь, вы не обра…
С порога на нее смотрит исподлобья Питер, растягивая губы в мягкой уверенной усмешке.
Мелиссе кажется, что ее ударили, но она заставляет себя вернуться в то суматошное состояние, в котором она находилась до того, как призрак из прошлой жизни появился на ее пороге.
Скотт, кажется, ей верит.
А Питер улыбается, провожая до своей машины.





- Мне нравится твоя кожа, - говорит он.
Их свидание заканчивается, даже не успев толком начаться.





Мелисса идет на пустырь, чувствуя в себе странную решимость. Питер ждет ее там, опираясь на треснувшую, поросшую плющом колонну.
- Я убил их всех, - говорит он бесцветно, - помнишь наш уговор?
Мелисса смотрит, как он обращается, не двигаясь с места. Монстр подходит к ней, ластится, подставляя под ее прикосновения голову.
Питер горит, свернувшись на земле, и сквозь пламя на его лице проступает улыбка.
Мелисса уходит, оставляя его там, в тишине, поднимает лицо к небу, где на нее щерится неполная луна.
Она всегда отдает свои долги, даже если после этого расцветает пустота в сердце. Их история замыкается на ней - последней, кто знает все детали.
Осколки сверкающего в лунном свете кварца собираются воедино, запирая на замок ее душу.
Ей есть о ком заботиться, для кого оберегать этот город - так что она заставляет себя собраться, вести себя, как ни в чем не бывало, возвращаясь домой к Скотту.
Стайлз сидит на их кухне, набивая полные щеки приготовленным не для него ужином.
Мелисса знает - все будет в порядке.
Больше нечему внутри болеть.


05.03.2014 в 08:54

Фем, к сожалению, не моё, а вот арт понравился до невозможности, не только большие, зависала над каждой маленькой вставочкой, такой фэнтези-мистика-хоррорчик...вау...просто слов нет. Drakon, спасибище.
05.03.2014 в 14:29

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
на самом деле, прекрасно! :heart: редко читаю фем, но зацепилась краем глаза за фразы в тексте и не смогла не...
очень хороший стиль. отлично передана атмосфера некой мрачности и безнадежности. чудесно прописанные персонажи.
приятно и легко читается. спасибо автору! :heart: и отдельное спасибо артеру, очень здорово нарисовано :333
05.03.2014 в 15:51

Забывайте забывших вас.
Я просто сижу с открытым ртом и не могу ничего внятного сказать, ибо мне так хорошо, и я очень приятно удивлена.
Охренительно красочный текст, ооооочень атмосферный, и, правда, автор, у вас хороший стиль. Отдельное спасибо за Питера, он у вас такой...? Не знаю, но он мне нравится.
Сам фем просто чудесный, хоть атмосфера в работе полна тлена, хех.
И арты подстать тексту - безупречны по своей атмосфере и просто красивы)
Спасибо большое*** :inlove:
06.03.2014 в 02:18

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Аххх, билли, ты снова вытащила мою душу, протащила ее по стеклу, и вернула обратно :-D
Совершенно пронзительный фик, с живыми характерами, фирменным тленком и легким хоррором. Очень понравились отношения Талии и Питера, больные, зацикленные друг на друге, что бы ни случилось. И то, как Питер освобождается от Талии, но попадает в зависимость от другого монстра, но даже это, имхо, лучше того, что с ним было. Вроде как дает оправдание для зверств. Хотя все описания его мучений дрожь по телу вызывали.
И Мелисса, такая реальная, грустная, потерянная, а потом вдруг оправившаяся, примирившаяся с собой. И жаль ее, и восхищение она вызывает. В отличие от Талии, кстати. Поступки и реакции Талии очень настоящие, как у обычных людей, но симпатии как-то не вызывают. И сочувствуешь ей, и не одобряешь.
Фем зашел, Питер зашел просто по факту, соло, его великолепию просто никто не нужен был :-D

Арты и разделители еще больше усиливают атмосферу, мне нравятся все эти тревожные цвета. А уж арт с обращающимся Питером - просто мурашки по коже от его великолепия, настолько он передает боль и ужас.
Оформление пока больше всего мне на реверсе понравилось, все в едином стиле, текст сочетается с картинками, а сами картинки - друг с другом. И главное - как их много! *_*
Только почему без морей? Мне весь телефон порвало, пришлось лезть обратно за комп, никакой мне уютной сказки на ночь под одеялком(
06.03.2014 в 11:04

Текст ещё не читала, но АРТ просто потрясающий :hlop:
04.04.2014 в 11:54

fuck it
OlgaQwer, жаль, что вы не читали текст, но насчет артов соглашусь с вами до последней буквы )
[just julie], слишком много хороших слов, где подвох? xD спасибо за ваш отзыв, мне очень приятно )))
Kayumi Akumei, и вам спасибо, тлен - это моя визитная карточка х) рада, что понравился Питер, очень люблю его ))
Мисс Саммерс, *молча утаскивает отзыв в темный угол, приговаривая "моя прелес-ссть"*
спасибо, дьюд, серьезно, спасибо <3
метафора, совершенно великолепный ))
04.04.2014 в 13:10

вы красивые, но пустые, - ради вас не захочется умереть ©
deputy do me, нет подвоха. вы написали так, как написали бы мои любимые авторы)
и это было очень приятно читать. и я не могла оторваться от текста, пока он не закончился...
13.04.2014 в 06:41

mushrooms eat you
артер-слоупок приносит глубочайшие извинения за крайнюю степень безответности на столь долгий период, не из неуважения ибо

OlgaQwer, жаль, что не ваше, н что уж делать. Спасибо за столь приятные слова в адрес артов )

[just julie], вам спасибо за похвалу ) а текст невыразимо великолепен, да *_*

Kayumi Akumei, столь великолепная история сама вдохновляет на рисование Питер безумно прекрасно вышел у автора, настолько щемяще, слов нет

Мисс Саммерс, самая восхитительная и достойная похвала, когда рисунок передает эмоции текста читателю. Спасибо вам за это (и особенно за арт с Питером, ваши слова как... не могу найти правильных слов, просто этот арт дорог мне и любим, ну а когда про него отдельно что-то замечено - запредельно, спасибо)

метафора, спасибо, ваши слова очень приятны )
текст, по-моему мнению, более чем восхитительный ради него старался