Название: Камень преткновения
Артер: Katsur
Автор: Empatik
Бета: akino_ame
Персонажи/Пейринги: Дерек Хейл/Стайлз Стилински, Питер Хейл/Лидия Мартин
Жанр: приключения, экшн, толика юмора
Категория: пре-слэш, гет
Рейтинг: PG-13
Размер: ~ 8 000 слов
Саммари: Трещины в мироздании — источники Хаоса, которые нужно уничтожить. Дерек и Питер Хейлы, последние из своего рода, колесят по стране, стараясь разобраться в своем прошлом, не умереть в настоящем и не потерять будущее.
Ссылка на арт.
Ссылка на текст без изображений.
Предупреждения: AU, ООС


— Проверь базу в местной библиотеке и не забудь заглянуть к шерифу. Удостоверение у тебя в порядке, Крис постарался на славу, так что будет достаточно немного надавить. Всё как обычно, просто не думай о том, что это чёртов Бикон-Хиллс. Ты слышишь меня?
— Да, я прекрасно тебя слышу.
— Как всегда многословен. Что ж, главное, помни — полнолуние через два дня. Если увидишь Тварь, не лезь на рожон. Пометь галочкой и возвращайся.
— Хорошо. Отключаюсь.
Дерек нажимает на отбой и выкручивает руль, въезжая на стоянку перед участком. Здесь не так много машин и совсем нет людей — все попрятались, спасаясь от летнего зноя. Краска на асфальте кажется тусклой, словно выгоревшей. Дверь в участок еле слышно скрипит, привлекая внимание девушки за стойкой и мальчишки рядом с нею.
— Хэй! Как дела? Какие-то проблемы?
Дерек выгибает бровь, фокусируя взгляд на мальчишке, и готовый ответ застревает в горле. Питер был прав как никогда. Стоит, наверное, выписать его из альф и отправить к друидам или провидцам, пусть лучше так помогает Корпорации, а не даёт советы, которым никак не последуешь. Прямо над головой мальчишки, вытянув тонкую склизкую шею, висит Тварь, слегка покачиваясь, практически касаясь коротко стриженых волос. Она, кажется, намертво прицепилась к худым плечам под клетчатой рубашкой. Сидит не первый год, настолько хорошо повторяет его движения, когда он уворачивается от шутливого подзатыльника, которым его пытается наградить девушка в форме. Вокруг его тела расходится отвратительное зеленоватое свечение, придающие бледной, усыпанной родинками коже нездоровый оттенок. Он смотрит на Дерека с любопытством, и его карие глаза, несмотря на пляшущие смешинки, кажутся очень грустными и уставшими.
— Стайлз, сколько можно придуриваться? Я тебя сейчас посажу в камеру — будешь дожидаться отца там, — в грозном тоне нет и намёка на реальную опасность, но мальчишка отступает, признавая правоту стража порядка. — Сэр, я могу вам чем-то помочь? — теперь всё их внимание, троих, если считать замершую Тварь, сфокусировано на Дереке.
— Да, вы знаете, я ищу шерифа, мне очень нужно взглянуть на кое-какие документы, — он неспешно показывает корочку и убирает удостоверение в задний карман джинс. — Не подскажете, где я смогу его найти?
— Шериф сейчас на выезде, но вы можете подождать его, — она указывает на неудобные деревянные сиденья, на одно из которых как раз громоздится Стайлз, кажется, так его зовут. Тварь над ним снова движется, чуть раскачивая головой, оставляя на стене позади грязно-зелёные потёки.
Дерек чувствует, как волосы на затылке встают дыбом, но информация нужна, и дел в городе не так уж и много. Он садится на максимально возможном расстоянии от Стайлза и старается смотреть в сторону.
— Эй, а ты слишком молод для специального агента.
Не слишком удачное начало диалога прерывает шум мотора и шелест шин. В участок заходит шериф — утомленный мужчина с синяками под глазами и следами всё той же зелёной слизи на плечах и груди. Он смотрит на сидения, и чуть морщится, изображая страдальческую гримасу.
— Стайлз, только не говори мне, что ты опять…
Мальчишка, уже почти подсевший к Дереку, в миг оказывается возле шерифа.
— Привет, пап. Всё в порядке. Просто сегодня суббота, июнь к тому же и… я решил сегодня сходить, ну, ты понимаешь. Пришёл к тебе, думал, может, возьмёшь перерыв, сходим вместе.
По его постепенно затухающему голосу понятно, что сейчас идея уже вовсе не кажется ему такой здравой. Он виновато переступает с ноги на ногу и чешет затылок, заглядывая в глаза отцу.
— Стайлз, прости, сегодня никак не получится, нужно ещё кучу бумаг просмотреть. Давай мы выберем другой день для этого. Если хочешь, съезди сегодня сам. Я… правда хотел бы пойти с тобой.
Они обнимаются и скомкано прощаются, кажется, бормочут напутствия друг дружке. От мальчишки слышится что-то вроде «Брокколи» и «Я проверю», шериф же говорит, должно быть, привычное «Береги себя».
— Мистер Стиллински, к вам посетитель.
Дерек поднимается навстречу шерифу и не позволяет ни одной эмоции появится на его лице, когда он пожимает ладонь, покрытую светящейся слизью.

Дерек не часто бывает на кладбищах, но даже в такие моменты старается особо не задерживаться. Запах там совершенно другой, как и само ощущение. Могильные плиты, земля и деревья вокруг пропитаны ароматом чужих слёз, горя, мёртвых цветов. Дерек не хочет слушать, но он слышит: шёпотки, всхлипы, горячечные речи, обращённые к тем, кто давно потерял всякую способность слышать. Мёртвые не возвращаются. Живые не перестают верить, что какая-то связь остаётся навсегда. Всего лишь память и ложные видения, порой, но люди верят, что это нечто большее.
Он встаёт возле невзрачного надгробья на котором выбито «Талия Хейл». Совсем неподалёку могилы Арлжентов, и от подобного соседства было бы некомфортно, но плита — фикция. На самом деле, от семьи Хейлов мало что осталось. Метрах в шести отсюда возле аккуратного чёрного надгробья стоит мальчишка из участка. Стайлз, одергивает себя Дерек, пора бы уже запомнить. Полчаса назад его отец, посмотрев на корочку и выслушав отрепетированную речь, спокойно сказал, что не имеет права и не собирается выдавать информацию без специального на то разрешения. Раз такового не поступало, он ни чем не может помочь. Простите, специальный агент, и удачи вам в расследовании. Это было ожидаемо, хоть и редко случалось. Обычно корочки оказывалось достаточно, теперь же приходится искать обходные пути.
— На самом деле, у нас всё хорошо, мам. Отец сегодня даже съест свой суперполезный обед — я попросил Элли проследить за этим, а она своё слово сдержит, — кажется, он так часто приходит к надгробию просто поболтать. Дерек вздрагивает, рассматривая постепенно материализующуюся Тварь. Вот, значит, где крючок — чувство потери.
Проверив, нет ли поблизости людей, и мысленно послав к чёрту Питера с его нотациями, Дерек выпускает когти и начинает осторожно подкрадываться к Твари.
— Знаешь, я в последнее время не могу нормально спать, иногда не понимаю, настоящее ли то, что меня окружает, я забываю, что делал всего час назад, а отец говорит, что я хожу во сне. Аддерал не помогает сосредоточится, и я боюсь, что тоже…как ты, — голос его затихает, но не слышно, чтобы он плакал. Мысленно, Дерек ставит галочку парню. Неудивительно, что это всё с ним происходит, но то, что он ещё не расклеился, даёт надежды.
Тварь склоняется ещё ниже и раскрывает пасть, испещрённую острыми как бритва зубами. Её склизкая кожа уже блестит на солнце, и запах ощущается всё отчётливее. Она питается горем Стайлза, его страхами, и, кажется, мальчишке уже недолго осталось.
Дерек напрягает мышцы и прыгает вперёд. Его когти проходятся по тонкой шее, с чавкающим звуком погружаются в зеленоватую кожу. Тварь орёт, выпрастывая из-под рубашки Стайлза мощные лапы. Дерек тянет сильнее, и следом появляются кожистые крылья, ещё одна пара лап и длинный хвост. Чёртова тварь просто огромная. Кажется, ей вовсе не год и не два. Просто невероятно, что носитель вообще передвигается на своих двоих и в состоянии дышать.
— Чувак, какого хрена ты тут… о, господи! Это ещё что за дрянь? И что с твоими… — одним точным движением Дерек отправляет Стайлза в полёт до ближайшего скопления надгробий.
Тварь яростно шипит и пытается ринуться следом, но ей приходится уворачиваться от когтей Дерека. Какое-то время, они кружат между плит, пока ему не удаётся загнать её в одну из ловушек, расставленных вокруг. Над кладбищем раздаётся оглушительный визг, и Тварь испаряется, оставляя после себя запах жжёного торфа. Дерек брезгливо отряхивается и втягивает когти. Ужасно хочется в душ, жара и жалкое подобие схватки окончательно убили в нём радость от воссоединения с родными местами, если таковая и могла быть.
Откуда-то из-за надгробий раздается приглушённый голос Стайлза:
— Если ты объяснишь мне, какого хрена это только что было, я обещаю тебе помочь с информацией, которую мой отец наверняка отказался тебе дать.

— Наверное, будет звучать как забавная сказка, но я расскажу. Смотри, в самом начале наш мир был гармоничен, непроницаем, как кусок булыжника. Одна и та же материя везде, на многие и многие мили вокруг, и так продолжалось миллиарды лет, до тех пор, пока откуда-то во всём этом единообразии не возник Хаос. Всего лишь маленький толчок — тень от присутствия, но реакция последовала незамедлительно. Если неправильно смешать ингредиенты, начнётся брожение, появится гниль. Так постепенно стал созревать тот мир, который мы знаем. Отчасти, мы все — порождения Хаоса. Просто кто-то вторичен или третичен, как, к примеру, люди или животные. А вот магические создания несут в себе часть Хаоса и движимы его волей. Всевозможная нечисть, которой кишмя кишит эта планета, питается Хаосом и плодит его вокруг себя, всё сильнее разрушая этот мир. Представь себе это, словно трещины в камне. От первой зародилось пространство, следующие породили нас. Дальше будет только хуже. Чем дольше в мире безнаказанно живут тёмные твари, тем сильнее он разрушается. Никто не знает, как это остановить, зато всегда было ясно, как можно замедлить процесс. Чем меньше вокруг порождений Хаоса, чем стабильнее хрупкое равновесие внутри нашего мира, тем дольше мы будем ждать чёртового апокалипсиса. Мы с д… родственником занимаемся чем-то вроде зачистки. Мотаемся по всей стране, ищем очаги возникновения, уничтожаем, как можем, а теперь уже мы можем многое. Не стоило, в самом деле, мне всё это тебе рассказывать, но если ты и дальше будешь вот так преследовать меня, всё равно выяснишь что к чему. Рано или поздно все выясняют, но не хотят верить.
Дерек вздыхает и хмуро смотрит на своего непривычно тихого собеседника. В тетради, лежащей между ними на столике одной из бесконечных кафешек, было полным-полно непонятных цифр и закорючек. Стайлз уже третий день бегает за ним с этой тетрадкой, задавая свои бесконечные вопросы. Сначала Дерек отмалчивался, потом начал хмуриться и огрызаться. Сегодня его нервы не выдержали: пришлось усадить пацана за стол переговоров и поведать ему свою теорию мироустройства, тем более что Стайлз своё обещание сдержал, и Дереку не пришлось выбивать из него информацию силой.
Раньше, жертвы, которых Дереку удавалось спасти, поступали совсем иначе. Они избегали его, пытались забыть случившееся и ограничивались, в лучшем случае, вымученным «Спасибо», и это только в том случае, если им удавалось выжить. Дереку их душевные терзания были и за даром не нужны, но когда человек, которому ты не так давно спас жизнь, шарахается в сторону или переходит дорогу лишь бы оказаться от тебя подальше, поневоле чувствуешь себя исчадием ада.
— Хорошо, чувак. Я тебя услышал. Давай-ка ещё раз уточню. Ты оборотень, создание Хаоса или как там правильно. В прошлом что-то случилось, и теперь ты вместе с кем-то из своих родственничков колесишь по Америке, выискивая своим суперчутьём дыры в мироздании? Где-то я это уже слышал.
— Примерно так, но про своё прошлое я тебе ничего не говорил.
— Не сложно было догадаться. Такие альтруисты, как ты, либо кому-то мстят, либо на всю голову долбанутые.
Стайлз вполне справляется с диалогом единолично. Вопросы, рассуждения и теории сыпятся из этого странного мальчишки, как из рога изобилия. Дерек не жалеет, что рассказал ему о Тварях, тем более, что тот и сам постепенно довёл свои рассуждения до нужной точки, ему необходимо было только подтверждение его догадки.
— Послушай, Дерек, — впервые Стайлз выглядит неуверенно, — я хочу пойти с тобой. Мне нужно, понимаешь, разобраться в этом всём. Та штука, возможно, убила мою мать. И мне особо нет дела до целого мира, хотя это звучало бы довольно пафосно… — он облизывает пересохшие губы. — Ты спас мне жизнь, может, и жизнь моего отца. Я перед тобой в долгу и хочу помочь. У меня есть кое-какие сбережения, скажу отцу, что поступил в колледж…
— Стайлз, нет. Ты уже сделал всё, что мог.
— Чёрт, я не буду тебе обузой, пойми же. Это мой выбор, и я всё равно докопаюсь до правды, чего бы мне это ни стоило. Только без тебя это займёт куда больше времени.
Отлично, Дерек. Просто прекрасно. Удираешь из родного города с сыном шерифа, который едва закончил школу. Питер будет просто счастлив, когда узнает.
И хотя взгляд, которым он одарил Стайлза был по-прежнему непроницаемым, мальчишка просиял, словно Рождество наступило раньше обычного. Как он вообще так быстро научился угадывать настроение Дерека? Тяжёлым вздохом отделаться не удалось, поэтому пришлось встать, расплачиваясь за дешёвый кофе и процедить на выдохе:
— Собирайся.

— Добрый день, мэм. Я недавно получил сообщение, что мой запрос одобрен, не подскажете, как я могу пройти в лабораторию вычислительной техники? — протягивая молоденькой библиотекарше удостоверение и копию письма, Питер очаровательно улыбается.
Институтские библиотеки всегда являются не только источником полезных знаний, но и истинной отрадой для глаз. Учебный год ещё не начался, но некоторые студентки уже изучают громоздкие талмуды, подпирая головы изящными ладошками. Тонкие ножки, закинутые одна на другую, раскачиваются в такт мыслям. Из-за стойки бодро звучит перестук клавиш.
— Смотрите, сэр, лаборатория находится в этом корпусе, но чуть дальше по коридору. Вас будет сопровождать один из наших лаборантов. К нему вы также сможете обратиться за помощью, если таковая потребуется. Пожалуйста подождите, к вам сейчас подойдут, — она аккуратно протягивает ему документы и пропуск.
Задумчиво прикусив губу, Питер рассматривает окружающих, пока его внимание не привлекает, только что подошедшая к стойке девушка. Короткая юбочка, точёная фигурка в распахнутом белом халате, кукольное личико и копна густых рыжих волос. Ну просто само очарование. Однако, сейчас не время отвлекаться.
«Куколка» приподнимает одну их своих идеально выщипанных бровей и смотрит прямо в глаза Питеру.
— Позвольте узнать, вы Питер Хейл? — вот так так. Похоже, его ожидает увлекательнейшее исследование.
— Безусловно, так и есть. Вы хотите проводить меня в лабораторию, где меня ждёт ассистент? — стоит всё же прощупать почву для начала.
— Лидия Мартин. Я ваш ассистент на ближайшее время, — она вытаскивает из кармана пропуск и вежливо улыбается.
— Приятно познакомиться, мисс Мартин. Жду не дождусь начала работы.
Что-то прикинув про себя, девушка кивает и царственно шествует к ближайшей двери, не оглядываясь. Видимо, абсолютно уверенная, что Питер следует за ней.
В самой лаборатории прохладно и постоянно жужжат многочисленные приборы. Возле дальней стены стоит проектор, выводящий в пространство получившиеся результаты, три поблёскивающих стандартной заставкой экрана, два стула, один стол, заваленный книгами и бумагами — вот и всё. Остальное пространство занимает сама машина, непрерывно подмигивающая доброй сотней лампочек.
Лидия проходит на середину комнаты и оборачивается, отбрасывая за спину волну волос.
— Здесь есть всё необходимое для вашей работы. Пожалуйста, прежде чем вы приступите, я ознакомлю вас с правилами пользования лабораторией.
— О, мисс Мартин, ну зачем так официально. Нам здесь работать не одну неделю, может, нам лучше перейти на ты?

Восемь часов спустя, Питер всё ещё ни черта не понимает в собственноручно выведенной формуле. Он черкает в одолженном у Лидии блокноте её же ручкой — его запасы закончились на третьем часу. Экраны жалобно рябят, вторя подвыванию машины и выдают безумные значения, имевшие право на существование разве что в стране Оз. Он раздраженно зачеркивает последнюю строчку и отшвыривает блокнот в сторону, растягиваясь на стуле и закрывая глаза.
— Ты неправильно распределяешь переменные.
— Что, прости?
Лидия продолжает меланхолично покрывать свою тетрадь сеткой координат, не обращая особого внимания на то, что происходит вокруг. Питеру даже думается, что он ослышался. За всё это время они едва ли перекинулись парой фраз. Лидия просто пишет и чертит, как заведённая, периодически сверяясь то с одним, то с другим учебником, иногда подключаясь к свободному экрану, выхватывая клавиатуру буквально из-под носа у бесившегося от подобной наглости Питера. Кажется, ещё парочка подобных выходок и девчонка не досчитается пальцев на руках — так сильно у него чешутся клыки. Но Лидия каким-то непостижимым образом всё время оказывается проворнее и возвращается на место всё с тем же нечитаемым выражением лица. Сейчас же она закрыла свою тетрадь и смотрит прямо ему в глаза.
— Я говорю, что ты к чертям перепутал все переменные. Будешь продолжать в том же духе и останешься здесь до начала учебного года.
Питер прикрывает глаза, стараясь не придавать значения самодовольному тону, с которым она всё это произносит. Вычислить источник сигнала нужно, просто необходимо. Её можно не посвящать в подробности, просто дать цифры, отблагодарить чем-нибудь после и распрощаться на веки вечные, что может быть проще? Открывая глаза, он уже знает, что проклянёт себя за этот выбор.
— А ты, значит, знаешь, что нужно сделать?

Дерек тормозит возле высотки, квартира в которой служит им одним из перевалочных пунктов, и смотрит на дряхлый джип, останавливающийся рядом. С водительского сидения с кряхтением вываливается Стайлз и подходит к сверкающей на солнце Камаро, потирая пятую точку.
— Слушай, мог бы предупредить, что мы не будем останавливаться чёрт его знает сколько. Кажется, я отсидел себе всю задницу, — он пытается облокотиться на дверь, но тут же отдёргивает руку — металл кажется просто раскалённым.
— В следующий раз будешь задавать правильные вопросы, а не болтать без умолку.
Дерек выходит из машины и открывает багажник, доставая свои немногочисленные пожитки – оружие стоит почистить, а вещи постирать. Он всегда путешествует налегке. Поставив Камаро на сигнализацию, он поворачивается к Стайлзу. Тот уже отлип от своей детки и даже закинул на плечо доверху набитый рюкзак.
— Слушай, мы сейчас поднимемся, и я очень хочу, чтобы ты вёл себя тихо, пока я буду объяснять Питеру, какого хрена притащил тебя с собой. Постарайся не высовываться. Войдёшь, когда я скажу. И запомни, скажешь хоть слово…
— Помню-помню, чувак: твои зубы, моё горло, — он почти пропел это, игриво подмигивая. — Мы это уже проходили. Я буду нем, как мертвяк.
Приятно, конечно, было осознавать, что Стайлз оправляется от воздействия твари, только для Дерека это значило в два раза больше головной боли. Как Стайлз умудряется выводить его из себя даже парой фраз, Дереку предстояло подумать чуть позже, пока он просто оттачивает до совершенства навыки самоконтроля.
Уже открыв дверь, Дерек чувствует присутствие ещё кого-то и с подозрением шагает вперёд, оставляя Стайлза за дверью.
— Питер
— Слушай, Дерек, у нас проблемы, — дядя появляется из единственной спальни, держа руки на уровне груди
Нельзя сказать точно, что в этот момент ощущает Питер, голос его спокоен, если не считать чуть заискивающих ноток, выражение лица непроницаемо, но он к чему-то прислушивается. Таким Дерек своего альфу ещё ни разу не видел.
— Что конкретно случилось? Мы созванивались два дня назад, и ты сказал, что всё в порядке, разрешение институт тебе выдал. Что-то пошло не так?
— Всё отлично, я почти вывел формулу, не без помощи, правда, но всё же.
— Тогда что могло случиться?
— Я… инициировал кое-кого.
— Ты ЧТО?!
В спальне слышится шевеление, и Питер закатывает глаза, словно говоря «Ну вот, посмотри, что ты наделал». Осторожно ступая босыми ногами по холодному полу, в гостиную входит девушка, закутанная в рубашку Питера. Морщась от боли, она выпрямляется и с вызовом смотрит на Дерека. Её рыжие волосы собраны в растрепавшийся хвост на затылке.
— О, мой бог! Лидия? — все трое вздрагивают от неожиданности, когда в комнату вваливается Стайлз, которому надоело торчать за дверью. Да что там вздрагивают, Дерек чуть не подпрыгивает, настолько его захватила сама мысль, что кто-то выжил после укуса альфы, так и не обратившись.
— Стайлз? — девушка краснеет и плотнее кутается в рубашку. Питер в недоумении переводит взгляд с Дерека на Стайлза и обратно.
Твою мать.
Полчаса спустя, они все сидят на небольшой кухне, сохраняя напряжённое молчание. Лидия греет руки о кружку с чаем, Стайлз к своей даже не притронулся. Хейлы смотрят друг на друга с молчаливым осуждением.
— Ну так, кхем. Думаю, нам всем надо кое-что прояснить.
— Ты прав, Стайлз. Пока, всё что я узнала, так это то, что ты, — она ткнула наманикюренным пальчиком в Питера, — беспринципная сволочь, кое-что смыслишь в теории вероятности и умеешь отращивать клыки, размером с мой мизинец. Ах, да. И ещё ты абсолютно себя не контролируешь.
— Ему и не нужно. Для этого есть я.
Дерек скрещивает руки на груди, опираясь на широкий подоконник позади себя. Им и вправду нужно придумать, что делать с этими двумя.
— А ты ему нянька? Дрессировщик? Что же ты тогда оставил своего подопечного?
— Скорее я его подопечный. Беты питают альфу силой, ну и обеспечивают контроль. Когда тебе нужно за кого-то отвечать, поневоле начинаешь лучше следить за собой.
Лидия выглядит бледной и очень недовольной. Стайлз пытается накрыть её руки своими, но достаточно одного взгляда, и он просто сцепляет пальцы в замок и кладёт на них подбородок.
— Придётся объяснить вам всё с самого начала.
Дерек проигнорирует Питера, отчаянно пытающегося одним выражением лица объяснить, какая это хреновая затея.
— Мы с Питером оборотни. Охотимся за всевозможными сверхъестественными аномалиями. Тварями, проще говоря. Одна такая чуть не убила Стайлза, многие другие постоянно появляются по всей Америке и кто-то должен их уничтожать. Однажды… из-за подобной трещины погибла вся наша семья.
— И вы путешествуете вдвоём? Просто пытаетесь их выследить и уничтожаете, как только увидите? Никакой системы?
Она замирает, словно озарённая догадкой. Смотрит в упор на Питера, и тот с недовольным видом всё же кивает, подтверждая её правоту.
— Да, лаборатория мне нужна именно для этого. Мы уже лет пять гоняемся за этими тварями и начали замечать закономерности. Оставалось только свести всё воедино. И в этом ты мне помогла, спасибо.
— Хорошо, с этим всё понятно. Только вот, неужели вы единственные, кто это заметил? Нет других истребителей нечисти?
Стайлз изображает руками кавычки, но глаза его остаются абсолютно серьёзными. Дерек старается не смотреть в них слишком долго, потому что чем-то этот парень его завораживает. Хочется рассказать ему всё. Он даже открывает рот, но Питер смотрит на него пристально, и в глубине глаз его альфы загорается хищный красный огонёк. Все эти годы они доверяют только определённому кругу людей, не ввязываясь в новые отношения. Стайлз внимательно смотрит на Дерка и вдруг кивает.
— Одни, так одни. Чёрт с вами.
— Есть вообще-то координаторы. Те, кто поставляет нам оружие и информацию. Они охотники и занимаются этим довольно давно. Семья с фамилией Арджент.
— Серебро?
— Воу, те самые Ардженты?
Лидия со Стайлзом говорят практически одновременно, но словесный поток Стайлза оказывается неукротимее.
— Те Ардженты, которые какое-то время жили в Бикон-Хиллс? Их ещё подозревали в поджоге. Мутная история. Недавно к отцу обратился кто-то из них, просил поднять старые архивы. В принципе, имеет право. Не помню, о чём там отец с ним договорился…
Лидия тянется поставить кружку и тихо охает от боли, сползая со стула. Питер осторожно подхватывает её на руки и ставит кружку в мойку.
— Думаю, пока с вас хватит. Отбой. Стайлз, ложитесь с Дереком в гостиной.
Чертыхаясь себе под нос, Стайлз идёт разбираться с диваном. Дерек следует за Питером в спальню. Тот осторожно укладывает Лидию на кровать и приподнимает край рубашки. На боку у неё, под аккуратно намотанными бинтами, чернеет кровь.
— Какого чёрта она не обращается? Нет, даже не так, как вообще получилось, что она лежит здесь с твоим укусом?
Дерек шепчет, переходя практически на ультразвуковое шипение, Питер отвечает ему тем же.
— Она помогала мне с исследованиями, мы засиделись до ночи, начали спорить по поводу этой чёртовой формулы. Она обозвала меня непроходимым идиотом, я купил ей кофе, а потом мы просто поехали сюда, — смотреть на довольно ухмыляющееся лицо Питера было выше всяческих сил.
— Ты вообще хоть когда-нибудь начнёшь думать головой вместо того, чтобы тащиться за красивыми ножками?
— Спокойнее, племянничек. Красивые ножки, умная голова, острый язык, да эта девчонка совершенство. Невыносимая, конечно, и любопытная до ужаса. Представляешь, проснулась посреди ночи и по дороге в туалет решила покопаться в моих вещах. Чёрт, да я практически на автомате её куснул.
Поверить в такое мог только абсолютный идиот, поэтому Дерек смотрит на Питера и вопросительно выгибает бровь. Тот наконец пасует.
— О, ну хорошо, это просто был отличный повод. Она сама напросилась. А нам не помешала бы такая помощь. Я знаю, она что-то другое. Нужно только выяснить, что именно.
Лидия беспокойно ворочается во сне, и они расходятся, пожелав друг другу проснуться на следующее утро.
— И, Дерек, я не забыл про парнишку.
Завтракают они в полной тишине, пока из гостиной не раздаётся телефонная трель. Чертыхнувшись, Дерек идёт отвечать. Питер, пользуясь моментом, начинает допрос с пристрастием. Стайлз сонно огрызается, но рассказывает.
Спустя пятнадцать минут, Дерек полностью одетый возвращается на кухню под аккомпанемент беззлобной пикировки. Лидия меланхолично сидит в углу и наблюдает, с каким удовольствием Питер, наконец нашедший себе собрата по разуму, пытается выведать у Стайлза подробности о его прошлом. Все трое оборачиваются, стоит Дереку положить на стол запасной телефон.
— Крис звонил. Сказал, есть новая информация по нападениям. К тому же, у них в арсенале что-то новое появилось. Нужно встретиться.
— Вот и отлично. Ты отправляйся на встречу, а мы пока проверим одну теорию, которая сегодня пришла в эту очаровательную головку.
Уничижительный взгляд Лидии, кажется, сверлит в голове счастливо улыбающегося Питера дырку, размером с яблоко. Стайлз громко хлопает в ладоши, рассеивая наваждение, и подхватывает со стола телефон, задумчиво рассматривая мелкие царапины на нём.
— Полагаю, это нам для связи? А что за Крис? Тот, про которого ты вчера говорил? Арджент?
Дерек хмурит брови, и Стайлз тушуется, откладывая телефон в сторону. Питер перехватывает взгляд своего беты и кивает, мол, будь осторожен и тут же расплывается в наглой ухмылке, подмигивая в сторону Стайлза. Дереку даже знать не хочется, на что чёртов извращенец намекает. Вчера ночью они легли почти сразу, пытаясь утроиться на максимальном расстоянии друг от друга, насколько позволял диван. Правда, минут через пять, Стайлз вздохнул и задумчиво произнёс:
— Знаешь, а ведь Лидия была моей первой любовью. Я за ней с третьего класса бегал. А потом понял вдруг, как током ударило, что ей такой влюблённый идиот не сдался. Будь у меня даже сто лет в запасе, я её не завоюю. Тогда как-то так получилось, что мы сдружились. А потом она уехала в Беркли. Я к чему это всё, Дерек, — он повернулся, пытаясь рассмотреть в темноте его лицо. — Если Питер попытается от неё избавиться, ему придётся пройти через меня.
У Дерека каждый раз мурашки, как он вспоминает спокойный немного расфокусированный в темноте взгляд Стайлза. Волчье чутьё говорило — тот не соврал ни единым словом. Поэтому, сейчас, кажется, очередь Дерека желать своему альфе быть осторожным.
На улице они разделяются – до университета здесь совсем недалеко, а Крис предложил встретиться на противоположном конце города, как раз на территории старого склада, подальше от любопытных глаз.
Дерек трогается с места, отмечая взгляд Стайлза, которым тот провожает красавицу Камаро. Его зачем-то дёргает Лидия и все трое скрываются за поворотом.
Дереку не нравится, что Стайлз начинает занимать слишком много места в его жизни. Они только познакомились, а тот уже выворачивает перед ним душу, рассказывая о школьной влюблённости. Понятно, конечно, что, когда спасаешь кого-то, начинаешь чувствовать себя ответственным за его жизнь, вот только справлялся же как-то Дерек с этим до появления Стайлза?
Яркие вывески за окном машины сменяются блёклыми многоэтажками. Дерек выискивает глазами нужный поворот, сверяясь по внутренней карте города. Заброшенный склад здесь только один. Въехав на территорию, он кружит, пока не находит вход, возле которого стоит Крис, призывно машущий ему рукой. Другая его рука, как обычно на рукоятке пистолета. Охотники не могут видеть Тварей, поэтому им сложнее: они не знают, откуда ждать нападения и всегда готовы защищаться.
Дерек мягко притормаживает возле входа и открывает дверцу, ступая на шуршащий гравий. В нос ударяет резкий запах чёго-то едкого и фоном, какой-то знакомый душок. Он трясёт головой, пытаясь сосредоточиться. Хлопает дверь машины, он поднимает глаза на Криса, чтобы поздороваться. И успевает увидеть только дуло пистолета, направленное на него. Слышит звук выстрела, и всё тело откуда-то снизу прошивает дикая боль. Где-то на периферии сознания он отмечает пронзительный крик и отключается.

Выбить для Стайлза пропуск в лабораторию оказывается проще простого. Иногда Питеру кажется, что для Лидии в этой жизни нет ничего невозможного. Он любуется своей находкой исподтишка и невольно сравнивает её со Стайлзом, пока они оба увлечены машиной, которая так и не смогла за три дня выдать им оптимальный вариант.
Все свои конспекты и учебники Лидия убрала, поэтому сейчас их ничто не отвлекает.
— Итак, объясни ещё раз, что у тебя за теория, Питер, — она включает проектор и центр комнаты высвечивает зелёным, формируя сетку координат.
— На самом деле, всё очень просто. За пять лет я поднакопил кое-какую статистику обо всех этих нападениях. Видите ли, Твари не могут захватить оборотня или любое другое вторичное порождение хаоса: в нас его и так достаточно, именно поэтому мы можем с ними бороться. С людьми всё сложнее. На вас не нужно влиять косвенно — Твари достаточно подселиться к вам, и вы исполните её волю, но любой носитель рано или поздно умирает. Как раз в таком случае в мироздании появляются трещины, — он выделяет красным область на сетке координат. — Бикон-Хиллс, пожар в нашем доме. Спровоцирован тварью, подселившейся к девушке из семейства Арджентов. Трещина не образовалась лишь потому, что Тварь мы убили раньше.
— Так они всё-таки были виновны в поджоге! — ажиотаж быстро стихает, и Стайлз снова переводит взгляд на координаты.
— Из того, что мы знаем, в Америке за последние пять лет произошло двадцать тысяч нападений, из них только половина прямых, все остальные косвенные.
— Известно место и время?
— Время не так важно, мы всё-таки пытаемся ориентироваться именно на местности. Нужно понять, где центр нападений. Приказы явно должны быть, иначе не было бы системы.
— Ты прав, — Лидия продходит к клавиатуре и вводит нужную команду, тут же сетка координат растягивается, отмечая необходимые точки, — здесь есть система, но, посмотри, сейчас я выведу всё на карту.
Посреди комнаты появляются легкоузнаваемые очертания страны, точки по-прежнему горят красным, но теперь некоторые из них бледнее, другие наоборот, сияют ярче.
— Что ты сделала? — кажется, Стайлз готов язык проглотить от восторга. — Погоди, ты разложила их не только на местности, но и во времени? Эй, человек-фонарь, а мы можем добавить сюда жертв?
Питер хочет ответить нечто язвительное, но он вдруг чувствует резкую боль в правом боку, стремительно расползающуюся вверх по телу. Рядом с ним на колени падает Лидия и пронзительно кричит. Уши закладывает. Стайлз, поначалу удивлённо дёрнувшийся, сейчас подходит ближе, опасаясь притрагиваться к сидящей на полу Лидии.
— Что за? Эй, Питер, что происходит? Почему я ничего не слышу?
Он шикает на Стайлза, пытаясь сосредоточиться, заставить боль отступить на второй план. В ушах звенит, но, кажется, Лидия уже замолчала. Он помогает ей подняться на ноги. Вместе они усаживают её на стул и пытаются привести в чувства.
— Итак, у меня для вас две новости. Во-первых, поздравляю, Лидия, ты стала баньши, вестницей смерти, — она бледнеет, пытается вырваться из его рук, но он держит крепко. — А вот вторая новость может вам не понравиться. Кажется, кто-то напал на Дерека.

Ледяная вода выдёргивает Дерека из забытья. Он фыркает, сгибается пополам от жуткой боли в правом боку и пытается подняться на ноги.
— Я бы не советовал тебе это делать, Хейл, — голос Криса звучит спокойно, он сидит совсем рядом, держит в руке пистолет, направленный прямо на Дерека. — Вот надо же, как получается. Только мы отошли от предрассудков, решили, что можем вам доверять, несмотря на то, что по заключению экспертизы Кейт была убита именно оборотнями. Спасибо за сюрприз, Хейл. Ты со своим чокнутым дядюшкой. Вы убили Кейт?
— В ней была…Тварь, — Дерек кашляет кровью и какой-то чёрной слизью, нос уже свербит от того самого запаха. Здесь им пропитано всё.
— Кстати, совсем забыл рассказать, смотри, — он вытаскивает из кармана пулю, от которой, Дерек чувствует, несёт чистой опасностью и болью. — Аконитовая пуля. Наше последнее изобретение. Убьёт тебя за семьдесят два часа. Она же и противоядие. Но благодаря мне ты сдохнешь быстрее.
— Что тебе нужно?
— Дерек, мне нужно, чтобы ты позвал своего альфу. Вы ведь не особо ладите, верно? Позови его, и умрёшь быстро, — он направляет дуло на его руку. — Позовёшь?
— Нет, — Дерек сплёвывает на пол, лениво наблюдая, как кровь смешивается с бетонной пылью. Крис тяжело вздыхает и стреляет ещё раз. Дерек кричит.

Два часа спустя, Дерек слышит, как на территорию въезжает машина. Судя по звуку, тот самый джип Стайлза, его любимая детка. Жалко будет, если её пулями нашпигуют, вяло думает Дерек, пытаясь отрешиться от боли. Интересно, как только Питер согласился ехать на такой развалюхе?
— Крис! Крис Арджент? Меня зовут Стайлз Стиллински, я сын шерифа в Бикон-Хиллс. Мне нужно кое-что вам объяснить.
Крис поднимается со своего места и идёт. Слышится какая-то возня, звуки борьбы, кажется, пару раз Стайлза прикладывают о складскую дверь. Когда к нему начинает приближаться сдавленное айканье, Дерек понимает, что чей-то очень мудрый план провалился.
Стайлз, хоть и выглядит сущим идиотом в своей распахнутой рубашке, однако же смотрит на Дерека спокойно, пытаясь оценить нанесённый ущерб.
— Послушайте, Крис, я же могу вас так называть? — он с трудом отрывает взгляд от Дерека и поворачивается к Крису. — Понимаете, я хочу спасти вас от одной очень серьёзной ошибки.

Спустя час, Крис всё ещё не верит. Стайлз говорит, повторяет, убеждает, сам про себя удивляясь такому красноречию. Единственное, о чём сейчас может думать Стайлз: прямо за его спиной умирает Дерек, и каждая минута приближает момент, когда процесс станет необратим. Именно поэтому, он понимает, что замолкать нельзя.
Крис слушает его и не может взять в толк, почему это делает. Ещё ему не понятно, зачем вообще этому парню выгораживать Хейла. Любого из них.
Самое ужасное, что теория с единым центром выглядит до ужаса логично, только нельзя об этом говорить Стайлзу, тем более, что у того и так, кажется, глаза собираются вылезти из орбит, с таким рвением он пересказывает, до чего они додумались.
Невозможно в это поверить, но болтовня Стайлза его отвлекает. Крис понимает это, только когда по его шее проходятся острые когти, а на ухо шепчет вкрадчивый голос:
— Ну же, Крис, что мы тебе сделали?
Изнутри поднимается гнев, жажда мести, кажется, накрывает с головой, оставляя холодный расчет до лучших времён. Крис уже готов извернуться, чтобы всадить пулю в сердце чёртовому альфе, как вдруг, он слышит пронзительный писк и отвратительный хруст. Когти исчезают, и по затылку ползёт что-то липкое.
— Боже, какая гадость! — Стайлз забавно морщится, смотря за спину Крису.
— Ну что, Крис, хочешь взглянуть, чем тебя одарили твои добрые друзья? — на пол перед ним шлёпается маленькое тельце, покрытое сиреневой слизью, от него распространяется удушливый запах. — Видишь, как долго оно не исчезает? Видимо, к тебе её прикрепили несколько лет назад. Не убила она тебя потому, что ты, везунчик, раз в месяц попадаешь под влияние благодати Камня.
В голосе Питера слышится зависть и немного жалости. Он обходит Криса по широкой дуге и встаёт рядом со Стайлзом, бросив быстрый взгляд в сторону Дерека.
— Послушай, мы не знали тогда, что можно спасти человека, к которому прикрепилась Тварь. Да нам и не до этого было. Да, мы были одержимы местью, да, скрывали это от тебя, но посмотри правде в глаза, сейчас проблема куда как серьёзнее. Похоже не камень подвержен влиянию окружающей среды, наоборот. Именно он служит главным передатчиком. Неужели ты не видишь очевидного?
Крис опускает пистолет и подаётся вперёд. Питер даже не пытается увернуться, когда кулак ломает ему нос. Он аккуратно трогает верхнюю губу языком, затем спокойно вправляет нос на место, тот встаёт с влажным хрустом.
— Не думай, что я простил вас.
— Я даже не надеялся, но, поскольку у нас теперь общее дело, не мог бы ты отпустить моего бету, и дать мальчишке пули, чтобы тот мог его вылечить? Знаешь ли, постоянная боль не располагает к серьёзным разговорам.
Крис вытаскивает два патрона и бросает их Стайлзу. Тот ловко перехватывает их в воздухе и кидается к Дереку, помогая тому подняться на ноги. Вместе они уходят в сторону машин, сопровождаемые тихой руганью Стайлза.

Дерек лежит на диване, уже ставшем таким родным за это время. Мышцы постепенно оправляются от напряжения. Раны от пуль давно затянулись, но в воздухе всё ещё раздаётся этот отвратительный запах. Аконит, значит. Да Арджентам просто памятник ставить можно ещё при жизни. Стайлз уже открыл окно, чтобы проветрить гостиную и теперь просто сидит рядом, касаясь коленом его бедра. Прикосновение было бы даже приятным, если бы Стайлза всё ещё не трясло после случившегося. Пытаясь совладать с эмоциями, он делает глубокий вдох.
— Итак, волчара, я хочу знать. Там, на этом богом забытом складе, пока ты истекал кровью и пытался умереть покрасивее, я пытался проявить чудеса дедукции. Так почему же этот ваш Арджент не выглядел удивлённым?
— Ты правда хочешь знать? — Дереку не хочется сейчас разговаривать. Организм требует отдыха и восстановления, в сон клонит неимоверно, но Стайлз пихает его в бок и смотрит выжидающе
— Есть одна организация. Можно даже назвать это орденом. Помнишь, я сравнил наш мир с камнем? Это не такая уж и метафора. Мы зовём это изначальным Камнем. Считай, что на нём держится наш мир. Его охраняют очень тщательно, пытаются с его помощью предсказать, появление Тварей. Дженифер не отходит от него ни на шаг.
Он вспоминает, как однажды попал в ту самую комнату посреди исследовательского центра. Там в метре над полом парит ничем не примечательный куб, испещрённый мелкими трещинами. Возле него, скрестив ноги, сидит темноволосая девушка. Она, не отрываясь, смотрит на камень, кажется, даже не моргая. Иногда в гулком помещении раздаётся её бархатистый голос. Она быстро и чётко проговаривает координаты и снова замолкает. Возле неё попеременно дежурят Дитон с Морел. Всегда спокойные, немногословные. Дерек тогда ещё был маленьким, кажется, мама именно в тот день рассказала ему о Хаосе. А через несколько лет её не стало.
Из воспоминаний его вырывает голос Стайлза, препирающегося с вернувшимся Питером. Кажется, они спорят по поводу дальнейшей судьбы Лидии и его самого. Дядя уверял их, что оставаться смерти подобно, и если вдруг малыш хочет увидеть, как очередная тварь снимает скальп с его рыжей подружки, то он вовсе не против, но зрелище получится неэстетичным.
— Знаешь, я думаю, уже поздно пытаться от нас избавиться, — Лидия бросает на стол ключи и идёт на кухню. В руках у неё какие-то распечатки и чертежи. — Пока вы все геройствовали, я решила добиться от машины более конкретных результатов. Мы узнали местоположение сигнала, но знаете, что самое главное? Источник можно перемещать. Сила сигнала не зависит от положения источника в пространстве, только от самого источника! – она указывает на какое-то особенно ярко подчёркнутое место в формуле и смотрит горящими глазами прямо на последовавшую за ней троицу.
— Хорошо, давай ещё раз и по порядку. Есть организация, управляемая какими-то чудиками, которые, с помощью маленького камушка, планомерно натравливаю тёмных Тварей на тех, кто косо на них смотрит? Тогда у меня вопрос: причём тут я, или Хейлы? Бикон-Хиллз вовсе не примечательный город.
— Ну да. Исключая, разве что тот факт, что моя сестра и твоя мать работали на Корпорацию, —возмущённый возглас Стайлза тонет в шелесте бумаги. – Крис поделился со мною кое-какой информацией, в том числе, списками работающих на корпорацию людей. Там была и твоя мать, Стайлз. Более того, они вдвоём, да ещё Дитон с Морел как раз и являются теми, кто должен охранять камень. Дженифер его только «читает», подсказывая нам координаты следующей атаки.
— Или даёт указания тварям, а потом отправляет нас зачищать последствия.
Дерек отходит к окну. На улице уже давно стемнело, и стекло отражает всю комнату и его хмурое лицо. Сама мысль о том, что всё, что они делали, было бесполезно, жжёт изнутри. Все эти годы их с Питером обманывали, держали подальше, водили за нос, заставляя носиться по всей Америке под пристальным надзором Корпорации. Оставался только один вопрос.
— Зачем? Не понимаю, зачем они тогда вообще оставили нас в живых?
Стайлз встаёт со своего места и вплотную приближается к Дереку. Он берёт его за руку, пристально вглядываясь в лицо, и нагло улыбается.
— Может, стоит их самих спросить?

Когда на следующее утро Питер, наконец, дозванивается Крису и сжато излагает их задумку, на всю кухню разносится его крик, искажённый динамиками:
— Вы решили ЧТО?!
— Кажется, на кого-то очень неблагоприятно влияет избавление от Твари, — Питер говорит это как можно тише, но Дерек фыркает в кулак и кивает, смотря на Стайлза.
Из динамиков раздаётся сдержанное:
— Я всё слышу, Хейл. Давай по порядку: вы хотите пробраться в главное здание Корпорации, намылить шею Дитону и забрать из-под носа у Дженнифер Камень?
— О! Поговорить! Ещё мы идём поговорить с ними, ты пропустил этот момент, пока кричал, — Дерек дёргает Стайлза за рубашку на себя и тот недовольно сопит, наткнувшись спиной на жёсткую грудь.
В трубке слышится невесёлый смех.
— Да, я так и понял. А с чего вы взяли, что ваш план сработает?
Лидия подходит к телефону и смотрит на Питера, тот спокойно кивает и протягивает ей телефон.
— Крис Арджент? Это Лидия Мартин, мы не виделись, но я тоже принимаю во всём этом участие. Я работаю в Беркли, на кафедре вычислительной техники. Недавно мы с Питером, прогрузили все данные и как раз узнали про источник сигнала. Так вот, если судить по закономерностям и самой сути этой связи, Камень можно передвигать. Да с ним можно делать что угодно, и чем быстрее мы начнём, тем лучше. За эти пять лет количество атак увеличилось, а поскольку людей, или всевозможной нечисти, — она смотрит на ухмыляющегося Питера, — не так много, люди погибают раньше, чем Тварь уничтожают, и трещины остаются. Вы же не знаете, как с ними справиться? Я думаю, мы сможем найти решение.
— Ты думаешь, девочка, или ты абсолютно уверенна и знаешь, что делать с Камнем, если он попадёт к вам в руки? Я не хочу рисковать всем, чтобы потом понять, как ошибался.
Питер выхватывает у неё из рук телефон и отходит чуть в сторону, не давая Лидии продолжить дискуссию. Та выглядит слегка обескураженной, но всё равно прислушивается. Голос Криса даже по громкой связи кажется глухим и недовольным.
— Мне казалось, ты и так уже понял, что ошибался. Вот что я хочу тебе сказать, Крис. Другие координаторы работают в связке с оборотнями в отличие от вашей семьи. Знаешь, в чём их преимущество? Они могут обнаружить Тварь, если та вдруг подселится к человеку. На тебе тварь была давно, общайся мы чаще, тебе не пришлось бы…
— Я понял уже, не злорадствуй. Ближе к делу, — Питер только ухмыляется ещё шире, разглядывая город за окном. Голос его становится вкрадчивым, почти медоточивым. — С чего ты думаешь, что контролируют только тебя? Если не ошибаюсь, Крис, у тебя есть отец, жена, дочь… как там её зовут, ты говорил. Эллисон? — в трубке слышится тяжёлое дыхание.
— Я понял тебя. Встретимся на том же месте — обсудим план. И, Хейл, отправь своего бету с, — он запинается, вспоминая, - Лидией ко мне. Я сейчас скину адрес. Пусть они объяснят всё Виктории, я её предупрежу. Сам бери сынка шерифа и приезжайте.

Лидия сидит за рулём Камаро, припаркованной недалеко от главного здания Корпорации и наблюдает в бинокль, как Стайлз, Питер и Дерек следуют за Крисом внутрь. Лидии до сих пор кажется, что план откровенно хреновый, но лучшего у них нет. Добраться до заветной комнаты, пока никто не догадался об их планах, забрать камень и прорываться назад с боем. Блеск. Все в восторге. Лучшего плана не придумаешь. Она смотрит на прозрачную панель с многочисленными схемами, контролирующими работу центрального здания.
В крайнем случае, ей придётся выводить их наружу, используя эти схемы. В самом крайнем случае, она просто замкнёт всё к чертям и будет надеяться, что в образовавшейся толчее им удастся выскользнуть.
Должно быть, из всех пятерых в план верит только Питер. Ну конечно, сеять панику, это то, что он любит больше всего. И пока они, минуя многочисленные двери и посты охраны, приближаются к нужной комнате, с его лица не сходит довольная ухмылка.
Когда они проходят последнюю дверь, Дереку кажется, что он попал в прошлое. Здесь по-прежнему темно и очень тихо. Не видно ни стен, ни потолка. Дженнифер сидит в луче света, возле Камня, вся утыканная проводами и трубками.
— Сорок — сорок два — сорок два — семьдесят четыре.
— Как она это делает? — Стайлз подходит ближе, садится рядом и вдруг тоже застывает, как завороженный глядя на камень. — Сорок — сорок два — сорок два — семьдесят четыре.
Дерека словно током бьет. Он пытается подойти, отдёрнуть Стайлза, но тот его не слышит. С противоположной стороны распахивается дверь, и слышатся спокойные шаги.
— А, Стайлз. Сын Клаудии. Я надеялся, что мы встретимся с тобой, ты подавал большие надежды.
Дитон подходит ближе, выступая из темноты. Позади него, сверкая красными глазами, стоит женщина. Где-то во тьме слышится рык. Дерек и Питер застывают, понимая, что слегка просчитались, оставив за дверью Криса с его аконитовыми пулями.
— Что не так со Стайлзом?
— Дерек, ну что ты. Всё абсолютно так. Стайлз, по сути своей, друид. Такой же, как я или Марин, — ещё одна девушка бесшумно выступает из тени, — или его прекрасная мать. Даже Дженнифер, — он подходит ближе и кладёт руку на вздрогнувшее бледное плечо, — она добровольно согласилась поддерживать связь с камнем, но мы немного разошлись в целях его использования. Пришлось принять меры.
Дерек с ужасом наблюдает, как из-за спины девушки появляется белёсая Тварь, абсолютно слепая, тощая, покрытая какими-то струпьями. Дитон бестрепетно проводит рукой по уродливой голове Твари, и та тычется в раскрытую ладонь, словно собака.
— Во всём этом есть единственный минус — Дженнифер не вечна. Когда долго находишься рядом с камнем, учишься противостоять чужому влиянию, да и Тварь долго не выдерживает излучения. Ещё чуть-чуть, и придётся искать замену обеим.
Девушка, которую Дитон назвал Марин, подходит ближе и хочет прикоснуться к Стайлзу, но тут Дерек рычит, словно опомнившись, и делает шаг вперёд. Что бы ни случилось, он отвечает за мальчишку.
— О, неужели? Кали, прошу тебя, помоги мне.
Женщина с красными глазами бросается вперёд, в один прыжок оказываясь возле Дерека. Питер хочет её остановить, он знает, что бете с альфой не справиться, но тут его хватают за руки и с размаха впечатывают в стену.
— Не так быстро.
Питер смотрит в горящие алым зрачки и чертыхается про себя, ногами отталкивая прочь ещё одного альфу. Он отряхивает футболку и отыскивает глазами соперника.
— Какая честь, неужели, мне тоже выдали партнёра по танцу?
Он обращается и рычит, бросаясь вперёд. Зубы его хватают воздух, зато под когтями он чувствует мягкую плоть, слышится треск разрываемой ткани. Питер ликует, но тут же отступает назад, уворачиваясь от мощной лапы. В воздухе разливается густой запах крови. Где-то затравленно рычит Дерек, пытаясь совладать с разбушевавшейся сукой.
Всё это слишком быстро. Питеру нужно помочь своему бете, но сначала надо избавиться от надоедливого балласта. Он делает обманный манёвр и пытается зайти чуть сбоку, ориентируясь на слух, но напарывается на чужие когти и сдавленно шипит. Противник быстро учится.
Отвечая серией ловких выпадов и не забывая при этом уворачиваться, Питер лихорадочно соображает, что можно сделать в этой ситуации. Он не привык драться с себе подобными, чаще это всё-таки Твари, либо одержимые ими люди. С оборотнями всё сложнее. Нужно придумать какой-то выход.
За дверью раздаются выстрелы, слышно, как Дерек падает громким стоном. Он не успеет прийти в себя, эта Кали куда как проворнее. Питер собирается с силами и громко рычит так, что, кажется, дрожат стены. Ему чудится, что в воздухе что-то лопается, и его рыку вторит пронзительный крик. Баньши. Ну конечно, стоило им оказаться на грани, и плакальщица тут же вспомнила о своём призвании.
Соперник сбит с толку и Питер пользуется преимуществом, с хрустом вгрызаясь в его горло. Где-то позади задушено вскрикивает Кали, похоже, эти двое были не просто дружны. Питер смотрит, как из глаз альфы постепенно уходит краснота. Он отбрасывает от себя начинающее остывать тело и оборачивается. Дерек стоит над Кали и выглядит так, будто в него снова всадили аконитовую пулю.
— Чёрт, я, кажется, убил её.
Питер уже хочет поздравить своего бету с приобретённой силой, но в образовавшейся тишине снова доносятся выстрелы.
— Позже поговорим. Бери Стайлза и уходим отсюда.
Дерек оборачивается к столбу света и пытается ухватить Стайлза за воротник рубашки. Раздаётся сухой треск и его отбрасывает в сторону. Слышатся тихие шаги.
— Не знаю, на что вы рассчитывали, но похоже, вы помогли мне доставить Стайлза именно туда, где ему самое место, — Дитон выходит чуть вперёд, загораживая собой Камень и сидящих возле него. — Теперь вам уже не достучаться до него. Уходите. Я, так и быть, не убью вас.
— Мы всё равно вернёмся. Ты что, не понимаешь, что творишь? У меня просто клыки чешутся, так я хочу вырвать тебе горло.
— Не сомневаюсь, Дерек. Но, прости, никак не могу этого допустить. Видишь ли, в нашем мире слишком много порядка, и при этом копится мелкий хаос. Бесконечно. Он в делах и поступках людей. Да, это не трещины в мироздании, но это много хуже. Чем быстрее мы нажмём на перезагрузку, тем скорее сможем вступить в новую эпоху.
— Ты псих, да? — Питер задумчиво смотрит на подошедшую Морел. — У тебя точно что-то не в порядке с головой, если ты решил, что имеешь право распоряжаться чужими жизнями.
— Я помогу этому миру переродиться.
— Ты убил мою семью, — Питер практически рычит, из последних сил сдерживая обращение. Они не уйдут отсюда. Можно даже не надеяться. Зато продадут свои жизни задорого. Питер думает, о ждущей в машине Лидии и ухмыляется. Что ж, не срослось, видимо. Не судьба.
К нему подходит полуобращённый Дерек. Питер готовится атаковать.
— Вообще-то, момент с рукоприкладством мы не обсуждали. Или лучше сказать с лапоприкладством?
Из-за спины Дитона появляется Стайлз. В руке у него Камень, который он подбрасывает и ловит, словно это кубик Рубика.
Дереку кажется, что ещё немного, и тишину в комнате можно будет ножом резать, поэтому дожидается, пока Стайлз отступит на достаточное расстояние от полосы света и уже беспрепятственно хватает его за шкирку, тянет к себе, не слушая возмущенных воплей.
— Стой, нель… — дыхание из Стайлза выбивает, когда он почти падает в руки Дерека, — придурок, нельзя было.
Когда позади них обваливается потолок, Дерек понимает, о чём хотел сказать Стайлз. Наружу они прорываются практически через завалы. Питер тащит Криса, которого приложило по голове куском металлической трубы.
Лидия уже стоит возле машины, кусая губы от нетерпения.
— Вы спятили? Решили уйти красиво? Что там у вас вообще произошло?
Она помогает запихнуть Стайлза с Дереком на заднее сидение, а сама садится за руль, с тревогой оглядываясь на подъехавший внедорожник. Из него выходит Эллисон Арджент, с которой они не так давно согнали довольно-таки упитанную Тварь. За ней следует Виктория.
— Мы позаботимся о нём, езжайте. Связь будем держать, как и договаривались. Не останавливайтесь нигде надолго и избавьтесь от машины.
Она скользит взглядом по заднему сиденью, пока дочь приводит Криса в чувства. Увидев Камень, Виктория вздрагивает и отворачивается. Помогает мужу дойти до джипа и оборачивается.
— Хейл, запомни, если ты обманул нас, я тебя лично выслежу.
Они уезжают, а Питер запрыгивает на сидение, захлопывая за собой дверь. Они трогаются с места и Лидия, наконец, позволяет себе выдохнуть и осмотреть спутников. Они изрядно потрёпаны, кроме Стайлза, тот просто выглядит так, будто не спал трое суток. В футболке Питера изрядных размеров дыра, и весь он заляпан кровью, Лидии хочется верить, что не своей. Она сильнее давит на газ, и пейзаж за окном сливается в единую линию.

Наблюдать закат на Гаваях — это отдельное удовольствие. Дерек лежит на горячем песке, чувствуя на теле ласковые лучики заходящего солнца. Свежие шрамы под повязкой ноют от солёной воды, но с этим можно смириться ради того, чтобы поплавать в своё удовольствие. Возможно, скоро им снова придётся отправиться в путь, и в этот раз, кто знает, куда их занесёт.
Солнце наполовину скрывается за горизонтом, напоминая сейчас детский рисунок.
— Ты что там разлёгся, волчара? Пошли на веранду, Питер объявил семейный совет. А после пойдём купаться, а то разленишься окончательно, и тебя будет не поднять отсюда!
Лёгкий бриз развевает тонкие шторы, отгораживающие веранду от остального дома. На диванчике сидит Питер и безмятежно потягивает коктейль. Лидия смотрит на Стайлза, отставив в сторону свой бокал с мартини. Сам Стайлз что-то шепчет, изредка дотрагиваясь до лежащего на столе Камня.
Теперь на Камне трещин гораздо меньше, зато весь он испещрён какими-то символами и закорючками. Как говорил всё тот же Стайлз — это необходимо, чтобы их не обнаружили по тому «фону», который оставляет камень. Дерек не возражает. Лучше бы их здесь вообще никогда не нашли.
И плевать, что будет дальше. Сейчас они вместе против остального мира.
@темы: АУ, Гет, Фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, Лидия Мартин, Питер Хейл, Крис Арджент, Реверс 2013-2014, Миди, Рисунок, Слэш, PG-13
Спасибо за предупреждение!
Вы правы, артеру огромное спасибо))
Спасибо за такой чудесный отзыв. я безумно рада, что вам понравилась наша работа. Мы все втроём очень старались, чтобы рассказ получился интересным))
автор немногословен, автор дышит в пакетик от переизбытка чувств
Арт очень понравился!
Спасибо!
Спасибо за ваш отзыв)
миграция, спасибо) В общем то Эмп сказал уже все - мы старались, да)
Seleya, Стереку быть и не смотрите на аватарку автора))) Спасибо)
Сюжет - это как раз то, над чем дольше всего пришлось повозиться
B|ack Mamba, да, стерековых страстей не случилось к сожалению... Но не стоит унывать, все еще может быть)))
*если автора не завалит реал и другие дела*Спасибо)B|ack Mamba, Простите
Но Katsur прав, мы планируем продолжение (да и саму историю стоит слегка расписать).
Выходите за меняСерьёзно, я распечатаю ваши комментарии, завернусь в них и буду изображать гусеничку, выползающую из творческого застоя)
Спасибо за отзыв!
Да, я старомоден и для отношений-отношений героям нужно очень много пройти
идиотоввлюбленных, самое оно наваять "лавстори" с прологом,эпилогом и хэ на фоне конца мира))) - шучу, но только на счет "лавстори". Просто жутко бесят талантливыезасранцыавторы которые напишут историю, выложат вкусный кусочек а дальше - все, не пишется, хотя идеи есть и вроде ничего не мешает,но сегодня воскресенье,идет дождь и меня никто не любит. И в такие моменты чертовски жалеешь что не знаешьпаршивцаэто чудо лично чтоб приехать и покормив пироженьками, настучать по кумполу и усадить за комп. А между вами сотни километров, он для тебя незнакомец и по сути никто и вполне заслуженно может послать подальше, потому как двое детей, отстойная работа и очень мало времени, а в воскресенье хочется нормально выспаться и дождь вообще не причем. Вы уж извините за откровенность граничащая с фамильярностью, но мне и правда очень понравились ваши эти две истории, зацепили очень, при том что "ужастики" не мое, и очень редко могу сказать - вау, это было круто! Спасибо за ответ, с уважением, Сильвия. Ответные обнимашки